• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом - Страница 3

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Ну, смотря конечно какого уровня предприятие, я не думаю что довольно высокого уровня люди будут истерить и топать ножкой, они понимают, что от верхушки ничего конкретного не добиться, для и существуют же менеджеры


Мы же говорим не о конкретно дорогих и пристяжных фирмах, а даже и о самых обычных. Даже некоторые люди умудряются скандалить в банках...
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,443
Реакции
9,593
Поинты
56.301
А вот с мужчинами было, начинают ругаться вместо того, чтобы проигнорировать, ибо их гордость задели и промолчать никак нельзя.
Но это работа с клиентами, я считаю, что хамить (даже в ответ) вообще неприемлемо.

с мужским полом гораздо легче найти точки соприкосновения и договориться на приемлемых условиях, разве что не отморозок какой-то попадется.
 

til its gone

Любитель
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
670
Реакции
36
Поинты
0.000
с мужским полом гораздо легче найти точки соприкосновения и договориться на приемлемых условиях, разве что не отморозок какой-то попадется.

Мне кажется, что как раз с нормальными людьми подобных конфликтов и не будет, лучше попытаться уладить все мирным путем, не преходить на оскорбления. Это низко. А вот с отморозками все может быть, они нормально диалог вести не могут, как и держать себя в руках. Я считаю, что не стоит опускаться до того, чтобы начать оскорблять в ответ, нужно быть умнее и сдержаннее.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,443
Реакции
9,593
Поинты
56.301
Я считаю, что не стоит опускаться до того, чтобы начать оскорблять в ответ, нужно быть умнее и сдержаннее.

а что вы будете делать, если это коснется вас? вот представьте, вы стоите такая улыбающаяся и тут вас начинают последними словами поливать, так и будете улыбаться?
 

til its gone

Любитель
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
670
Реакции
36
Поинты
0.000
а что вы будете делать, если это коснется вас? вот представьте, вы стоите такая улыбающаяся и тут вас начинают последними словами поливать, так и будете улыбаться?

Тут и представлять нечего, я сталкивалась с подобным. Меня мало беспокоит что обо мне будет говорить посторонний человек, особенно если я нуждаюсь в работе. Да неприятно, но опускаться до такого же поведения я не стану.
 

SelenG

Интересующийся
Регистрация
02.02.2017
Сообщения
92
Реакции
3
Поинты
0.000
Тоже считаю, что хамить неприемлемо. Если возникли проблемы - позовите администратора, но грубить… во всем нужно уметь разбираться спокойно и адекватно, не переходя на личности и маты.
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Мы же говорим не о конкретно дорогих и пристяжных фирмах, а даже и о самых обычных. Даже некоторые люди умудряются скандалить в банках...

Ну, тут я с вами согласен, ну в таком случае нужно пытаться учиться не вызывать агрессии у клиента, это тоже нужно уметь, даже в самой неприятной ситуации успокоить
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Ну, тут я с вами согласен, ну в таком случае нужно пытаться учиться не вызывать агрессии у клиента, это тоже нужно уметь, даже в самой неприятной ситуации успокоить


Понятное дело , что никакой профессионал не будет специально(или наоборот) вызывать у клиента негативные эмоции, я лишь говорила о том, что есть такие люди которые настаивают на своем(хоть это не так) и при этом скандалят
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
Ну, тут я с вами согласен, ну в таком случае нужно пытаться учиться не вызывать агрессии у клиента, это тоже нужно уметь, даже в самой неприятной ситуации успокоить

Зачастую скандальные моменты возникают из-за определенных ситуаций, которые возникают во время беседы, ну или из-за определенного случая. Если клиент пришел изначально в гневе, то тут его и психолог сразу не успокоит..
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
по своему опыту работы, могу сказать, что женщины как раз больше склонны устраивать скандалы в торговых точках, чем мужчины.


Конечно есть такие женщины которые и на ровном месте могут устроить скандал, но и не все мужчины тихони и промолчат...В любом случае не стоить всех косить под одного
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,443
Реакции
9,593
Поинты
56.301
Тут и представлять нечего, я сталкивалась с подобным. Меня мало беспокоит что обо мне будет говорить посторонний человек, особенно если я нуждаюсь в работе. Да неприятно, но опускаться до такого же поведения я не стану.

тогда вы, наверное, заметили, что если просто молчать и не отвечать, то человек чувствует свою безнаказанность и еще больше наезжает.
 

til its gone

Любитель
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
670
Реакции
36
Поинты
0.000
тогда вы, наверное, заметили, что если просто молчать и не отвечать, то человек чувствует свою безнаказанность и еще больше наезжает.

Нужно позвать кого-то кто поможет разобраться с проблемой из-за которой все это и началось. Администратора или еще кого.
Всякое бывает, некоторые наоборот теряются, когда им не отвечают тем же, то есть ругательствами и успокаиваются. Не всегда конечно.
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
а что вы будете делать, если это коснется вас? вот представьте, вы стоите такая улыбающаяся и тут вас начинают последними словами поливать, так и будете улыбаться?

Если это на работе, то всё просто - также улыбаясь можно объяснить, что человек ведёт себя некультурно, что за оскорбления можно получить штраф, а если человека что-то не устраивает - он может пройти со мной к руководителю и пообщаться с ним. Обычно работает.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,443
Реакции
9,593
Поинты
56.301
Всякое бывает, некоторые наоборот теряются, когда им не отвечают тем же, то есть ругательствами и успокаиваются. Не всегда конечно.

если человек был изначально настроен на скандал, то вероятность того, что он успокоится от вашего спокойного поведения минимальна.
 

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
Есть правило которое гласит, что клиент всегда прав, но исключения к сожалению происходят, по причине безнаказанности. Взять допустим тех же продавцов не важно чего именно. Встречаются такие грубые и невоспитанные особи, как будто я пришла к ним домой и прошу у них денег.
 

til its gone

Любитель
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
670
Реакции
36
Поинты
0.000
если человек был изначально настроен на скандал, то вероятность того, что он успокоится от вашего спокойного поведения минимальна.

Ну такие скандалисты, скорее всего, получают от этого какое-то странное удовольствие. И им нужно спровоцировать человека на такое же поведение. Если они этого не получат - уже хорошо. Это не решение проблемы, но все же.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,443
Реакции
9,593
Поинты
56.301
Ну такие скандалисты, скорее всего, получают от этого какое-то странное удовольствие. И им нужно спровоцировать человека на такое же поведение. Если они этого не получат - уже хорошо. Это не решение проблемы, но все же.

именно об этом я и говорю, это их способ общения и доказательства превосходства и правоты. и поставить их на место, в большинстве случаев, может только такой же ответ.
 

til its gone

Любитель
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
670
Реакции
36
Поинты
0.000
именно об этом я и говорю, это их способ общения и доказательства превосходства и правоты. и поставить их на место, в большинстве случаев, может только такой же ответ.

Честно говоря, не знаю. Я не люблю конфликты, и отвечать агрессией не стала бы. Я позже буду чувствовать себя от это хуже, чем если просто стоять и улыбаться.
Таких людей нужно ставить на место, согласна, но не их методами.
Они еще часто сами кричат, что клиент прав, ему грубить нельзя и пользуются тем, что работник ничего им плохого сказать не может. Раздражает жутко, конечно.
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Зачастую скандальные моменты возникают из-за определенных ситуаций, которые возникают во время беседы, ну или из-за определенного случая. Если клиент пришел изначально в гневе, то тут его и психолог сразу не успокоит..

Ну, тут да, и попробуй справится с этим человеком, любое слово он может за оскорбление принять да еще и жалобу накатать, да, раздражают такие

добавлено через 48 минут
Понятное дело , что никакой профессионал не будет специально(или наоборот) вызывать у клиента негативные эмоции, я лишь говорила о том, что есть такие люди которые настаивают на своем(хоть это не так) и при этом скандалят

Да, согласен с вами, но менеджер все равно должен с этим уметь справляться
 
Последнее редактирование:

BackerGuru

Любитель
Регистрация
06.01.2017
Сообщения
486
Реакции
102
Поинты
0.000
Ну такие скандалисты, скорее всего, получают от этого какое-то странное удовольствие. И им нужно спровоцировать человека на такое же поведение. Если они этого не получат - уже хорошо. Это не решение проблемы, но все же.
Это энерговампиры. Их цель - пососать (энергию).
 
Сверху Снизу