• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

4 вредные привычки, которые могут сильно навредить вашей карьере

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
79
Поинты
27.100

Если человек умеет писать краткие, но содержательные сообщения, любит следить за собой и красиво одеваться, всегда пытается вести себя вежливо, то именно эти черты могут “выделять” его из толпы. Следует, подобные привычки могут так же сыграть вам на руку, например, если вы проходите собеседование.

Плохие привычки имеют абсолютно обратный эффект, к тому же, как говорит Дэвид Максфильд (автор бестселлеров и эксперт в сфере подбора рабочего персонала, получивший докторскую степень по психологии): “Специалисты в своем деле, зачастую, понятия не имеют, как избавиться от своих вредных привычек, а некоторые даже не знают, что они у них есть. Если не избавляться от этих вредных привычек, то в скором времени они нанесут определенный удар вашей карьере. К сожалению, в подобных ситуациях люди не знают, что им делать и с чего начинать”.

По мнению Дэвида, даже у самых совестных, вежливых и жизнерадостных людей могут встретиться 4 вредные привычки, о которых мы сегодня и поговорим.

1. Недостаток усердия и непопадание в дедлайны


Подобно тому, как учитель на уроке ругает учеников за то, что они недостаточно усердно работают, вам может сделать замечание ваш начальник. К тому же, известно, что на работе лучше относятся к ответственным и трудолюбивым людям, готовым даже работать сверхурочно, если это необходимо.

Следуя примеру с учеником и учителем, мы знаем, что если ученик не сделает домашнее задание вовремя, то он получит двойку. Хотя, ученик может договориться с учителем и принести домашнее задание через несколько дней, тем самым он не получит двойку, но вы и сами понимаете, что после подобных ситуаций отношение учителя к ученику будет немного хуже. Точно так же можно провести аналогию между вашими отношениями со своим начальником и отношениями ученика с учителем.

Сдавайте свою работу вовремя, будьте ответственными и трудолюбивыми, дабы в будущем к вам все положительно относились.

2. Неумение заканчивать то, что вы начали


Многие работники послушно кивают головой и соглашаются, когда их начальник рассказывает о новом проекте. Конечно, самоуверенность и отсутствие страха перед новыми задачами – это отлично, но не ведите себя, как самоуверенный кретин, который умеет лишь говорить. В жизни невозможно знать абсолютно все, потому важно иметь поддержку людей, которые могут вам помочь.

Часто бывает, что человек берется за определенную работу, а потом сталкивается с какой-то проблемой, и всё – весь энтузиазм с желанием закончить начатое пропал. Это ужасная черта, ведь вы не только подводите своего начальника, который надеялся на вас, но и “перекидываете” свою работу на какого-то другого сотрудника. Даже если вы встретились с проблемой, которую самостоятельно решить не способны, то попросите помощи у других сотрудников либо задайте корректный вопрос своему начальнику.

Интересным фактом является то, что вы можете улучшить свои отношения с начальником, если будете больше говорить о работе. Если же вы будете относиться халатно к своей работе, то ваш начальник наоборот перестанет надеяться на вас, или же вовсе уволит. Но, опять же, не стоит подлизываться к начальнику или задавать вопросы, ответ на который вам изначально известен – на работе, да и вообще, в жизни, таких людей не любят.

3. Излишняя эмоциональность


Эмоции могут очень многое сказать о душевном состоянии человека. Не пытайтесь их подавлять – будьте искренними. Есть такие люди, которые слишком бурно реагируют на любые новости – это неправильно. Ведите себя спокойно, сдержанно. Часто бывает, что личные проблемы отражаются на вашей продуктивности. В таком случае, попытайтесь решить эти проблемы – разговор с психологом либо с близким вам человеком может многое разъяснить и успокоить вас.

Если же у вас имеются определенные междоусобицы с вашими коллегами, то попытайтесь устранить их. Бывает, что в подобных ситуациях самостоятельным путем помириться не удается. Тогда, идите вдвоем к вашему начальнику – уж после этого проблема точно будет решена. Помните, что конфликты работников уничтожают компанию изнутри, потому, и ваш начальник так же будет этим недоволен.

4. Повторять ошибки и скидывать вину на обстоятельства


Каждый человек совершает ошибки, но, к сожалению, не многие учатся на них. Многие говорят, что они потерпели неудачу не из-за собственных недостатков, а лишь из-за определенных обстоятельств. Конечно, всякое в жизни бывает, но зачастую, во всех ваших личных проблемах и неудачах виноваты лишь вы. Одно следует из другого, как бы глупо это не звучало. Отклоняя собственную вину, не беря на себя ответственность, вы будете каждый раз повторять одни и те же ошибки…

Научитесь признавать свои ошибки, дабы в будущем их больше не совершать. Только таким образом вы будете развиваться и становиться более ценной единицей в обществе.

Заключение


Избавление от вредных привычек почти всегда требует новых навыков и определенных жертв. Достигнуть подобной цели невозможно, имея лишь мысли об исправлении – всегда нужна практика.
Дабы у вас и в дальнейшем не появлялись вредные привычки, я вам рекомендую больше общаться с окружающими вас людьми – общаться лишь вживую. Во время подобных встреч вы повысите свои навыки социального общения, а так же сможете узнать, какие проблемы есть у вашего собеседника. Далее, проанализируйте, из-за чего появились данные проблемы. Сделав для себя выводы, обдумайте, как бы вы решили проблемы, если бы были на месте собеседника. Все, можно считать, что у вас стало на крупицу больше опыта, чем было ранее. Встречайте новых людей, совершенствуйте себя и получайте новые знания – только таким образом вы сможете стать воистину успешным человеком. Удачи!

--------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

tasha86

Интересующийся
Регистрация
08.03.2017
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
79
Поинты
27.100
Знакомый чел был излишне эмоциональным на работе. И ничего: 6-ой год растет по служебной лестнице. Хотя подчиненные и коллеги его тихо ненавидят. Зато начальству нравятся результаты
Мне кажется, что в скором времени его пыл исчезнет.

Можно привести такой пример: для туристов будет более полезен костер, который производит тепло несколько часов, чем тот, который всполохнет и через минуту потухнет. Так и на работе будет полезен более сдержанный, пунктуальный и трудолюбивый сотрудник.
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,478
Реакции
5,115
Поинты
7.834

Elyz

Специалист
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
998
Реакции
123
Поинты
0.000

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
79
Поинты
27.100
Как не нервничать, когда ты знаешь что все идет не так как планируешь и сделать ничего не можешь. Это очень доводит до бешенства и спокойно на это не возможно реагировать
Основываясь на личном опыте, могу вам посоветовать лишь продумывать несколько сценариев развития событий. Когда вы их придумаете, вы сможете в какой-то степени подготовиться к возможным "конфузам".
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,478
Реакции
5,115
Поинты
7.834
Основываясь на личном опыте, могу вам посоветовать лишь продумывать несколько сценариев развития событий. Когда вы их придумаете, вы сможете в какой-то степени подготовиться к возможным "конфузам".

Я всегда разные сценарии представляю заранее. Но все равно эмоции зашкаливают.
Приходится выговариваться друзьям.:_4:
 

Elyz

Специалист
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
998
Реакции
123
Поинты
0.000
Я всегда разные сценарии представляю заранее. Но все равно эмоции зашкаливают.
Приходится выговариваться друзьям.:_4:
У меня такая, работа, что сценариями не обойтись. Я все держу в себе, потом начинаю болеть... Сейчас вот решила поискать более спокойную работу, но пока безрезультатно))
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,478
Реакции
5,115
Поинты
7.834
У меня такая, работа, что сценариями не обойтись. Я все держу в себе, потом начинаю болеть... Сейчас вот решила поискать более спокойную работу, но пока безрезультатно))

Можно найти работу в интернете.
Нельзя все в себе держать.:_4:
Я всегда готова выслушать другого, неважно: мужчина это или женщина.
Можем дружить, если на то пошло.:_4:
 

Elyz

Специалист
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
998
Реакции
123
Поинты
0.000
Можно найти работу в интернете.
Нельзя все в себе держать.:_4:
Я всегда готова выслушать другого, неважно: мужчина это или женщина.
Можем дружить, если на то пошло.:_4:
Отлично!!! принимаю))
 

Александр 20

Интересующийся
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
100
Реакции
10
Поинты
0.000

narolskay

Специалист
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
1,766
Реакции
89
Поинты
0.000
Неумение заканчивать то, что вы начали
Это привычка знакома и мне. Сколько раз начинала работу над каким то проектом и бросала на пол пути, не хватает мотивации что ли или веры в свой успех, можно и так назвать...
 

Анаэль 2017

МАСТЕР
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
2,480
Реакции
1,666
Поинты
0.000
1.Иногда может навредить чрезмерное старание, это начинает походить на подхалимаж.
2. Есть люди, которые начинают вести закулисную борьбу, распускать сплетни, подсиживать кого-то. Конечно, кому-то из начальников наплевать. Кто-то просто не знает. Ну, а если начальник нормальный, то он попытается сам избавиться от такого человека в коллективе.
 

Glimmer

МАСТЕР
Регистрация
05.08.2017
Сообщения
2,045
Реакции
586
Поинты
2.000
Я бы хотела особенно отметить умение признавать свои ошибки. Человеку нужно научиться это делать и понять, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. И не нужно свою вину скидывать на другого человека.
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,478
Реакции
5,115
Поинты
7.834
1.Иногда может навредить чрезмерное старание, это начинает походить на подхалимаж.
2. Есть люди, которые начинают вести закулисную борьбу, распускать сплетни, подсиживать кого-то. Конечно, кому-то из начальников наплевать. Кто-то просто не знает. Ну, а если начальник нормальный, то он попытается сам избавиться от такого человека в коллективе
Кстати, очень часто именно в чисто женских коллективах такое и происходит. С помощью сплетен с ума можно свести любого. И "насолить" есть много желающих. Обычно в жизни завидуют тем, кто умнее и успешнее. Не любят люди успешных. А если это женщина, то все. Пиши-пропало. Сразу кучу ей всего припишут.
 

Анаэль 2017

МАСТЕР
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
2,480
Реакции
1,666
Поинты
0.000
Сверху Снизу