• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В КНР запущена первая линия маглева отечественного производства

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569


В Китае осуществлен пробный запуск первой линии на магнитном подвесе отечественного производства, передает «Синьхуа». Испытания начались в субботу, 27 декабря.

Поезда маглева будут курсировать по среднескоростной линии протяженностью 18,55 километра между Южным железнодорожным вокзалом города Чанша провинции Хунань и аэропортом, с одной остановкой. Путь занимает 10 минут.

48-метровый поезд может перевозить 363 человека в трех вагонах. Он может достичь максимальной скорости 100 километров в час.

Стоимость линии китайского производства составляет около 195 миллионов юаней (около 30 миллионов долларов США) за километр. Как отмечается, она очень экономична в плане строительства и эксплуатационных расходов.

В китайском Шанхае уже работает первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Она соединяет станцию метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 километров приблизительно за семь минут 20 секунд (скорость порядка 250 километров в час). Линия строилась немецкой компанией Transrapid в 2001-2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004-го.

источник
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Да скоро придется переучивать работников РЖД, ну не много сократить.
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
Да скоро придется переучивать работников РЖД, ну не много сократить.

РЖД давно пора демонополизировать. Эти сволочи, нет слов, людей в пригороде, как скот перевозят, а потом еще с областного бюджета дотации трясут.
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
РЖД давно пора демонополизировать. Эти сволочи, нет слов, людей в пригороде, как скот перевозят, а потом еще с областного бюджета дотации трясут.

Если вы знали какие там деньги крутятся:_378:
 
Сверху Снизу