NAB вместе с DevOps оцифруют 95% всех сделок

Alex077

МАСТЕР
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
3,328
Реакции
1,464
Поинты
20.520
95% всех клиентских взаимодействий будут проходить через цифровые каналы. National Australia Bank внедряет DevOps, чтобы среагировать на быстро изменяющиеся потребности заказчика.

Выступая на конференции в Сиднее, директор NAB по информационным технологиям Дэвид Бойл (David Boyle) сказал, что онлайн-каналы по доставке создадут конкуренцию банкам, так как на сегодняшний день, мало кто желает ходить по филиалам, а предпочитают совершать различные финансовые операции дистанционно.

«Приблизительно 70 процентов наших клиентов заходят в цифровую систему с помощью мобильных устройств», говорит Бойл. Он утверждает, что клиенты задают новую, высокую планку. Они не ждут квартальных или шестимесячных релизов. Новые возможности и технологии переворачивают подход работы вверх дном изо дня в день.
NAB приспособил Dev / OPS и инновационный подход к индустриализации новых версий продуктов по мобильным каналам на платформе, указывая на выпуск нового интернет - приложения банка.
Проект Christened E-301 решил создать трехсекундный вход в систему с нулевым временем простоя и новый выпуск кода с циклом обновления в один час. До этого нововведения, 4000 клиентов банка указали 2700 пунктов на добавление новых функциональных возможностей, которые они хотели бы видеть в новом приложении.

«На данный момент мы уже получили некоторую обратную связь от клиентов, которые говорят, что хотели бы видеть промежуточный отчет всех своих счетов, поэтому мы возьмем это за основу в следующей версии», говорит ИТ директор NAB.
Команда разработчиков уже готова вкладывать по максимуму в проект с развертыванием новых функций. Кроме того, новая платформа банка Personal Banking Origination Platform работает над одновременным подключением цифровых и частных банковских систем, что позволит регулярно и непрерывно поставлять ежемесячные релизы и менять функции приложения в соответствии с изменением потребностей клиентов.

Бойл уверен, что такой подход коренным образом поменяет модель и стратегию всей среды, упрощая ее с течением времени. Он говорит, что впервые за всю его карьеру банк фактически построил более гибкие платформы, стимулируя на них спрос, и показал тенденцию вывода из эксплуатации старых технологий и ввода в нее новых.

Перевод специально для форума MMGP.COM

Источник
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,988
Реакции
20,146
Поинты
119.914
так как на сегодняшний день, мало кто желает ходить по филиалам, а предпочитают совершать различные финансовые операции дистанционно
Ну предположим в некоторых странах Европы, клиенты банков вроде так и ходят в банки всё ножками (не все, но хватает таких пока) и точно уже не помню - то ли здесь на форуме это я вычитал, то ли еще где в инете. Но по-любому, для той же Австралии контора делает доброе дело так как в целом тенденция в мире давно понятна - лучше и удобнее обслуживаться в банке дистанционно, чем тратить столько времени на хождение туда и обратно. Удачи ребятам в их деле!
 
Сверху Снизу