SmartNews — приложение по подбору новостей, которое может подобрать для одного читателя около 1500 публикаций СМИ, а также запоминает предпочтения читателя, на основе которых и агрегирует индивидуальный контент.
Сегодня стало известно, что 7 июля (вчера) стартап привлёк $38 млн в раунде финансирования Серии D. Инвесторами выступили Банк развития Японии совместно с финансовыми компаниями SMBC Venture Capital и Japan Co-Invest L.P. Общая сумма привлеченных инвестиций приблизилась к $90 млн. Компания не раскрывает точную сумму инвестиций, как и оценочную стоимость. В СМИ есть информация, что в прошлом году капитализация сервиса составляла $320 млн, сейчас $500-600 млн.
Число ежедневных индивидуальных новостных подборок приближается к 20 млн. Основатели сервиса планируют направить инвестиции на расширение пользовательской базы, увеличение штата сотрудников и модернизацию технологий сервиса, т.к. постоянный рост пользователей - это большая нагрузка на сервис, требующая доработок и обновлений.
После предыдущего раунда финансирования, соучредитель сервиса Кэйсеи Хамамото заявлял, что инвестиции будут направлены на расширение сервиса в США. Число пользователей выросло, в США, в том числе, но основную часть пользователей, больше 10 млн., до сих пор составляют японцы. Сервис доступен в магазине приложений Google, на данный момент скачать его можно бесплатно.
На сегодня есть много других агрегаторов новостей, в том числе и приложений. SmartNews приходится конкурировать со всеми ними, включая Facebook, Apple News, Flipboard и молодые популярные сервисы, такие как Nuzzel, Quibb и Owler. Но основатели смело заявляют, что не боятся конкуренции и готовы монетизировать сервис посредством демонстрации рекламы.
Отличительная особенность SmartNews в том, что компания построила все алгоритмы для сортировки новостей снизу вверх, и пользователю не нужно постоянно листать вниз новостную ленту, как например, в Facebook или Apple News, где людям еще и приходится самостоятельно сортировать новости.
Перевод специально для MMGP.COM: TechCrunch
Сегодня стало известно, что 7 июля (вчера) стартап привлёк $38 млн в раунде финансирования Серии D. Инвесторами выступили Банк развития Японии совместно с финансовыми компаниями SMBC Venture Capital и Japan Co-Invest L.P. Общая сумма привлеченных инвестиций приблизилась к $90 млн. Компания не раскрывает точную сумму инвестиций, как и оценочную стоимость. В СМИ есть информация, что в прошлом году капитализация сервиса составляла $320 млн, сейчас $500-600 млн.
Число ежедневных индивидуальных новостных подборок приближается к 20 млн. Основатели сервиса планируют направить инвестиции на расширение пользовательской базы, увеличение штата сотрудников и модернизацию технологий сервиса, т.к. постоянный рост пользователей - это большая нагрузка на сервис, требующая доработок и обновлений.
После предыдущего раунда финансирования, соучредитель сервиса Кэйсеи Хамамото заявлял, что инвестиции будут направлены на расширение сервиса в США. Число пользователей выросло, в США, в том числе, но основную часть пользователей, больше 10 млн., до сих пор составляют японцы. Сервис доступен в магазине приложений Google, на данный момент скачать его можно бесплатно.
На сегодня есть много других агрегаторов новостей, в том числе и приложений. SmartNews приходится конкурировать со всеми ними, включая Facebook, Apple News, Flipboard и молодые популярные сервисы, такие как Nuzzel, Quibb и Owler. Но основатели смело заявляют, что не боятся конкуренции и готовы монетизировать сервис посредством демонстрации рекламы.
Отличительная особенность SmartNews в том, что компания построила все алгоритмы для сортировки новостей снизу вверх, и пользователю не нужно постоянно листать вниз новостную ленту, как например, в Facebook или Apple News, где людям еще и приходится самостоятельно сортировать новости.
Перевод специально для MMGP.COM: TechCrunch