В настоящее время шведский стартап БИМА ("BIMA") работает с 27 млн клиентами, которым он предоставляет доступное страхование и услуги системы здравоохранения через установленные на их смартфоны мобильные приложения и этот сервис сейчас охватывает 16 стран мира в Азии, Африке и Латинской Америке.
Сообщается, что "Axiata Digitals" являющиеся подразделением по оказанию цифровых услуг малайзийского телекоммуникационного гиганта "Axiata Group Berhad", только что проинвестировало 16,8 млн долл. США в шведский стартап BIMА, специализирующийся на мобильных финансовых технологиях. BIMA предоставляет свои услуги по микрострахованию семьям, у которых затруднен свободный доступ к страховому обслуживанию на развивающихся рынках стран Азии, Африки и Латинской Америки.
Таким образом, общий объем полученных инвестиций этим стартапом на настоящий момент составляет 75 млн долл. США. В эту цифру вошли 38,4 млн долл. США привлеченные стартапом ещё в июле 2015 года. Другими инвесторами BIMA являются такие компании как: Kinnevik, Milicom (Tigo), LeapFrog Investments and Digicel.
Генеральный директор Axiata Digital г-н Мохд Хайрил в связи с этим сказал следующее: "Наше инвестирование в BIMA является стратегическим шагом, который показывает что мобильные операционные компании Axiata Digital и Axiata формируют будущее цифровых услуг в Азии. Будучи долгосрочным партнером, мы хорошо видим силу технологий и услуг BIMA, а также наблюдаем её траекторию роста. Наша общая приверженность инновациям является одним из ключевых факторов, лежащих в основе инвестиций Axiata Digital. Вместе C BIMA у нас есть прекрасный потенциал для того, чтобы позволить потребителям из Азии получить свободный доступ и пользоваться продуктами наступившей уже во всем мире цифровой эпохи".
"Наряду с развитием данного продукта мы будем уделять приоритетное внимание расширению географического охвата посредством установления новых партнерских связей на местном уровне, которые помогут этим жизненно важным услугам миллионам семей в Азии", - добавил он.
Запущенный в 2011 году стартап BIMA с головным офисом расположенным в Стокгольме предоставляет доступное страхование и услуги мобильного здравоохранения семьям с низкими доходами. В настоящее BIMA уже работает с Axiata для обеспечения доступа населения к страховым услугам на некоторых рынках Азии. Например, BIMA совместно с дочерней компанией Axiata Smart уже предоставляет услуги по страхованию жизни в Камбодже. И согласно свежим данным, то к концу 2016 года около 3 миллионов клиентов Axiata, которые в Камбодже обслуживаются в 3-х своих операционных компаниях, уже получили с помощью мобильных приложений на своих смартфонах стандартные страховые полиса.
Руководство BIMA подтверждает, что на данный момент стартап имеет более 27 миллионов клиентов по всему миру и работает на 16 рынках мира.
Основатель и генеральный директор BIMA г-н Густав Агартсон (Gustaf Agartson) в связи с этим заявил следующее: "Азия является ключевым регионом для BIMA. Она является основой для некоторых из наших самых успешных и прибыльных рынков, а также потребителей, которые будут управлять революцией цифровых услуг на своих носимых устройствах. Инвестиции Axiata Digital гарантируют, что BIMA будет продолжать лидировать в этой отрасли и использовать значительные возможности в таком регионе, как Азия".
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/58f4cd9170cec