• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

7 «коварных» методов составления успешной рекламы

Вы используете всякие "фишки" при составлении рекламы?

  • Да!

    Голосов: 1 20.0%
  • Нет!

    Голосов: 1 20.0%
  • А это нужно?

    Голосов: 0 0.0%
  • Все это обычные разговоры...

    Голосов: 3 60.0%

  • Всего проголосовало
    5

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
«На любой товар отыщется свой продавец». Так оно и есть на самом деле. Продать можно практически все, если владеть секретами составления успешной рекламы. А так как на нашем форуме хватает пользователей, продающих всякие услуги и товары, считаю, что им будет полезно ознакомиться с эффективными методами, проверенными отделами рекламного маркетинга разных стран мира. Только грамотный пиар своей продукции позволит систематически получать приемлемые суммы прибыли. Не зря в развитых государствах предприниматели могут на чем угодно экономить, но только не на рекламном слогане.


Уже не является секретом, что в течение года бизнесмены всего мира выделяют на пиар своего товара больше $500 млрд. Согласитесь, достаточно впечатляющая сумма денег. Только в 2011 году за 30-секундную роликовую рекламу, транслируемый во время супер кубка XLV, предприниматели платили $3 млн. Если бы не было выгодно выделять на различные виды рекламы столько денег, то бизнесмены и эту статью расходов урезали бы до минимума. Ну что же, давайте рассмотрим 7 «коварных» методов составления успешной рекламы.

1. «Живое» изображение.

Прежде чем приниматься за текст, необходимо продумать эффективную съемку товара. Так, блюда должны выглядеть таким образом, чтобы их хотелось тут же приобрести и отведать. А одежда должна своим видом так призывать к покупке, чтобы у покупателя не было ни тени сомнения, что данный товар ему вовсе не нужен.


Мне очень нравится реклама нашего местно магазина «Дом меха». Ролик снят в шикарной комнате. Элегантная женщина в мехах и золотых украшениях с диамантами получает от возлюбленного миниатюрную коробочку и большую красную розу… Гламурная девушка играет за роялем в гостиной особняка. К ней подходит парень, подает меха, и они садятся в лимузин… Ухоженная дама собирается на банкет. Надевает драгоценности, меха и с достоинством идет к лимузину… Поверьте, этот магазин процветает не один год.

С фотографиями еды не все так просто. Чтобы сфотографировать правильно тот же самый борщ, необходимо, чтобы в тарелке был желатин. Тогда цвета будут насыщенными. Аналогично поступают с любыми жидкими блюдами. Тушки цыплят лишь слегка поджаривают. А потом туго стягивают нитками и красят в нужный цвет. Чтобы в стакане с напитком были пузырьки, в него добавляют моющее средство, и т.д.

2. «Аффективное состояние».

Положительно потребители реагируют на ту продукцию, которая сфотографирована вместе с приятными вещами, людьми, животными: солнечный день, свежие цветы, улыбающийся малыш, ухоженный домашний питомец, яркая бабочка на цветке, и пр.

3. Простота.

Большие населенные пункты в буквальном смысле слова утопают в рекламном изобилии: призывные бигборды, листовки, видеоролики, рекламные строчки, буклеты, афиши, аудиореклама, обычные объявления и пр. Неудивительно, потребитель все меньше обращает внимание на пестроту всевозможных публикаций, уха и достаточно невнимательно слушает аудиопризывы. Но взгляд обязательно «зацепит» взгляд краткий слоган и простое, удачное изображение.

4. Творческий подход.

Креатив рекламодателям стоит проявлять не только в момент продумывания съемки товара, но и при составлении фраз. Я долго смеялась, когда прочитала следующее предложение на одном из городских бигбордов: « Продаю тещу, сына и стиральную машину!» Свежо, и сразу запоминается. И положительных эмоций хватает.

5. Общение с целевой аудиторией.

Всем хочется продавать товар в большом количестве. Да только, в первую очередь, любой продукцией интересуется целевая аудитория. И только изредка – остальные. Проанализируйте «свою» аудиторию. Учитывайте все нюансы. И составьте такую рекламу, чтобы «зацепить» своих.

6. Эмоциональность.

Когда мы слушаем стихотворения, то обращаем внимание на те, которые были рассказаны с эмоциями. Почему мне запомнилась приведенная выше реклама о стиральной машине? Не только через необычный слоган. Сама реклама вызвала у меня положительные эмоции. Этот момент надо обязательно принимать к сведению. Тогда реклама всегда будет эффективная и обязательно окупится.

7. Польза и акцент на проблемах.

Если вы в момент составления очередной рекламы использовали все методы, но забыли рассказать о пользе своего сервиса, то считайте свой труд выполненным напрасно. Что интересует современного потребителя в первую очередь? Польза и выгода. Надо донести до покупателя в обязательном порядке: почему он должен отдать предпочтение именно вашим услугам? В чем кроется преимущество вашего товара?


Если клиент не будет знать правдивой информации о продукте, то от подобного пиара будет малая польза. На продолжительное сотрудничество с потребителями можно и не рассчитывать. В обязательном порядке следует сделать акцент именно на тех проблемах, которые поможет решить ваша продукция.

Заключение.

В качестве заключения хочу обсудить с вами фотографии товара, подобранные для статьи. Обратите, пожалуйста, внимание на изображение желтой курточки. Мало того, что она само по себе милая, так еще и цветы с фоторамкой добавляют ей определенный шарм. Не знаю как вам, а мне уже захотелось ее приобрести.


А вот коричневую курточку я уже не пожелаю приобретать, так как даже не могу представить, как она будет сидеть на моей фигуре. К тому же это фото никаких положительных эмоций у меня не вызывает. А вот мишка в шапочке довольно мило выглядит. И шапочка уже кажется «своей». А какие эмоции вызывает у вас этот товар? Поделитесь в теме своими рассуждениями.


Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Обратите, пожалуйста, внимание на изображение желтой курточки.
Желтое с зеленым не сочетается - у вас на фото вверху зелёный создаёт впечатление гангренозного пятна. Идем в детскую художественную школу и слушаем, как учитель рассказывает детям о цветовом круге и сочетании цветов. Потом, само построение кадра: рамочка справа не уравновешивает, а, наоборот, "валит" композицию вправо.
А вот мишка в шапочке довольно мило выглядит.
А нормально подобрать освещение было нельзя? На фото совсем нельзя рассмотреть толком ни мишку, ни шапку. Потом, кадр построен неправильно: низ медведя не влез, зато сверзу осталось пустое место, причём, там светлый участок совсем не в тон всему остальному.
А вот коричневую курточку я уже не пожелаю приобретать, так как даже не могу представить, как она будет сидеть на моей фигуре.
А вот куртка как раз снята нормально: диагональная композиция и хорошее сочетание цветов. Но я ношу кожанные косухи, а на фото видно, что это дешёвая синтетика.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Желтое с зеленым не сочетается - у вас на фото вверху зелёный создаёт впечатление гангренозного пятна. Идем в детскую художественную школу и слушаем, как учитель рассказывает детям о цветовом круге и сочетании цветов. Потом, само построение кадра: рамочка справа не уравновешивает, а, наоборот, "валит" композицию вправо.
Не все предприниматели посещают художественную школу.)) Это примерный образец. "Валит" рамочка композицию или нет, это уже другая тема для обсуждения. Что касается цветовой гаммы, так многие успешные маркетологи специально неправильно цвета подбирают, чтобы потребитель хотя бы уже ради этого момента обратил внимание на рекламу и пожелал ее исправить.))



А вот куртка как раз снята нормально: диагональная композиция и хорошее сочетание цветов. Но я ношу кожанные косухи, а на фото видно, что это дешёвая синтетика.
Куртка снята отвратительно. Если вы хоть раз продавали вещи, то знаете, что подобная реклама практически не пользуется спросом. А вот когда одежду можно рассмотреть на манекене или живом человеке, то она однозначно продастся.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Куртка снята отвратительно. Если вы хоть раз продавали вещи, то знаете, что подобная реклама практически не пользуется спросом. А вот когда одежду можно рассмотреть на манекене или живом человеке, то она однозначно продастся.
Что я, нищая что ли, одежду продавать? С точки зрения фотографии, как искусства, куртка снята великолепно. Я никогда не считала, что фото должно меня к чему-то побуждать: покупать что-то или дpoчить на кого-то, для меня фото в первую очередь объект фотоискусства. Посмотрите, как снята эта куртка... У этого фото нет изъянов, в отличии от двух остальных. к тому же видно, что эта куртка жуткая дешёвка, всё, что нужно для создания моего мнения о товаре, я увидела.
"Валит" рамочка композицию или нет, это уже другая тема для обсуждения.
Это не тема для обсуждения, это то, что видно глазами.

Что касается цветовой гаммы, так многие успешные маркетологи специально неправильно цвета подбирают, чтобы потребитель хотя бы уже ради этого момента обратил внимание на рекламу
Не в этом случае.
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
sum iskorka, вы задумывались когда-нибудь, зачем устраивают показы моды?
Когда одежда висит вплотную на плечиках. Трудно разобраться в шикарном ассортименте дорогих вещей. Но стоит хоть раз увидеть понравившуюся вещь на ком-то, и тебе хочется ее приобрести. Потому что в голове уже отпечатался образ: как красиво будет сидеть на фигуре данная модель.



 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
sum iskorka, вы задумывались когда-нибудь, зачем устраивают показы моды?
Когда одежда висит вплотную на плечиках. Трудно разобраться в шикарном ассортименте дорогих вещей. Но стоит хоть раз увидеть понравившуюся вещь на ком-то, и тебе хочется ее приобрести. Потому что в голове уже отпечатался образ: как красиво будет сидеть на фигуре данная модель.
Не-а, мода мне неинтересна. Я, как героиня Шарлоты Генсбур в фильме "Наука сна", ношу одни и те же джинсы до тех пор, пока они не истрепятся окончательно, а потом покупаю себе новые исключительно в бутике бренда "House". Зачем мне хотеть чего-то там купить, если меня всё устраивает и так? И зачем мне на что-то смотреть, если я и так знаю, что те джинсы. которые мне нужны, есть в том бутике? А потреблядcтво, это болезнь:
Идеология потребительства — Направлена на постоянное потребление товаров и услуг являющимися излишествами и выходящих за рамки прямых потребностей и необходимостей. Культивируется рекламой, модой, технологиями маркетинга, захватывающими внимание человека, зомбирующими и навязывающими ему потребность обладания ненужными вещами. По этому принципу формируются выкладки товаров в гипермаркетах. Оправдывается идеологией личной выгоды. Вызывает зависимость.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,096
Реакции
7,346
Поинты
170.944
Не-а, мода мне неинтересна. Я, как героиня Шарлоты Генсбур в фильме "Наука сна", ношу одни и те же джинсы до тех пор, пока они не истрепятся окончательно, а потом покупаю себе новые исключительно в бутике бренда "House". Зачем мне хотеть чего-то там купить, если меня всё устраивает[/I]

Джинсы на каждый день, это как походная одежда, а мода это праздник или на праздники. В ресторан в джинсах не пойдешь. Обнова всегда возвеличивает человека, как после зимы приходит весна, и люди оживают.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Джинсы на каждый день, это как походная одежда, а мода это праздник или на праздники. В ресторан в джинсах не пойдешь. Обнова всегда возвеличивает человека, как после зимы приходит весна, и люди оживают.

Как написано в святом Евангелие, не одевайтесь стремно и попсово, ибо те оттянутся, кому до фени. Вот я и хожу в джинсах и и кроссовках и по ресторанами, и по театрам, и по мероприятиям. Я убежденная энафистка, если что, и не покупаю то, что считаю излишним, поэтому на мне не навариваются ни модельеры, ни ювелиры, ни автосалоны, ни туроператоры, хотя я и могу себе все это позволить. Мне все, чем они торгуют, просто не нужно.

добавлено через 44 минуты
Интересно, а как бы прокомментировали эту вашу фразу известные дизайнеры мира, которые создают и продают новые бренды?))
Они их продают не так, как вы продаете мотобрюки. Продавать брюки во ВКонтакте, это нищебродство. Иметь свою сеть бутиков - нет.
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,096
Реакции
7,346
Поинты
170.944
Как написано в святом Евангелие, не одевайтесь стремно и попсово,

Утопия одного человека, хотя это Ваше право. Весь цивилизованный мир думает по-другому. Джинсы, то капиталисты придумали, французы.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Вот как интересно нарисовали рекламу шоколада.





На такие картинки однозначно обратишь внимание. И положительные эмоции реклама вызывает. Как раз то, что нужно.
 
Последнее редактирование:

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Идеология потребительства — Направлена на постоянное потребление товаров и услуг являющимися излишествами и выходящих за рамки прямых потребностей и необходимостей. Культивируется рекламой, модой, технологиями маркетинга, захватывающими внимание человека, зомбирующими и навязывающими ему потребность обладания ненужными вещами. По этому принципу формируются выкладки товаров в гипермаркетах. Оправдывается идеологией личной выгоды. Вызывает зависимость.

Все правильно. тут вопрос в том, какие у Вас интересы. как покупатель, я не люблю всякие рекламные фишки, а как продавец, буду стараться выжать максимум.

добавлено через 2 минуты
На такие картинки однозначно обратишь внимание. И положительные эмоции реклама вызывает. Как раз то, что нужно.

Хорошая реклама шоколада
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Вот еще одно проявление креатива в составлении рекламы. И тоже присутствует положительный момент.


 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Вот еще одно проявление креатива в составлении рекламы. И тоже присутствует положительный момент.
Однако же, и реклама шоколада, и все прочие рекламы выполнены без художественных ляпов, о которых я писала, обсуждая представленные вами фотографии. Реклама тоже относится к изобразительному искусству, потому для нее и должны выполняться правила, которыми руководствуются художники: единство формы и содержания, например. При убого выполненной форме содержание не спасёт. Я даже скажу больше: я придерживаюсь принципа главенства формы над содержанием (Не важно, о чем ты пишешь, важно, как ты об этом пишешь.).
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Однако же, и реклама шоколада, и все прочие рекламы выполнены без художественных ляпов, о которых я писала, обсуждая представленные вами фотографии.
Потому что заказчики проявили креатив в изображении. В мире полно нехудожественной рекламы, которая приносит немалый доход рекламодателям.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Потому что заказчики проявили креатив в изображении.
Нет, потому что заказчики обратились к профессионалам. Т.н. "креатива" на самом деле не существует - есть талант и профессионализм. "Креативом" же называют свои потуги дилетанты. И у них всегда получается г...
 

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
Ни чего против рекламы не имею, так как она двигатель торговли! Но проектировать и акцентировать рекламу на детей вот этого я не понимаю, Моя дочка в магазах безсознательно выбырает товары из рекламы как будто у нее нет своего вкуса- вот это порча для родителей:mad:
 
Сверху Снизу