Anton-writer
Специалист
А ещё каких-то лет 6 назад электромобили были просто роскошью b понтами для богачей. Сейчас же их стоимость уменьшилась и средний класс тоже стал к ним присматриваться.
Какие 6 лет? Ты когда проснулся?6 назад электромобили были просто роскошью
пока нормальных аккумуляторов не было, они не пользовались таким уж большим спросом
Там по моему считается не сколько раз в сутки нужно заряжать, а на сколько километров хватает одной зарядки и сколько времени уходит на саму зарядку.Мне кажется, что современные аккумуляторы в принципе далеки от "нормальных".
Сколько раз в сутки нужно подзаряжать какой-нибудь электроседан?
По сравнению с теми какие они были раньше и есть сейчас очень большая разница, Маск просто вывел всю эту индустрию на новый современный уровень... Да и не только эту, своей Теслой он задал высокую планку и для производетелей дизельных авто)Но я помню время, когда его не было, а эектромобили были. в каком-то журнале лет 10 назад видел электрический Мерседес за 20 млн чего-то - не помню только чего.
Верно раньше нередкой была ситуация что заряжался аккумулятор на порядок дольше чем ехал, сейчас же тенденция поменялась в обратную сторону, что и дало неплохой стартовый толчок к дальнейшему развитию.Там по моему считается не сколько раз в сутки нужно заряжать, а на сколько километров хватает одной зарядки и сколько времени уходит на саму зарядку.
Новые технологии по изменению сознания масс в действии) А если без шуток, то он очень талантливый менеджер!Маск просто вывел всю эту индустрию на новый современный уровень
Может быть цены реально упали, тем более что многие компании развиваются в направлении электромобилей и дешевие батареи могли изобрестиVolkswagen опять хочет всех обмануть видимо)
Новые технологии по изменению сознания масс в действии)
и вот такие люди, как Элон Маск являются ключевыми звеньями механизма востановления планеты
"Сбережем планету"!
Только вот выброс всяких загрязнителей во время производства начинки такой машины может значительно перекрывать вред от жалких количеств углекислого газа, которые выбрасывают обычные ДВС.
Да и токсичность отходов при производстве аккумуляторов может быть повыше, чем при производстве и потреблении углеводородного топлива.
Так что пока таких оценок нету, все эти восторги по поводу электромобилей с поливанием кипятком стен - чистая пропаганда и спекуляции.
Да это при производстве любой машины такое возможно, не обязательно именно электромобиля) вообще идеальный вариант автомобиля будущего как по мне, это toyota miraiДа и токсичность отходов при производстве аккумуляторов может быть повыше, чем при производстве и потреблении углеводородного топлива.
Даже и не слышал про такую технологию! Горе мне невежде старому! Но водород - где ж его взять... Приемущества, конечно, очевидны - 3 минуты запрвка!toyota mirai
- На водородных станциях! Но технология гораздо грязнее - неоспоримый факт! И водородная инфраструктура очень дорога и не развита.Но водород - где ж его взять...