Re: Проблемы с брокерами
Обычно для СНГ ориентированных ДЦ или подразделений этих ДЦ, новогодние праздники являются просадочными, впрочем как и летний период. Поэтому многие ДЦ придумывают разные заманухи для клиентов, но большинство ограничивается какими то конкурсами и все.
Часто маркетинговому отделу приходится балансировать и показывать чудеса эквилибристики, чтобы то предложение для клиентов, что они "родили", не выглядело 100% хайповским.
Хотя не скрою, многие хайп идеи, если их направить в мирное русло, то есть чтобы эти идеи были не с одной целью "налюби ближнего своего", очень даже неплохи.
Так же возможно Ру сегмент для Фибо показал просадку из за сильной конкуренции, поэтому они и пытаются чего то там намастырить.
На самом деле секрет успеха для ДЦ прост:
1. Сильно явно не давать отрицательную обратную связь клиентам. Не противопоставлять себя им, а быть партнером.
2. Иметь грамотную команду с правильным не ДЦшным мышлением.
3. Иметь грамотные конкурентные преимущества.
4. Иметь грамотно настроенную службу сейлзов.
5. Заботиться о своей репутации.
6. Выбирать качественных партнеров и контрагентов.
7. Профит)))
.... и тут вдруг их кто-то клюнул и им вдруг сильно понадобились клиенты.
Странно...
Обычно для СНГ ориентированных ДЦ или подразделений этих ДЦ, новогодние праздники являются просадочными, впрочем как и летний период. Поэтому многие ДЦ придумывают разные заманухи для клиентов, но большинство ограничивается какими то конкурсами и все.
Часто маркетинговому отделу приходится балансировать и показывать чудеса эквилибристики, чтобы то предложение для клиентов, что они "родили", не выглядело 100% хайповским.
Хотя не скрою, многие хайп идеи, если их направить в мирное русло, то есть чтобы эти идеи были не с одной целью "налюби ближнего своего", очень даже неплохи.
Так же возможно Ру сегмент для Фибо показал просадку из за сильной конкуренции, поэтому они и пытаются чего то там намастырить.
На самом деле секрет успеха для ДЦ прост:
1. Сильно явно не давать отрицательную обратную связь клиентам. Не противопоставлять себя им, а быть партнером.
2. Иметь грамотную команду с правильным не ДЦшным мышлением.
3. Иметь грамотные конкурентные преимущества.
4. Иметь грамотно настроенную службу сейлзов.
5. Заботиться о своей репутации.
6. Выбирать качественных партнеров и контрагентов.
7. Профит)))