Многие пользователи различных сайтов, все чаще и чаще используют блокировщики рекламы, чтобы избавиться от тонн назойливой и ненужной рекламы. Кто-то делает это сознательно, чтобы не дать сайтам заработать, а кто-то для собственного комфорта, но посещая интересный сайт каждый день, понимают, что без финансирования он может закрыться. AdBlock Plus - один из самых популярных блокировщиков рекламы, решил помочь не только пользователям избавиться от рекламы, но и позволить сайтам все же получать какие-то отчисления за свои труды. Для этого было заключено сотрудничество со стартапом Flattr.
Сотрудничество между блокировщиком рекламы и стартапом, привело к появлению сервиса Flattr Plus, позволяющий читателям вносить на свой счет определенную сумму денег, которая в последующем будет распределена между сайтами посещаемые пользователем. То есть, чем больше времени пользователь проводит на определенном сайте, тем больше отчислений получат его авторы.
Все что необходимо изданиям, так это зарегистрироваться в самом сервисе Flattr Plus. Причем если сайт еще не знает о такой возможности, его средства не будут пропадать, а будут собираться на накопительном счету Flattr Plus и станут доступны, сразу после регистрации владельца сайта.
Подобный принцип распределение бюджета не новый и уже используется в Spotify - стриминговый сервис, распределяющий вознаграждение между исполнителями за количество прослушиваний их треков.
Flattr Plus еще на стадии тестирования и полноценный запуск должен состоятся в скором времени. Планы создателей сервиса очень амбициозны, и по их расчетам за 2017 год они смогут выплатить своим клиентам сумму в 500 миллионов долларов.
По материалам vc.ru
Последнее редактирование: