Продовольственные магазины не просто в случайном порядке размещают продукцию на полках. Производители продуктов питания договариваются с магазинами, чтобы те их товар размещали на уровне глаз для увеличения продаж.
Но представители Келлога и Кэмпбелл не могут проверить каждый магазин и убедиться, что их продукция размещена честно. Поэтому в Сиэтле запустили стартап под названием Observa, который с помощью местных покупателей сможет помочь брендам узнать о расположении их продукции. Молодой компании уже удалось получить инвестиций на сумму $575000.
Вот как это работает: такие бренды, как Craft Brew Alliance и Raven’s Brew Coffee просят доложить о размещении товара через Observa, после чего через мобильное приложение оповещаются повседневные покупатели о возможности заработать. Затем пользователям необходимо сфотографировать полки магазина и дать ответы на вопросы о том, что они видят. За такую несложную работу выплачивается до 15 долларов в каждом магазине.
Основатель и генеральный директор Observa Хью Холман считает, что их стартап имеет ценность как для компаний, так и пользователей. Бренды могут быстро получить необходимую им информацию, а пользователи быстро получают оплату за их работу.
По словам Холмана, пользователи приложения любят Observa, так как компания выплачивает деньги в течение 24 часов за каждое предоставленного и одобренное наблюдение.
Стартап был основан в 2015 году. В раунде финансирования компания получила средства от неизвестных инвесторов, которые будут направлены на привлечение «наблюдателей» в приложение, а также увеличение компаний, использующих платформу.
Пользователи могут уже сейчас зарегистрироваться в качестве наблюдателей через приложение, которое доступно для устройств на операционной системе iOS и Android.
Перевод специально для MMGP.COM
Проверка уникальности
Последнее редактирование: