• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Yahoo! изобрела «умные» билборды-шпионы

he3k

Интересующийся
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
86
Реакции
5
Поинты
0.000
Компания Yahoo! подала патентную заявку на билборд, оснащенный биометрическими камерами и микрофонами и способный собирать информацию обо всех, кто проезжает или проходит мимо. Более того, в нем предусмотрены сканер сетчатки глаза и система распознавания речи для определения, на что смотрит и о чем говорит человек.

Как считают в компании, привычные рекламные щиты уже отживают свое и им на смену должны прийти билборды, способные подбирать рекламу под каждого пользователя индивидуально. Так называемые «умные» щиты смогут определять, заинтересовался ли находящийся рядом человек представленной на них рекламой. С помощью датчиков они будут определять, замедлил ли свое движение проходящий мимо пешеход или проезжающий водитель.

Билборды позволят измерять вовлеченность аудитории и на основании этих данных определять стоимость размещения рекламы (нечто сродни подсчета кликов на рекламный баннер в интернете). «К примеру, если датчики щита покажут, что рекламу просмотрело больше определенного количества людей, размещение будет считаться удачным, и рекламодатель оплатит услугу соответственно», - говорится в патентной заявке.

Источник: http://internetua.com/
 
Сверху Снизу