• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

7 «коварных» методов составления успешной рекламы - Страница 3

Вы используете всякие "фишки" при составлении рекламы?

  • Да!

    Голосов: 1 20.0%
  • Нет!

    Голосов: 1 20.0%
  • А это нужно?

    Голосов: 0 0.0%
  • Все это обычные разговоры...

    Голосов: 3 60.0%

  • Всего проголосовало
    5

Tati Tishmann

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
10,582
Реакции
12,217
Поинты
0.000
Adblock Plus вам в помощь. Если не знаете, что это такое, погуглите :). Устанавливаете и забываете про рекламу, как страшный сон)

Знаю, что такое. Но ставить не буду, так как реклама то особо и не рздражает, а по сайтам, где всякие попандеры выскакивают не хожу. Это я так, сказал к сведению, что и на ютубе теперь реклама есть)
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Ну "креативность" очень широкое толкование имеет
Когда я в первый раз встретил толпу с палками, подумал, что они идут меня бить
Оказалось, туристы с селфи-стиками
Вот мне бы никогда не пришло в голову насадить телефон на палку. А кому-то пришло. Клепают серийно
__________________
В плане фотографирования я еще эту палку воспринимаю. Не знаю, есть или нету моделей, которые складываются. Не приходила идея поинтересоваться. Но видела, как молодая мамочка с этой палкой по детской площадке за активным сынулей бегала. Так она не знала, куда эту палку приткнуть. Рекламы-то насмотрелась, но товар специфический. С ним не везде удобно бывать.
 

Kostunya

Интересующийся
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Спасибо, полезная информация
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Вот сейчас актуально будет в своей рекламе образы покемонов добавлять. Раз даже банки эту фишку не упустили из виду, значит, и бизнесменам стоит взять себе этот момент на заметку. На такую рекламу точно внимание станут обращать потребители.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
«На любой товар отыщется свой продавец». Так оно и есть на самом деле. Продать можно практически все, если владеть секретами составления успешной рекламы. А так как на нашем форуме хватает пользователей, продающих всякие услуги и товары, считаю, что им будет полезно ознакомиться с эффективными методами, проверенными отделами рекламного маркетинга разных стран мира. Только грамотный пиар своей продукции позволит систематически получать приемлемые суммы прибыли. Не зря в развитых государствах предприниматели могут на чем угодно экономить, но только не на рекламном слогане.


Уже не является секретом, что в течение года бизнесмены всего мира выделяют на пиар своего товара больше $500 млрд. Согласитесь, достаточно впечатляющая сумма денег. Только в 2011 году за 30-секундную роликовую рекламу, транслируемый во время супер кубка XLV, предприниматели платили $3 млн. Если бы не было выгодно выделять на различные виды рекламы столько денег, то бизнесмены и эту статью расходов урезали бы до минимума. Ну что же, давайте рассмотрим 7 «коварных» методов составления успешной рекламы.

1. «Живое» изображение.

Прежде чем приниматься за текст, необходимо продумать эффективную съемку товара. Так, блюда должны выглядеть таким образом, чтобы их хотелось тут же приобрести и отведать. А одежда должна своим видом так призывать к покупке, чтобы у покупателя не было ни тени сомнения, что данный товар ему вовсе не нужен.


Мне очень нравится реклама нашего местно магазина «Дом меха». Ролик снят в шикарной комнате. Элегантная женщина в мехах и золотых украшениях с диамантами получает от возлюбленного миниатюрную коробочку и большую красную розу… Гламурная девушка играет за роялем в гостиной особняка. К ней подходит парень, подает меха, и они садятся в лимузин… Ухоженная дама собирается на банкет. Надевает драгоценности, меха и с достоинством идет к лимузину… Поверьте, этот магазин процветает не один год.

С фотографиями еды не все так просто. Чтобы сфотографировать правильно тот же самый борщ, необходимо, чтобы в тарелке был желатин. Тогда цвета будут насыщенными. Аналогично поступают с любыми жидкими блюдами. Тушки цыплят лишь слегка поджаривают. А потом туго стягивают нитками и красят в нужный цвет. Чтобы в стакане с напитком были пузырьки, в него добавляют моющее средство, и т.д.

2. «Аффективное состояние».

Положительно потребители реагируют на ту продукцию, которая сфотографирована вместе с приятными вещами, людьми, животными: солнечный день, свежие цветы, улыбающийся малыш, ухоженный домашний питомец, яркая бабочка на цветке, и пр.

3. Простота.

Большие населенные пункты в буквальном смысле слова утопают в рекламном изобилии: призывные бигборды, листовки, видеоролики, рекламные строчки, буклеты, афиши, аудиореклама, обычные объявления и пр. Неудивительно, потребитель все меньше обращает внимание на пестроту всевозможных публикаций, уха и достаточно невнимательно слушает аудиопризывы. Но взгляд обязательно «зацепит» взгляд краткий слоган и простое, удачное изображение.

4. Творческий подход.

Креатив рекламодателям стоит проявлять не только в момент продумывания съемки товара, но и при составлении фраз. Я долго смеялась, когда прочитала следующее предложение на одном из городских бигбордов: « Продаю тещу, сына и стиральную машину!» Свежо, и сразу запоминается. И положительных эмоций хватает.

5. Общение с целевой аудиторией.

Всем хочется продавать товар в большом количестве. Да только, в первую очередь, любой продукцией интересуется целевая аудитория. И только изредка – остальные. Проанализируйте «свою» аудиторию. Учитывайте все нюансы. И составьте такую рекламу, чтобы «зацепить» своих.

6. Эмоциональность.

Когда мы слушаем стихотворения, то обращаем внимание на те, которые были рассказаны с эмоциями. Почему мне запомнилась приведенная выше реклама о стиральной машине? Не только через необычный слоган. Сама реклама вызвала у меня положительные эмоции. Этот момент надо обязательно принимать к сведению. Тогда реклама всегда будет эффективная и обязательно окупится.

7. Польза и акцент на проблемах.

Если вы в момент составления очередной рекламы использовали все методы, но забыли рассказать о пользе своего сервиса, то считайте свой труд выполненным напрасно. Что интересует современного потребителя в первую очередь? Польза и выгода. Надо донести до покупателя в обязательном порядке: почему он должен отдать предпочтение именно вашим услугам? В чем кроется преимущество вашего товара?


Если клиент не будет знать правдивой информации о продукте, то от подобного пиара будет малая польза. На продолжительное сотрудничество с потребителями можно и не рассчитывать. В обязательном порядке следует сделать акцент именно на тех проблемах, которые поможет решить ваша продукция.

Заключение.

В качестве заключения хочу обсудить с вами фотографии товара, подобранные для статьи. Обратите, пожалуйста, внимание на изображение желтой курточки. Мало того, что она само по себе милая, так еще и цветы с фоторамкой добавляют ей определенный шарм. Не знаю как вам, а мне уже захотелось ее приобрести.


А вот коричневую курточку я уже не пожелаю приобретать, так как даже не могу представить, как она будет сидеть на моей фигуре. К тому же это фото никаких положительных эмоций у меня не вызывает. А вот мишка в шапочке довольно мило выглядит. И шапочка уже кажется «своей». А какие эмоции вызывает у вас этот товар? Поделитесь в теме своими рассуждениями.


Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM

Я бы очень хотела посмотреть эти картинки, чтобы обсудить с вами как они влияют на подсознание людей, но они не открываются, могли бы вы их еще раз выложить или поправить статью?
 
Сверху Снизу