• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап для "мужского" шопинга из Германии Outfittery, привлек $22 млн инвестиций

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Стартап Outfittery - сервис по продаже мужской одежды, привлек 22 миллиона долларов, в новом раунде инвестиций, который проходил по главе Лондонского и Нью-Йоркского офисов венчурной фирмы Octopus Ventures. В этом раунде инвестиций, также принимал участие так называемый “U-Start Club” - это итальянская группа инвесторов, включающая в себя несколько семейных офисов работающий в индустрии моды. Несмотря на столь специфическую сферу финансирования, среди инвестором можно увидеть не только Итальянские дома моды, но и таких венчурных инвесторов как Northzone Capital, Highland Europe, Holtzbrinck Ventures и Mangrove Capital Partners. Основная сумма инвестиций будет потрачена для готовящейся экспансии на территорию Европы, а также для улучшения качества обслуживания клиентов. В общем, стартап Outfittery привлек 59,81 миллион долларов инвестиций, за 5 раундов от 12 инвесторов.

Как заявил управляющий директор и соучредитель компании Outfittery Юлия Бош, сервис продолжит осуществлять революцию в сфере покупок мужской одежды. Мужская аудитория покупателей в значительной мере отличается от женской. Клиенты "сильной" аудитории, получают намного меньше вариантов выбора одежды, при этом процесс покупки может усложняться за счет специфических вариантов выбора размеров и т.д.

Основателем сервиса являются Юлия Бош и Анна Алекс еще в 2012 году, но уже сейчас стартап может похвастаться 400 тысячами клиентов в 8 странах мира.

Основной конкурент компании Modomoto, имеет немного другой принцип развития и осуществляет продажи за счет перепродажи через более мелкие интернет-магазины. Modomoto основной фаворит на рынке Великобритании, и Outfittery придется столкнуться с жесткой конкуренцией.

Инвестиции в немецкий бизнес со стороны компаний из Великобритании, очень необычен на данный момент, если учитывать какие последствия необходимо переживать бизнесу после Brexit. С другой стороны, это логичный шаг помогающий диверсифицировать свой инвестиционный портфель.

Перевод специально для MMGP.COM

 

lina-15

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
6,621
Реакции
10,219
Поинты
24.880
Люди хотят красиво и модно одеваться.Последнее время тенденция такова, что мужчины стали ухаживать за собой и следить за модой не меньше женщин.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Последнее время тенденция такова, что мужчины стали ухаживать за собой и следить за модой не меньше женщин.
В Европе и Америке может быть, но не на территории СНГ. Такие мужчины были всегда, некоторые для поддержания статуса красиво одеваются, некоторые из-за своего желания. Но все равно, сейчас разнообразия одежды для мужчин в разы меньше, чем для женщин. А цветовая гамма иногда удручает.
 
Сверху Снизу