• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

70% украинцев сознательно выбирают продукцию локальных брендов

teple-pivo-shho-zigriye-ta-zveselit-pid-chas-svjata-b967ecc.jpg


Поддержка украинских производителей является важнейшим фактором выбора для многих граждан Украины с начала войны.

На текущий момент 70% опрошенных украинцев намеренно выбирают продукцию локальных брендов, а 56% делают это исключительно для поддержки бизнеса, который на фоне войны находится не в лучшей форме.

Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Градус.

Исследователи выяснили, что украинские потребители намереваются поддержать страну и экономику, выбрав продукты локальных брендов. Причем уже не играет роли цена товара, поскольку поддержка бренда важнее цены.

Глава Gradus Research Евгения Близнюк также отметил, что украинцы сейчас больше планируют покупки, чем совершают спонтанные. Поэтому украинским брендам важно попадать в их список качественными товарами.

И наконец. 33% опрошенных заверили, что для них бренд товара уже не имеет для них значения, как это было до войны. Главные критерии выбора - качество и доступность.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу