• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом - Страница 4

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
Ну, тут да, и попробуй справится с этим человеком, любое слово он может за оскорбление принять да еще и жалобу накатать, да, раздражают такие

Раздражают, спору нет, но будучи сотрудником того же банка, проблему все же нужно решать. Мне кажется, для такой деятельности нужны в первую очередь крепкие нервы. Потому что мало кто может вытерпеть диалог с дотошным клиентом.
 

til its gone

Любитель
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
670
Реакции
36
Поинты
0.000
Это энерговампиры. Их цель - пососать (энергию).

Это так, но легче от этого не становится. Если на работе появился такой клиент, то лучше незаметно выйти в окно, чем слушать это иногда несколтко часов :D
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
с мужским полом гораздо легче найти точки соприкосновения и договориться на приемлемых условиях, разве что не отморозок какой-то попадется.
Это верно, мне тоже проще с мужчиной договориться, убедить в чем-то, чем с женщиной. Хотя здесь наверное во многом и от характера зависит. У каждого свой подход. :)
 

BackerGuru

Любитель
Регистрация
06.01.2017
Сообщения
486
Реакции
102
Поинты
0.000

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
Это верно, мне тоже проще с мужчиной договориться, убедить в чем-то, чем с женщиной. Хотя здесь наверное во многом и от характера зависит. У каждого свой подход. :)

Про подход больше согласен, чем делить на женский м мужской пол. Легче будет договариваться и находить компромисс когда хорошо разбираешься в людях и на автомате понимать что от вас хочет человек. Я встречал людей с которыми никак казалось бы никак не договоришься, но со временем понимая чего они хотят и как вы уже заметили, разобравшись с его характером, можно начинать диалог.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,607
Поинты
92.078
Раздражают, спору нет, но будучи сотрудником того же банка, проблему все же нужно решать. Мне кажется, для такой деятельности нужны в первую очередь крепкие нервы. Потому что мало кто может вытерпеть диалог с дотошным клиентом.

становится жалко тех девушек, что за копейки работая в банках вынуждены терпеть такое отношение от скандальных невменяемых клиентов.
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
становится жалко тех девушек, что за копейки работая в банках вынуждены терпеть такое отношение от скандальных невменяемых клиентов.

Есть такое и это можно наблюдать не только в банках. Все же тут самое оптимальное решение, это выслушать, вообще никак не реагирую. Нужно дать высказаться на эмоциях клиенту.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,607
Поинты
92.078
Есть такое и это можно наблюдать не только в банках. Все же тут самое оптимальное решение, это выслушать, вообще никак не реагирую. Нужно дать высказаться на эмоциях клиенту.

никак не реагировать не получится, потому клиент будет чего-то требовать: или денег и увидеть начальство или еще что-то.
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
никак не реагировать не получится, потому клиент будет чего-то требовать: или денег и увидеть начальство или еще что-то.

Я в плане того, что пусть сперва выговорится, а потом уже разбираться в сути проблемы. Просто идти на диалог в таком состоянии, может наоборот только усугубить все положение.
 
Сверху Снизу