Вот все говорят монетизация, монетизация. А какова цена вопроса. О каких цифрах идет речь. По заказу Telega.in под руководством Дмитрия Анатольевича Корнилова, д.э.н., академика РАЕН было проведено научное исследование и подсчитан рынок рекламы только в русскоязычных телеграмм каналах в 2020 году.
Наиболее привлекательные с точки зрения рекламодателей сферы:
• «Бизнес и Финансы» (20,1%)
• «Женский раздел» (9%)
• «СМИ» (7,9%)
• «Культура, образование и искусство» (6,1%)
• «Спорт» (5,9%)
• «Интернет и маркетинг» (5,9%)
Из проведенного исследования достаточно явно видно, что больше всего рекламодателей интересует сфера бизнеса и финансов.
Наиболее привлекательные с точки зрения рекламодателей сферы:
• «Бизнес и Финансы» (20,1%)
• «Женский раздел» (9%)
• «СМИ» (7,9%)
• «Культура, образование и искусство» (6,1%)
• «Спорт» (5,9%)
• «Интернет и маркетинг» (5,9%)
Из проведенного исследования достаточно явно видно, что больше всего рекламодателей интересует сфера бизнеса и финансов.