По-моему, как раз наоборот, запасы нефти до сих пор оценить невозможно, даже трудно представить, сколько ее, если она даже порой появляется в скважинах, считавшихся выработанными.нефть закончиться относительно скоро
По-моему, как раз наоборот, запасы нефти до сих пор оценить невозможно, даже трудно представить, сколько ее, если она даже порой появляется в скважинах, считавшихся выработанными.нефть закончиться относительно скоро
Оценить конечно сложно, да например на морском дне ее еще много и т.д. но вот только с каждым годом месторождений нефти находят все меньше и меньше, а старые месторождения потихоньку показывают дно.По-моему, как раз наоборот, запасы нефти до сих пор оценить невозможно, даже трудно представить, сколько ее, если она даже порой появляется в скважинах, считавшихся выработанными.
Надо просто углублять скважины, почему-то сланцевики не ленятся закачивать воду под давлением, разрывать пласты и тп, а простые бурильщики стали уходить сразу, как скважина истощается.все меньше и меньше,
- На водородных станциях! Но технология гораздо грязнее - неоспоримый факт! И водородная инфраструктура очень дорога и не развита.
Да все лишь по той причине что нефти то меньше в мире. Как ни как ресурс не является вот таким быстро восстанавливаем. Вот и получается что для народа все меньше этого дела остается.Оценить конечно сложно, да например на морском дне ее еще много и т.д. но вот только с каждым годом месторождений нефти находят все меньше и меньше, а старые месторождения потихоньку показывают дно.
Все верно, нефть образовывалась в земле миллионы лет, так что новые запасы нефти мы увидим очень не скоро, а старые как ни крути в самых удобных местах показали дно... да нефти пожалуй еще надолго хватит, но все же...Как ни как ресурс не является вот таким быстро восстанавливаем. Вот и получается что для народа все меньше этого дела остается.
Нефть ей и не нужна) Разве что эти автомобили не будут перевозить грузовики, которые на бензине работают)Не смотря на падение цен на нефть - продажи электромобилей выросли на 57%. Только за первую половину 2016 года, было продано 285 тыс электромобилей;
Не перестанут. Да в качестве топлива нефть вполне может уйти на вторые роли, но тем не мене например в химической промышленности она еще очень долго будет находиться на главных ролях.а о нефти постепенно вообще перестанут вспоминать
Возможно, но количество нефти необходимое для химической промышленности ничтожно мало по сравнению с количеством нефти нужным для топливав химической промышленности она еще очень долго будет находиться на главных ролях.
Есть и такое дело, если мы сейчас от нефти как от топлива откажемся, промышленности надолго хватит, в противном случае мы можем ощутит дефицит в вещах которые делают из нефти) в пластмассе например...Возможно, но количество нефти необходимое для химической промышленности ничтожно мало по сравнению с количеством нефти нужным для топлива
Надеюсь вам пришлись в пору
Ну так или иначе это куда лучше чем нефть из недр земли пить) вот кстати очень подробная и интересная статейку в википедии о добычи и применении водородаЕсли серьёзно, то по-хорошему изъятие углеводородов из недр земли ни к чему хорошему привести не может. Виват, Электричество!
Новый электромобиль Smart electric drive 2017 сможет полностью зарядиться всего за 2,5 часа от бытовой 220-вольтовой розетки.
Об этом пишет “Автоцентр”.
Новый “Смарт” оснащен электромотором мощностью 81 л.с. Он разгоняет микроавтомобиль до 130 км/час. Литий-ионная аккумуляторная батарея на 60 кВт∙ч обеспечивает пробег в 160 км.
Небольшая дальность хода Smart electric drive 2017 сполна компенсируется очень быстрой зарядкой.
Даже стандартное оборудование позволяет полностью зарядить электромобиль всего за 2,5 часа от бытовой 220-вольтовой розетки. Это вдвое быстрее модели прошлого поколения.
В качестве опции электромобиль “Смарт” может быть оснащен быстрым чарджером мощностью 22 кВт. С ним время полной зарядки сокращается лишь до 45 минут. То есть, новый электрокар Smart заряжается быстрее, чем смартфон.
Smart electric drive поступит в продажу в начале 2017 года. Купить электромобиль в Европе можно за 27,839 тысяч евро. А с учетом экологических субсидий в некоторых странах ЕС цена Smart фактически снижена до 23,459 тысяч евро.
Кстати я подобное предполагал довольно давно, глупо делать для электромобиля специальные заправки, если его по сути можно заряжать вот таким образом...Вот кстати в дополнение к теме скидываю, сегодня крутейшую новость увидел о новом электромобиле Smart, который можно будет зарядить от обычной розетке 220 вольт, всего за 2,5 часа...)
Кстати я подобное предполагал довольно давно, глупо делать для электромобиля специальные заправки, если его по сути можно заряжать вот таким образом...
Люди живущие в своих домах, и имеющие электромобили, давно решили проблемы с быстрой зарядкой про помощи установки отдельных счетчиков и 3х фазных розеток.
Ну электромобилей у нас пока немного... но в целом вы правы, проблемы здесь никакой нет и не будет, по сути все гораздо проще чем с бензином, на заправку заезжать не нужно)
Я по-моему уже говорил, в этой теме, или похожей, людям у которых нет гаража, такие машины пока точно не по карману. Со временем когда машины станут дешевле, возможно и будет такая проблема, но думаю что-то придумают...Для тех кто живет в много квартирном доме и нет гаража, будут сложности с зарядкой, но как пишут на форумах , обладатели таких авто, люди легко преодолевают такие проблемы.