Ранее уже сообщалось о планах России начать продажу свежих овощей на рынке Китая, при поддержке площадки JD.com. После такого шага, Российское правительство решило пойти дальше и создать собственную торговую площадку для экспорта товаров российского производства за рубеж.
Создание подобное площадки, позволит улучшить логистику и доставку, а также упростить подсчет таможенных сборов, при этом произойдет стимуляция рынка электронной торговли. Над проектом уже трудится Министерство экономического развития Российской Федерации. Площадка станет своеобразным налоговым агентом позволяющим экспортером в сроки получать заработанные средства.
Источник из Министерства, заявил, что планируется интегрировать отечественную торговую площадку с зарубежными интернет-магазинами, и выставления поступающих Российских товаров в продажу в иностранных интернет-магазинах.
Все товары, которые будут собраны на торговой площадке, будут выставляться на американских гигантах Amazon и eBay, и на китайских JD.com и AliExpress.
Все обязанности связанные с получение сертификата на продукцию, создания списка экспортеров, а также выпуск продукции по определенным стандартам, обеспечит Экспорт Центр России. Уже сейчас проект был поддержан Wikimart, Яндекс Маркет и Ulmart.
Компания Alibaba уже сообщила о своей заинтересованности в совместной работе и ожидает полноценного запуска торговой площадки с российскими товарами.
По материалам psm7.com
Последнее редактирование: