В ожидании нового роста цен из-за падения курса рубля россияне опять начали скупать бытовую технику. Рост продаж в последние дни зафиксировали «М.Видео», «Техносила», Wikimart и «Эльдорадо»
Ретейлеры рассказали о заметном росте спроса на фоне падения курса рубля. Так интернет-магазин Wikimart в первые два дня этой недели зафиксировал рост заказов на товары на 30% по сравнению с прошлой неделей. Основной спрос приходится на позиции с высоким средним чеком: продажи телевизоров и стиральных машинок выросли вдвое, холодильников — больше чем на 25%. Вдвое выросли продажи в категории «Детские автокресла и аксессуары».
Прирост интернет-заказов на технику «М.Видео» в этот понедельник составил 70% по сравнению с началом прошлой недели и 200%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Лучше всего продаются телевизоры и крупная бытовая техника.
На протяжении последних двух месяцев фиксировали повышение спроса в сети «Эльдорадо» «Но однозначно связывать это с ослаблением рубля не стоит, – сказывается и сезонная динамика, и наша промоактивность», — говорит вице-президент «Эльдорадо» по закупкам Алексей Сердюченко. «Разумеется, по масштабам это не стоит сравнивать с ажиотажем конца 2014-ого года», – отмечает он, не приводя точных данных.
Примечательно, что ретейлеры уже готовятся к пересмотру цен. Сердюченко не исключает роста цен в магазинах «Эльдорадо» в ближайшие недели. «Учитывая текущую ситуацию и заботясь о наших клиентах, мы рекомендуем совершить желаемые покупки в ближайшее время», говорит он.
Как хорошо известно, в декабре прошлого года на фоне резко обесценивающегося рубля россияне устремились в магазины техники и мебели. Потребители сметали с полок те товары, цены на которые могли быть повышены после нового года. Ретейлеры тогда отмечали рост продаж в два-три раза. Самым большим спросом у спасавших свои накопления россиян тогда пользовались стиральные машины, холодильники, телевизоры, ноутбуки и цифровая техника.
по материалам РБК
Ретейлеры рассказали о заметном росте спроса на фоне падения курса рубля. Так интернет-магазин Wikimart в первые два дня этой недели зафиксировал рост заказов на товары на 30% по сравнению с прошлой неделей. Основной спрос приходится на позиции с высоким средним чеком: продажи телевизоров и стиральных машинок выросли вдвое, холодильников — больше чем на 25%. Вдвое выросли продажи в категории «Детские автокресла и аксессуары».
Прирост интернет-заказов на технику «М.Видео» в этот понедельник составил 70% по сравнению с началом прошлой недели и 200%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Лучше всего продаются телевизоры и крупная бытовая техника.
На протяжении последних двух месяцев фиксировали повышение спроса в сети «Эльдорадо» «Но однозначно связывать это с ослаблением рубля не стоит, – сказывается и сезонная динамика, и наша промоактивность», — говорит вице-президент «Эльдорадо» по закупкам Алексей Сердюченко. «Разумеется, по масштабам это не стоит сравнивать с ажиотажем конца 2014-ого года», – отмечает он, не приводя точных данных.
Примечательно, что ретейлеры уже готовятся к пересмотру цен. Сердюченко не исключает роста цен в магазинах «Эльдорадо» в ближайшие недели. «Учитывая текущую ситуацию и заботясь о наших клиентах, мы рекомендуем совершить желаемые покупки в ближайшее время», говорит он.
Как хорошо известно, в декабре прошлого года на фоне резко обесценивающегося рубля россияне устремились в магазины техники и мебели. Потребители сметали с полок те товары, цены на которые могли быть повышены после нового года. Ретейлеры тогда отмечали рост продаж в два-три раза. Самым большим спросом у спасавших свои накопления россиян тогда пользовались стиральные машины, холодильники, телевизоры, ноутбуки и цифровая техника.
по материалам РБК
Последнее редактирование: