Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Пользователям нашего форума давно уже известен тот момент, что преобладающее количество населения всю свою сознательную жизнь тесно связывают с кредитными средствами. И другого жизненного сценария рассматривать не желают. Им привычно практически в каждом гипермаркете оформлять кредит ради приобретения дорогостоящей единицы товара, систематически оформлять анкеты для получения наличных кредитных сумм, перевыпускать в очередной раз кредитные карты. Эту категорию населения практически не интересуют процентные ставки по депозитам. Зато они с точностью до мельчайшей подробности поведают о том, где можно без справки о доходах в очередной раз оформить кредитную карту или в каком кредитно-финансовом учреждении возможно на длительный период получить солидную сумму наличных.
Разумеется, с таким подходом легко переоценить свои финансовые возможности. Накапливаются просрочки по ежемесячным платежам. А от банковских системы этого момента не утаишь. Там любой момент, связанный с клиентом фиксируется. И в момент одобрения очередного займа менеджеры все эти минусы видят, а программа запрет выдает.
Когда поднимаешь этот вопрос, то сразу все думают о том, что испорченная кредитная история не позволит повторно получить желаемый кредит. Но не только в этом случае вредит запятнанная репутация физлица. Негативная информация отразится и на процентной ставке, если финансово-кредитное учреждение одобрит кандидатуру для очередного займа. Процент будет повышенный.
Не накладно ли это будет для многострадального семейного бюджета? Точно не получится обойтись без очередного овердрафта? Настолько сильно необходимо открытие нового кредитного счета? Логично было бы в этот момент услышать здравые рассуждения. Но в ответ начинают звучать лишь жалобы да причитания. Мол, нельзя обойтись без займов, так как оклада хватает исключительно на товары первой необходимости. А ведь надо жить как все!
Только как же живут эти «все»? В голове одни мысли о гламуре да роскоши, а в реальности – гора кредитных обязательств. Разве можно создавать подобную дисгармонию и пытаться строить счастливое будущее? Практически не под силу.
Но самое неприятное кроется в том, что когда реально жизненно необходим очередной займ, его, к сожалению, ни одно учреждение не выдаст. Потому как кредитное досье уже безнадежно испорчено. Так вот, чтобы подобных моментов никогда с вами не происходило, будем учиться совершать поступки на благо своей клиентской репутации.
• Своевременное погашение фиксированных платежей.
Хотя семейного бюджета катастрофически не хватает, чтобы до указанной даты перевести средства на кредитный счет, необходимо изловчиться и возвращать средства точно в срок. Ради этого придется поинтересоваться подработкой или же переступить через неловкость и стыд да обратиться за помощью к родным или знакомым. Во всяком случае, все они одолжат деньги без всяких процентов.
Если в окружении подобных помощников не наблюдается, то всегда можно посетить банковский филиал и написать просьбу о предоставлении кредитных каникул. Такой подход позволит получить отсрочку или же пересмотр суммы обязательного платежа. Тогда банк не занесет вас в базу неблагонадежных клиентов.
• Не уклоняться от оплаты насчитанной пени.
Если ситуация все же вышла из-под контроля, обязательный платеж не внесен и насчитана пеня, то нет смысла выяснять с менеджерами или по горячей линии отношения, высчитывать все дни просрочки. Все равно клиент останется в проигрыше. Пеню банк не спишет, хоть какие справки в качестве оправдания предоставляй. Оплаты штрафа не избежать. А вот если подсуетиться и оплатить пеню в полном объеме, то можно не беспокоиться о кредитной репутации.
• Избавляться от кредитомании.
Чрезмерное количество всяких кредитных карт благоприятно не сказывается на кредитной репутации заемщика. Наоборот. Банковское учреждение усомнится в стабильности финансового положения потребителя, а, значит, на выдачу очередного кредита можно и не рассчитывать.
К сожалению, и без единой кредитки тоже не обойтись. Подобные клиенты почему-то тоже не угодны финансово-кредитным структурам. Придется все же хотя бы одну кредитку заводить, чтобы в будущем на ровном месте не создать себе тревожных хлопот.
• Своевременное обращение в суд в случае личного банкротства.
Чем быстрее суд признает персональное банкротство, тем меньше дней будет потеряно и существующий кредит будет реструктизирован. Значит, спустя 3 года можно спокойно подавать заявку в банк для оформления нового займа.
• Минимум подач заявок.
Когда необходим очередной займ, то как чаще всего поступаем? «Стучимся» во все существующие банки и заполняем анкеты. Но даже и не подозреваем, что подобный поступок влечет за собой неожиданные последствия. Все эти запросы фиксируются в единой базе данных банковского сервиса. Подобная тактика настораживает структуры, и в кредите отказывают клиенту.
• Судебные тяжбы с банком.
Нередки ситуации, когда заемщики чем-то недовольны и подают жалобу на рассмотрение в суд. При этом физическое лицо может доказать свою правоту и получить одобрительное решение суда. Только этот факт в обязательном порядке будет отмечен в общей банковской базе данных. В будущем клиенту несколько лет подряд можно в банк даже и не заглядывать. Его заявки на оформление кредита всегда будут получать отказ.
• Своевременный расчет.
Казалось бы, что может быть общего между коммунальными платежами и всякими штрафами за нарушение ПДД? Оказывается есть тонкая взаимосвязь. Если халатно относиться к оплате коммунальных услуг и наложенных штрафных санкций, то можно получить отказ в момент подачи заявки на получение кредитной карты.
• Плодотворное сотрудничество с кредитной структурой.
В силу постоянной информационной загруженности нам свойственно не своевременно проверять текущий денежный остаток. Мы можем меньшую сумму оплатить, если ежемесячное смс-уведомление не подключили. Ничего криминального не будет, если по горячим следам поспешить и оставить заявление в банковском филиале. Тогда кредитная история не пострадает.
• Избегать роли поручителя.
Непривычно как-то это осознавать, да только не видать приличного кредита клиенту, если перед этим он уже проходит по базе данных в качестве поручителя заемщика банка. Если же потребитель станет регулярно задерживаться с очередной оплатой по платежам, та заемщику не видать нового кредита минимум два года.
• Излишняя доверчивость.
Как гласит мудрый народ: доверяй, но держи ухо востро! Благодаря всемирной онлайн паутине у каждого имеется возможность перепроверить персональную информацию по кредитам. Даже если клиент постарался не запятнать свою потребительскую репутацию, это не означает, что ему не следует волноваться относительно своей кредитной истории. В кредитно-финансовых организациях тоже люди работают, которым свойственно ошибаться. Лучше самому указать на неточности кредитного досье, чем потом в будущем пытаться что-то доказывать в банке.
• Халатно не относиться к выбору банка.
Когда у нас появляется желание доверить личные средства банковской организации, то мы очень трепетно всю информацию собираем и перепроверям. Аналогично следует поступать и перед оформлением займа. Не раз случались такие ситуации, когда действующий банк объявляли банкротом или забирали лицензию. Некоторые недобросовестные учредители в этом случае на другие нужды переводили полученные средства для погашения кредита. А новые владельцы заемщикам претензии отправляют с начислением штрафных санкций. Лучше не вестись на лестные условия кредитования, чтобы в будущем не жалеть о своей халатности и неосведомленности.
• Всегда будьте на связи.
Нередко пятна на кредитной репутации возникают через самые нелепые истории. К примеру, после оформления заявления менеджер просит подождать звонка с банка. Чаще всего это занимает 15-20 минут. В отделении ожидать неохота. Отправляетесь по своим делам и попадаете в зону без связи. Банку не удалось своевременно связаться с вами. Кредит не одобрен, а на репутации темное пятно.
• Не оставляйте ложных телефонных номеров.
При оформлении заявки на получение кредитной суммы менеджеры просят клиентов сообщить номера телефонов тех, кто согласен подтвердить их платежеспособность. Большинство старается предоставить лишь один реальный номер, а остальные указывает липовые. Уже был зафиксирован не один случай, когда такому нерадивому заемщику отказывали в кредите.
Кредитную репутацию легко испортить, но проблематично восстанавливать. Если не злоупотреблять доверием банковских структур и часто не оформлять очередные займы, то в момент форс-мажорной ситуации не возникнет проблем с получением недостающей суммы денег. Не стоит покупаться на беспроцентные кредиты и легкое оформление. Под всем этим может успешно прятаться сомнительная организация, сотрудничество с которой не принесет ничего хорошего потребителю. Становитесь финансово-грамотными личностями и учитесь обходиться без соблазнительных кредитных сумм.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Разумеется, с таким подходом легко переоценить свои финансовые возможности. Накапливаются просрочки по ежемесячным платежам. А от банковских системы этого момента не утаишь. Там любой момент, связанный с клиентом фиксируется. И в момент одобрения очередного займа менеджеры все эти минусы видят, а программа запрет выдает.
Как же изловчиться и не испортить свою историю заемщика?
Когда поднимаешь этот вопрос, то сразу все думают о том, что испорченная кредитная история не позволит повторно получить желаемый кредит. Но не только в этом случае вредит запятнанная репутация физлица. Негативная информация отразится и на процентной ставке, если финансово-кредитное учреждение одобрит кандидатуру для очередного займа. Процент будет повышенный.
Не накладно ли это будет для многострадального семейного бюджета? Точно не получится обойтись без очередного овердрафта? Настолько сильно необходимо открытие нового кредитного счета? Логично было бы в этот момент услышать здравые рассуждения. Но в ответ начинают звучать лишь жалобы да причитания. Мол, нельзя обойтись без займов, так как оклада хватает исключительно на товары первой необходимости. А ведь надо жить как все!
Только как же живут эти «все»? В голове одни мысли о гламуре да роскоши, а в реальности – гора кредитных обязательств. Разве можно создавать подобную дисгармонию и пытаться строить счастливое будущее? Практически не под силу.
Но самое неприятное кроется в том, что когда реально жизненно необходим очередной займ, его, к сожалению, ни одно учреждение не выдаст. Потому как кредитное досье уже безнадежно испорчено. Так вот, чтобы подобных моментов никогда с вами не происходило, будем учиться совершать поступки на благо своей клиентской репутации.
Приемлемые рекомендации.
• Своевременное погашение фиксированных платежей.
Хотя семейного бюджета катастрофически не хватает, чтобы до указанной даты перевести средства на кредитный счет, необходимо изловчиться и возвращать средства точно в срок. Ради этого придется поинтересоваться подработкой или же переступить через неловкость и стыд да обратиться за помощью к родным или знакомым. Во всяком случае, все они одолжат деньги без всяких процентов.
Если в окружении подобных помощников не наблюдается, то всегда можно посетить банковский филиал и написать просьбу о предоставлении кредитных каникул. Такой подход позволит получить отсрочку или же пересмотр суммы обязательного платежа. Тогда банк не занесет вас в базу неблагонадежных клиентов.
• Не уклоняться от оплаты насчитанной пени.
Если ситуация все же вышла из-под контроля, обязательный платеж не внесен и насчитана пеня, то нет смысла выяснять с менеджерами или по горячей линии отношения, высчитывать все дни просрочки. Все равно клиент останется в проигрыше. Пеню банк не спишет, хоть какие справки в качестве оправдания предоставляй. Оплаты штрафа не избежать. А вот если подсуетиться и оплатить пеню в полном объеме, то можно не беспокоиться о кредитной репутации.
• Избавляться от кредитомании.
Чрезмерное количество всяких кредитных карт благоприятно не сказывается на кредитной репутации заемщика. Наоборот. Банковское учреждение усомнится в стабильности финансового положения потребителя, а, значит, на выдачу очередного кредита можно и не рассчитывать.
К сожалению, и без единой кредитки тоже не обойтись. Подобные клиенты почему-то тоже не угодны финансово-кредитным структурам. Придется все же хотя бы одну кредитку заводить, чтобы в будущем на ровном месте не создать себе тревожных хлопот.
• Своевременное обращение в суд в случае личного банкротства.
Чем быстрее суд признает персональное банкротство, тем меньше дней будет потеряно и существующий кредит будет реструктизирован. Значит, спустя 3 года можно спокойно подавать заявку в банк для оформления нового займа.
• Минимум подач заявок.
Когда необходим очередной займ, то как чаще всего поступаем? «Стучимся» во все существующие банки и заполняем анкеты. Но даже и не подозреваем, что подобный поступок влечет за собой неожиданные последствия. Все эти запросы фиксируются в единой базе данных банковского сервиса. Подобная тактика настораживает структуры, и в кредите отказывают клиенту.
• Судебные тяжбы с банком.
Нередки ситуации, когда заемщики чем-то недовольны и подают жалобу на рассмотрение в суд. При этом физическое лицо может доказать свою правоту и получить одобрительное решение суда. Только этот факт в обязательном порядке будет отмечен в общей банковской базе данных. В будущем клиенту несколько лет подряд можно в банк даже и не заглядывать. Его заявки на оформление кредита всегда будут получать отказ.
• Своевременный расчет.
Казалось бы, что может быть общего между коммунальными платежами и всякими штрафами за нарушение ПДД? Оказывается есть тонкая взаимосвязь. Если халатно относиться к оплате коммунальных услуг и наложенных штрафных санкций, то можно получить отказ в момент подачи заявки на получение кредитной карты.
• Плодотворное сотрудничество с кредитной структурой.
В силу постоянной информационной загруженности нам свойственно не своевременно проверять текущий денежный остаток. Мы можем меньшую сумму оплатить, если ежемесячное смс-уведомление не подключили. Ничего криминального не будет, если по горячим следам поспешить и оставить заявление в банковском филиале. Тогда кредитная история не пострадает.
• Избегать роли поручителя.
Непривычно как-то это осознавать, да только не видать приличного кредита клиенту, если перед этим он уже проходит по базе данных в качестве поручителя заемщика банка. Если же потребитель станет регулярно задерживаться с очередной оплатой по платежам, та заемщику не видать нового кредита минимум два года.
• Излишняя доверчивость.
Как гласит мудрый народ: доверяй, но держи ухо востро! Благодаря всемирной онлайн паутине у каждого имеется возможность перепроверить персональную информацию по кредитам. Даже если клиент постарался не запятнать свою потребительскую репутацию, это не означает, что ему не следует волноваться относительно своей кредитной истории. В кредитно-финансовых организациях тоже люди работают, которым свойственно ошибаться. Лучше самому указать на неточности кредитного досье, чем потом в будущем пытаться что-то доказывать в банке.
• Халатно не относиться к выбору банка.
Когда у нас появляется желание доверить личные средства банковской организации, то мы очень трепетно всю информацию собираем и перепроверям. Аналогично следует поступать и перед оформлением займа. Не раз случались такие ситуации, когда действующий банк объявляли банкротом или забирали лицензию. Некоторые недобросовестные учредители в этом случае на другие нужды переводили полученные средства для погашения кредита. А новые владельцы заемщикам претензии отправляют с начислением штрафных санкций. Лучше не вестись на лестные условия кредитования, чтобы в будущем не жалеть о своей халатности и неосведомленности.
• Всегда будьте на связи.
Нередко пятна на кредитной репутации возникают через самые нелепые истории. К примеру, после оформления заявления менеджер просит подождать звонка с банка. Чаще всего это занимает 15-20 минут. В отделении ожидать неохота. Отправляетесь по своим делам и попадаете в зону без связи. Банку не удалось своевременно связаться с вами. Кредит не одобрен, а на репутации темное пятно.
• Не оставляйте ложных телефонных номеров.
При оформлении заявки на получение кредитной суммы менеджеры просят клиентов сообщить номера телефонов тех, кто согласен подтвердить их платежеспособность. Большинство старается предоставить лишь один реальный номер, а остальные указывает липовые. Уже был зафиксирован не один случай, когда такому нерадивому заемщику отказывали в кредите.
Подведем итог.
Кредитную репутацию легко испортить, но проблематично восстанавливать. Если не злоупотреблять доверием банковских структур и часто не оформлять очередные займы, то в момент форс-мажорной ситуации не возникнет проблем с получением недостающей суммы денег. Не стоит покупаться на беспроцентные кредиты и легкое оформление. Под всем этим может успешно прятаться сомнительная организация, сотрудничество с которой не принесет ничего хорошего потребителю. Становитесь финансово-грамотными личностями и учитесь обходиться без соблазнительных кредитных сумм.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: