• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как индустрия киберспота удерживает внимание молодежи

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,231
Реакции
9,479
Поинты
98.164

По сравнению с традиционными видами спорта, доходы киберспортивных соревнований пока что не так велики. Но данная индустрия находится на стадии развития и большим плюсом для нее является то, что она привлекает внимание молодежи как непосредственным участием в игровом процессе, так и просмотром киберспортивных соревнований.

Питер Левин является лидером киберспортивной команды «Бессмертные» (Immortals), а также президентом отдела интерактивных развлечений и игр киностудии Lionsgate, которая известна созданием таких фильмов как "Голодные игры". Иветт Мартинес-Реа является генеральным директором и управляющим директором компании по организации киберспортивных мероприятий ESL North America. Они оба заявили о росте роли киберспорта на мероприятии GamesBeat Summit 2018.

Компания Nielsen недавно сравнила киберспортивную аудиторию - около 70% мужчин в возрасте от 13 до 40 лет - с поклонниками футбола, и завила, что они «очень привлекательны» для рекламодателей. Но они являются "крепким орешком" для рекламодателей, поскольку смотрят телевизор только около четырех часов в неделю. Они проводят в два раза больше времени, играя в игры, при этом в среднем их привлекают 5,7 игр и 2,6 игровых жанров.

Фанаты киберспортивных состязаний используют социальные сети - от Reddit (22%) до Facebook (57%). В США около 66% фанатов говорят, что смотрят стримы киберспортивных соревнований, в то время как только 37% посещают подобные мероприятия вживую. По большей части, поклонники игровых стримов не очень любят смотреть традиционные виды спорта. Около 66% поклонников киберспорта в США смотрят футбол, а 39% - бокс.

Исследователь рынка Newzoo ожидает, что глобальный доход от киберспорта в 2018 году вырастет на 38% - до 906 миллионов долларов и достигнет 1,65 миллиарда долларов к 2021 году. По сравнению с традиционными видами спорта, доходы киберспорта по-прежнему будут меньше, но виртуальная сфера покажет быстрый рост по количеству зрителей. Как только эти зрители начнут тратить деньги, как традиционные поклонники спорта, рекламодатели будут выделять больше денег на киберспорт и индустрия будет продолжать набирать обороты.

Специально для MMGP.COM

Уникальность
 
Сверху Снизу