• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

8 самых дорогостоящих ошибок предпринимателей - Страница 2

einvestor777

Интересующийся
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
57
Реакции
6
Поинты
0.000
Моя самая большая ошибка на заре офф-лайн предпринимательства в 20 лет была аренда дорогостоящего офиса в центре города самом начале деятельности)) Необоснованные амбиции))

А вообще по сей день иногда убеждаюсь, в верности утверждения "жадность приводит к бедности". Очень важно это помнить!
 

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
Ошибка 4 Это основная стата расхода времени для меня, но не в плане тормозов, а в смысле не поглащении инфы и ты уже за бортом. Мониторинг забирает уйму времени, больше чем бизнес, и поиски альтернативных способов зароботка! Жадность в крови ее вряд ли можно искоренить или перелить!
 

Artem23

Верифицирован
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
108
Реакции
11
Поинты
0.000
Немного изменилось на сегодняшний день, но все же актуально!
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,464
Реакции
560
Поинты
0.010
Ошибка 9: Скупость
Персонал подешевле, рекламную продукцию попроще, сайт закажем у сына бухгалтерши, т.к. он вроде шарит в компьютере…
Вот и с этого можно сделать вывод, если скупится, то и структур выйдет попроще))
 

Anavuajna

Специалист
Регистрация
23.08.2016
Сообщения
1,010
Реакции
171
Поинты
0.000
Вот и свои ошибки осзнала. Пытаюсь все делать сама. Мне всегда было легче сделать самостоятельно, чем обьяснять что именно я хочу
 

prodigalson

Новичок
Регистрация
29.11.2015
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Доверять другим. Несмотря на то, что делегировать задачи надо, но людям верить нельзя и важное надо делать всегда самому. Проверено.
 

ANOM

Новичок
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Реакции
2
Поинты
0.000
Самая большая ошибка в том, что начинающие предприниматели зажимают денег на рекламу и пытаются сделать всё самостоятельно. Нужно уметь делегировать и чем лучше вы это будете делать, тем лучше будут ваши результаты.
 

ilyfilatow

Должник!!!
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
893
Реакции
387
Поинты
0.000
Самая большая ошибка в том, что начинающие предприниматели зажимают денег на рекламу и пытаются сделать всё самостоятельно.
Не всегда, бывают и такие случаю, что у них просто напросто нет денег на рекламу. Такую проблему я очень часто встречал как в онлайне, так и в оффлайне. Человек открывает магазин или интернет проект, можно сказать на последние деньги, не оставляя денег не продвижение, в надежде что всё само собой разрекламируется.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Не всегда, бывают и такие случаю, что у них просто напросто нет денег на рекламу. Такую проблему я очень часто встречал как в онлайне, так и в оффлайне. Человек открывает магазин или интернет проект, можно сказать на последние деньги, не оставляя денег не продвижение, в надежде что всё само собой разрекламируется.
Значит, у данного предпринимателя 100% не составлен должным образом бизнес-план. В противном случае на старте он бы не допускал подобную оплошность. Много на разных пунктах сэкономить. Но только не на рекламе.
 

ilyfilatow

Должник!!!
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
893
Реакции
387
Поинты
0.000
Значит, у данного предпринимателя 100% не составлен должным образом бизнес-план. В противном случае на старте он бы не допускал подобную оплошность. Много на разных пунктах сэкономить. Но только не на рекламе.
С этим я полностью соглашусь. Но и такие частенько креньдели встречаются :i-yes:
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
С этим я полностью соглашусь. Но и такие частенько креньдели встречаются
Таких "бизнесменов" в избытке хватает. Но все они до конца свое дело не заканчивают и плодами личного бизнеса не пользуются. Так что придумать бизнес не проблема, трудно его развить должным образом.
 

U2Mark

Интересующийся
Регистрация
08.10.2016
Сообщения
45
Реакции
1
Поинты
0.000
Нужно старетегию очень хорошо продумать, прежде чем начинать заниматься бизнесом.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Чем отличается маркетинговый план от бизнес-плана? Практически ничем. Хороший бизнес-план на 80% состоит из маркетингового плана.
Мне приходилось как то единожды составлять бизнес план, могу сказать, что да, есть вариант того, что предприниматель его не правильно составит и провалит бизнес. Маркетинговые ходы должны быть правильно рассчитаны.
 

yulya79

Новичок
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
367
Реакции
37
Поинты
0.000
8 самых дорогостоящих ошибок предпринимателей
Большинство предпринимателей захвачены разнообразной текучкой тактического и даже оперативного характера и не занимаются стратегической работой, которую за них никто больше не сделает.
Если наемный работник может себе позволить такую роскошь, как не думать о стратегическом развитии компании, то владелец бизнеса нет.
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
Согласен, желание вести бизнес не достаточно, надо так же вести его правильно. А если и совершаются ошибки. то надо уметь их анализировать, и правильно действовать, уметь находить пути выхода из сложившихся ситуаций
Правильно, всегда нужно относиться к своему бизнесу очень серьезно, всегда все точно продумывать до самых мелких деталей. И конечно же делать постоянный анализ своим действиям. :rolleyes:
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
в 70% случаях, они сделали это из-за плохого обслуживания
Здесь я полностью солидарна с автором, сама по себе знаю, что если заказчик, даже простой продавец плохо обслужил покупателя, то он не вернется в этот магазин/заказчику даже при наличии у него супер пупер товара!
 

alena59

Интересующийся
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
85
Реакции
0
Поинты
0.000
По моему мнению самая это одна из ошибок: Работают "в" своем бизнесе, а не "над" ним!
У многих предпринимателей сильна установка "я сам". Им до всего есть дело, они хотят все проконтролировать и считают, что "если хочешь, чтобы что-то было сделано качественно, сделай это сам".
И поэтому, многие аспекты своего бизнеса они завязывают на себя, выступая в роли: закупщика, грузчика, водителя, продавца и т.д. Они занимаются чем угодно, вместо того, чтобы делать свою работу - например, думать о том, "Как мы можем создать систему, которая сможет обслуживать 100 клиентов одновременно, а не 10, как сейчас?"
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Здесь я полностью солидарна с автором, сама по себе знаю, что если заказчик, даже простой продавец плохо обслужил покупателя, то он не вернется в этот магазин/заказчику даже при наличии у него супер пупер товара!
Тут могу поспорить. Ведь продавец в магазине может быть не один. Да и если уж товар на столько шикарный, то противного продавца можно потерпеть минуту.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Да и если уж товар на столько шикарный, то противного продавца можно потерпеть минуту.
Не знаю, меня как правило отпугивают такие магазины, где есть агрессивные и некультурные , а тем более злобные продавцы, и мне не важно попала я не ту смену или не на того продавца. Я все равно в этот магазин больше ходить или ездить не буду. А на месте собственника таких магазинов, я бы поработала над культурой общения и сервисом с его работниками
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Не знаю, меня как правило отпугивают такие магазины, где есть агрессивные и некультурные , а тем более злобные продавцы, и мне не важно попала я не ту смену или не на того продавца. Я все равно в этот магазин больше ходить или ездить не буду. А на месте собственника таких магазинов, я бы поработала над культурой общения и сервисом с его работниками
Ну в таком случае нужно было попросить вызвать владельца. Он ведь не узнает в другом случае про своих работников ничего, что стоило бы узнать.
 
Сверху Снизу