«На любой товар отыщется свой продавец». Так оно и есть на самом деле. Продать можно практически все, если владеть секретами составления успешной рекламы. А так как на нашем форуме хватает пользователей, продающих всякие услуги и товары, считаю, что им будет полезно ознакомиться с эффективными методами, проверенными отделами рекламного маркетинга разных стран мира.
Только грамотный пиар своей продукции позволит систематически получать приемлемые суммы прибыли. Не зря в развитых государствах предприниматели могут на чем угодно экономить, но только не на рекламном слогане.
Уже не является секретом, что в течение года бизнесмены всего мира выделяют на пиар своего товара больше $500 млрд. Согласитесь, достаточно впечатляющая сумма денег. Только в 2011 году за 30-секундную роликовую рекламу, транслируемый во время супер кубка XLV, предприниматели платили $3 млн. Если бы не было выгодно выделять на различные виды рекламы столько денег, то бизнесмены и эту статью расходов урезали бы до минимума. Ну что же, давайте рассмотрим
7 «коварных» методов составления успешной рекламы.
1. «Живое» изображение.
Прежде чем приниматься за текст, необходимо продумать эффективную съемку товара. Так, блюда должны выглядеть таким образом, чтобы их хотелось тут же приобрести и отведать. А одежда должна своим видом так призывать к покупке, чтобы у покупателя не было ни тени сомнения, что данный товар ему вовсе не нужен.
Мне очень нравится реклама нашего местно магазина «Дом меха». Ролик снят в шикарной комнате. Элегантная женщина в мехах и золотых украшениях с диамантами получает от возлюбленного миниатюрную коробочку и большую красную розу… Гламурная девушка играет за роялем в гостиной особняка. К ней подходит парень, подает меха, и они садятся в лимузин… Ухоженная дама собирается на банкет. Надевает драгоценности, меха и с достоинством идет к лимузину… Поверьте, этот магазин процветает не один год.
С фотографиями еды не все так просто. Чтобы сфотографировать правильно тот же самый борщ, необходимо, чтобы в тарелке был желатин. Тогда цвета будут насыщенными. Аналогично поступают с любыми жидкими блюдами. Тушки цыплят лишь слегка поджаривают. А потом туго стягивают нитками и красят в нужный цвет. Чтобы в стакане с напитком были пузырьки, в него добавляют моющее средство, и т.д.
2. «Аффективное состояние».
Положительно потребители реагируют на ту продукцию, которая сфотографирована вместе с приятными вещами, людьми, животными: солнечный день, свежие цветы, улыбающийся малыш, ухоженный домашний питомец, яркая бабочка на цветке, и пр.
3. Простота.
Большие населенные пункты в буквальном смысле слова утопают в рекламном изобилии: призывные бигборды, листовки, видеоролики, рекламные строчки, буклеты, афиши, аудиореклама, обычные объявления и пр. Неудивительно, потребитель все меньше обращает внимание на пестроту всевозможных публикаций, уха и достаточно невнимательно слушает аудиопризывы.
Но взгляд обязательно «зацепит» взгляд краткий слоган и простое, удачное изображение.
4. Творческий подход.
Креатив рекламодателям стоит проявлять не только в момент продумывания съемки товара, но и при составлении фраз. Я долго смеялась, когда прочитала следующее предложение на одном из городских бигбордов:
« Продаю тещу, сына и стиральную машину!» Свежо, и сразу запоминается. И положительных эмоций хватает.
5. Общение с целевой аудиторией.
Всем хочется продавать товар в большом количестве. Да только, в первую очередь, любой продукцией интересуется целевая аудитория. И только изредка – остальные. Проанализируйте «свою» аудиторию. Учитывайте все нюансы. И составьте такую рекламу, чтобы «зацепить» своих.
6. Эмоциональность.
Когда мы слушаем стихотворения, то обращаем внимание на те, которые были рассказаны с эмоциями.
Почему мне запомнилась приведенная выше реклама о стиральной машине? Не только через необычный слоган. Сама реклама вызвала у меня положительные эмоции. Этот момент надо обязательно принимать к сведению. Тогда реклама всегда будет эффективная и обязательно окупится.
7. Польза и акцент на проблемах.
Если вы в момент составления очередной рекламы использовали все методы, но забыли рассказать о пользе своего сервиса, то считайте свой труд выполненным напрасно.
Что интересует современного потребителя в первую очередь? Польза и выгода. Надо донести до покупателя в обязательном порядке:
почему он должен отдать предпочтение именно вашим услугам? В чем кроется преимущество вашего товара?
Если клиент не будет знать правдивой информации о продукте, то от подобного пиара будет малая польза. На продолжительное сотрудничество с потребителями можно и не рассчитывать. В обязательном порядке следует сделать акцент именно на тех проблемах, которые поможет решить ваша продукция.
Заключение.
В качестве заключения хочу обсудить с вами фотографии товара, подобранные для статьи. Обратите, пожалуйста, внимание на изображение желтой курточки. Мало того, что она само по себе милая, так еще и цветы с фоторамкой добавляют ей определенный шарм. Не знаю как вам, а мне уже захотелось ее приобрести.
А вот коричневую курточку я уже не пожелаю приобретать, так как даже не могу представить, как она будет сидеть на моей фигуре. К тому же это фото никаких положительных эмоций у меня не вызывает. А вот мишка в шапочке довольно мило выглядит. И шапочка уже кажется «своей». А какие эмоции вызывает у вас этот товар? Поделитесь в теме своими рассуждениями.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM