Сообщается, что Китай пробрался и в мир кино. Инвесторы из Китая начали довольно сильно вкладывать в кинофильмы, которые снимаются в России и это особенно видно во время проведения уже очередного Американского международного кинорынка (American Film Market), который пока еще идёт в Лос-Анджелесе со 2 по 9 ноября 2016 г.
Сейчас уже не секрет, что множество российских кинокомпаний переориентировались на партнеров из Азии. И какой результат можно увидеть от всего этого - давайте зададимся этим вопросом?
А результат как говорят на лицо: - стенд компании "Роскино" во время проведения Американского международного кинорынка на этой неделе, чуть буквально не был атакован китайцами - вот такой сильный интерес у них имеется сейчас к отечественной кинопродукции. Им же ("почти уже родным") был и посвящен 1-й день работы рыночных секций на открывшемся кинорынке. Наши кинопроизводители обсудили с представителями Китая будущее софинансирование фильмов со стороны Китая, а также возможные съемки кинофильмов с участием обеих сторон.
В настоящее время Азия является одним из главных потребителей и важным игроком на рынке кинопродукции, и например, сиквел фильма "Защитники" будет сниматься совместно с Китаем.
"Из-за того, что определенное время назад наш рубль упал, мы стали более энергичнее продвигать наши фильмы на экспорт", заявляеет генеральный директор ГК "Планета информ" господин Литвинов.
И добавляет, "Если говорить про выгоду для нас такого экспорта, то это нам только в плюс, поскольку валютная выручка в долларах осталась так как и была, но вот рублевая выручка выросла где-то в 2 раза. Но наши затраты на производство кинокартин всё также остались в рублях. Доля же от международных продаж в бюджете каждой нашей кинокартины подросла. Сейчас мы стали продавать больше и видим высокий рост продаж за год. Сами посудите, за последние 2 года мы выросли по продажам на экспорт где-то 200 процентов, не меньше - отличный результат".
ОАО "Роскино" участвует Американском кинорынке в Лос-Анджелесе при поддержке "Аэрофлота". Также до начала этого кинорынка, там же в Лос-Анджелесе состоялась неделя российского кино, которое "Роскино" устраивало совместно с российкой компанией "TVzavr".
Сейчас же на этом кинорынке компания "TVzavr" презетовала свое приложение, на разработку которого она потралила 1 миллион долл. США. Однако в "TVzavr" считают, что это небольшие деньги и рассчитывают окупить затраты за счет подписки, стоимость которой будет составлять 4 долл США в месяц, поскольку русскоговорящих живищух заграницей в мире насчитывается десятки миллионов человек, - рассказала генеральный директор этого онлайн-кинотеатра госпожа Марина Сурыгина.
"Если рассказывать о легальном прокате, то мы единственная компания, которая запустила мировое приложение. Большую часть фильмов мы получаем на роялти ("роялти" - вид лицензионного вознаграждения, периодическая компенсация, как правило, денежная, за использование патентов, авторских прав) и "TVzavr" уже к концу этого год вышел на окупаемость. Уверена, что у нас будет хорошая прибыль, так этот продукт по нашим наблюдениям способен зарабатывать. Мы видим без особых маркетинговых затрат, как растет наша аудитория", говорит госпожа Сурыгина.
Безусловно это еще одна тема кинорынка в Лос-Анджелесе: людей всё труднее затянуть в кинозалы так они отдают предпочтение своим домашним кинотеатрам. Тренд с каждым годом вырисовывается все очевиднее и, в конце концов, вероятно он вскоре перекроит этот рынок до неузнаваемости.
Ну а пока, то можно утверждать что это совсем неплохой успех российских кинопроизводителей на Американском кинорынке в Лос-Анджелесе и особенно можно выделить инвестиции в нашу киноиндустрию со стороны Китая. Поэтому скоро ждем новых и интересных кинокартин!
по материалам источник