• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

99% пользователей готовы продавать информацию о себе в интернете

Sunrize7

Любитель
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
349
Реакции
83
Поинты
0.000

В результате проведения глобального исследования, компания Microsoft выяснила, что 99,6% интернет-пользователей готовы продавать информацию о себе за деньги.

Исследование Microsoft под названием The Consumer Data Value Exchange базировалось на данных, предоставленных цифровым ассистентом Cortana (аналог Siri), который анализирует электронную почту, историю поиска и прочую пользовательскую информацию.

В ходе исследования компания Microsoft выяснила:

54% пользователей ожидают, что бренды знают и понимают их, поэтому выстраивают коммуникацию, исходя из их (клиентов) ценностей и предпочтений;

55% пользователей уверены, что данные об их действиях в интернете собираются без разрешения;

83% опрошенных ожидают, что компании будут спрашивать у них разрешение на использование их личных данных.
Пользователи готовы предоставить информацию о себе брендам:

99,6% — за деньги;
89,3% — за скидки и бонусы;
65,2% — за баллы на покупки товаров и услуг.
Что готовы отдавать пользователи?
Историю поиска — 79%
Журнал посещения сайтов — 65%
Историю покупок — 19%.
Какую личную информацию готовы предоставить пользователи:
Личная история — 70%
Возраст — 75%
Пол — 73%.

В ходе проведенного ранее исследования также выяснилось, что 60% интернет-пользователей положительно относятся к таргетированной рекламе. Но при этом 62% признались, что не хотели бы, чтобы торговцы отслеживали их местоположение.

Источник
 

Sansa Clip

Любитель
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
510
Реакции
87
Поинты
0.000

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
Бред. Ну зачем магазинам нужны личные истории из жизни своих покупателей?

Действительно, зачем нужны маркетинговые исследования, фокус-группы, глубинные интервью. :t-1doh:
 

Мишаня Клименко

Интересующийся
Регистрация
03.09.2014
Сообщения
60
Реакции
11
Поинты
0.000

Vellata

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
2,214
Реакции
1,159
Поинты
0.000
Гугл делает выводы о возрасте/поле человека и многом другом уже на основе поисковых запросов, так что от этого всё равно никуда не денешься.

Бред. Ну зачем магазинам нужны личные истории из жизни своих покупателей?
Как это зачем? На основе этого и складываются предпочтения покупателей. Наличие супруга/детей/домашних животных, отношения к путешествиям и многое другое в первую очередь опрделяет интерес к определённым группам товаров.
 

MaxInvStyle

Специалист
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
791
Реакции
386
Поинты
0.000
Давно уже о всех и всё и без того известно. Яндекс знает всё, а GOOGLE о всех! Продавай не продавай уже кого надо купили и кому надо продали. Остальное типа добровольный маркетинг.

Помню в одном "наземном" магазине одежды купил кроссовки и заполнил буклет для участия в акции с призами, вместо призов 2 года SMS шли с рекламой! :) Хотя никто никаких SMS не обещал!

Так что если не добровольно так хитростью всё равно данные пользователей узнаются брендами и прочими службами и сервисами, а потом уже обрабатываются по интересам...

Хотя я за вариант добровольной "продажи" своих данных что бы я понимал кому и зачем их сообщаю...
 

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010
Хотя я за вариант добровольной "продажи" своих данных что бы я понимал кому и зачем их сообщаю...
А мне приходит рекламная смс-рассылка с тех мест, где я вообще никогда не был. И никому о себе никаких данных не сообщал. Не люблю я все эти опросы и анкеты.
 

Kalmaah1977

Специалист
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
826
Реакции
170
Поинты
0.000
А мне приходит рекламная смс-рассылка с тех мест, где я вообще никогда не был. И никому о себе никаких данных не сообщал. Не люблю я все эти опросы и анкеты.
Аналогично. Кто постоянно где-то сливает, продает базы номеров
 

InetRek

Интересующийся
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000

Infil123

Профессионал
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
785
Реакции
386
Поинты
0.000
Читал недавно исследование Google о том, как какие группы населения по возрастам ищут банки и какой период проходит между первым запросом и взятием банковской услуги.
Вся информация уже У НИХ. Никто ничего покупать у вас не будет.
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
компания Microsoft выяснила, что 99,6% интернет-пользователей готовы продавать информацию о себе за деньги.
Продавать готовы, это понятно, но кто готов покупать? Это непонятно. Если никто не готов купить, то продать будет невозможно:biggrin2: Имхо.
 

dmitrytkachev

МАСТЕР
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1,793
Реакции
765
Поинты
0.000

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Это называется проституция
Ну, проституция, это несколько иное, не информацию, а просто себя. Может, информационная проституция?:biggrin2:
Аналогично политической проституции, как говорил В.И. Ленин:biggrin2:
 

Vellata

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
2,214
Реакции
1,159
Поинты
0.000
Аналогично. Кто постоянно где-то сливает, продает базы номеров
Похоже, даже сотовые операторы уже этим грешат, не говоря уже о менеджерах соскамившихся проектов и бывших сотрудниках множества организаций, имеющих доступ к базе данных.
 

Alex356

МАСТЕР
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
3,177
Реакции
1,385
Поинты
0.000

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Помню в одном "наземном" магазине одежды купил кроссовки и заполнил буклет для участия в акции с призами, вместо призов 2 года SMS шли с рекламой! Хотя никто никаких SMS не обещал!
Ну так против особо назойливых любителей заполучить твой телефон я just for lulz избавляюсь методом, изобретенным на голливудских киностудиях: даю отфонарный номер телефона, но непременно начинающийся на +7-555-... Ещё ни один не понял, что это фейковый номер, видимо кино не смотрят. В следующий раз обратите внимание. как фильм будете смотреть: все телефонные номера, о которых говорят в фильмах, имеют код 555. Это сделано специально для того, чтоб никто из зрителей не стал звонить по-настоящему: кода 555 ни в одной стране не существует. Но почему-то у меня дать этот номер прокатывает, и расходимся довольные: менеджер думает, что заполучил ещё один номер для рассылки, а я довольна, тем, что в очередной раз кого-то поимела.

добавлено через 1 минуту
Похоже, даже сотовые операторы уже этим грешат, не говоря уже о менеджерах соскамившихся проектов и бывших сотрудниках множества организаций, имеющих доступ к базе данных.
Так не давайте свой телефонный номер направо и налево. У меня проблем с смс-рекламой нет, потому что нигде свой номер не свечу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу