Если человек умеет писать краткие, но содержательные сообщения, любит следить за собой и красиво одеваться, всегда пытается вести себя вежливо, то именно эти черты могут “выделять” его из толпы. Следует, подобные привычки могут так же сыграть вам на руку, например, если вы проходите собеседование.
Плохие привычки имеют абсолютно обратный эффект, к тому же, как говорит Дэвид Максфильд (автор бестселлеров и эксперт в сфере подбора рабочего персонала, получивший докторскую степень по психологии): “Специалисты в своем деле, зачастую, понятия не имеют, как избавиться от своих вредных привычек, а некоторые даже не знают, что они у них есть. Если не избавляться от этих вредных привычек, то в скором времени они нанесут определенный удар вашей карьере. К сожалению, в подобных ситуациях люди не знают, что им делать и с чего начинать”.
По мнению Дэвида, даже у самых совестных, вежливых и жизнерадостных людей могут встретиться 4 вредные привычки, о которых мы сегодня и поговорим.
1. Недостаток усердия и непопадание в дедлайны
Подобно тому, как учитель на уроке ругает учеников за то, что они недостаточно усердно работают, вам может сделать замечание ваш начальник. К тому же, известно, что на работе лучше относятся к ответственным и трудолюбивым людям, готовым даже работать сверхурочно, если это необходимо.
Следуя примеру с учеником и учителем, мы знаем, что если ученик не сделает домашнее задание вовремя, то он получит двойку. Хотя, ученик может договориться с учителем и принести домашнее задание через несколько дней, тем самым он не получит двойку, но вы и сами понимаете, что после подобных ситуаций отношение учителя к ученику будет немного хуже. Точно так же можно провести аналогию между вашими отношениями со своим начальником и отношениями ученика с учителем.
Сдавайте свою работу вовремя, будьте ответственными и трудолюбивыми, дабы в будущем к вам все положительно относились.
2. Неумение заканчивать то, что вы начали
Многие работники послушно кивают головой и соглашаются, когда их начальник рассказывает о новом проекте. Конечно, самоуверенность и отсутствие страха перед новыми задачами – это отлично, но не ведите себя, как самоуверенный кретин, который умеет лишь говорить. В жизни невозможно знать абсолютно все, потому важно иметь поддержку людей, которые могут вам помочь.
Часто бывает, что человек берется за определенную работу, а потом сталкивается с какой-то проблемой, и всё – весь энтузиазм с желанием закончить начатое пропал. Это ужасная черта, ведь вы не только подводите своего начальника, который надеялся на вас, но и “перекидываете” свою работу на какого-то другого сотрудника. Даже если вы встретились с проблемой, которую самостоятельно решить не способны, то попросите помощи у других сотрудников либо задайте корректный вопрос своему начальнику.
Интересным фактом является то, что вы можете улучшить свои отношения с начальником, если будете больше говорить о работе. Если же вы будете относиться халатно к своей работе, то ваш начальник наоборот перестанет надеяться на вас, или же вовсе уволит. Но, опять же, не стоит подлизываться к начальнику или задавать вопросы, ответ на который вам изначально известен – на работе, да и вообще, в жизни, таких людей не любят.
3. Излишняя эмоциональность
Эмоции могут очень многое сказать о душевном состоянии человека. Не пытайтесь их подавлять – будьте искренними. Есть такие люди, которые слишком бурно реагируют на любые новости – это неправильно. Ведите себя спокойно, сдержанно. Часто бывает, что личные проблемы отражаются на вашей продуктивности. В таком случае, попытайтесь решить эти проблемы – разговор с психологом либо с близким вам человеком может многое разъяснить и успокоить вас.
Если же у вас имеются определенные междоусобицы с вашими коллегами, то попытайтесь устранить их. Бывает, что в подобных ситуациях самостоятельным путем помириться не удается. Тогда, идите вдвоем к вашему начальнику – уж после этого проблема точно будет решена. Помните, что конфликты работников уничтожают компанию изнутри, потому, и ваш начальник так же будет этим недоволен.
4. Повторять ошибки и скидывать вину на обстоятельства
Каждый человек совершает ошибки, но, к сожалению, не многие учатся на них. Многие говорят, что они потерпели неудачу не из-за собственных недостатков, а лишь из-за определенных обстоятельств. Конечно, всякое в жизни бывает, но зачастую, во всех ваших личных проблемах и неудачах виноваты лишь вы. Одно следует из другого, как бы глупо это не звучало. Отклоняя собственную вину, не беря на себя ответственность, вы будете каждый раз повторять одни и те же ошибки…
Научитесь признавать свои ошибки, дабы в будущем их больше не совершать. Только таким образом вы будете развиваться и становиться более ценной единицей в обществе.
Заключение
Избавление от вредных привычек почти всегда требует новых навыков и определенных жертв. Достигнуть подобной цели невозможно, имея лишь мысли об исправлении – всегда нужна практика.
Дабы у вас и в дальнейшем не появлялись вредные привычки, я вам рекомендую больше общаться с окружающими вас людьми – общаться лишь вживую. Во время подобных встреч вы повысите свои навыки социального общения, а так же сможете узнать, какие проблемы есть у вашего собеседника. Далее, проанализируйте, из-за чего появились данные проблемы. Сделав для себя выводы, обдумайте, как бы вы решили проблемы, если бы были на месте собеседника. Все, можно считать, что у вас стало на крупицу больше опыта, чем было ранее. Встречайте новых людей, совершенствуйте себя и получайте новые знания – только таким образом вы сможете стать воистину успешным человеком. Удачи!
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM