Re: AdBlock продан неизвестному покупателю и теперь по умолчанию показывает ненавязчи
ВОт тут немного неправы. Реклама переходит на новый уровень. Нативная(естественная) реклама сейчас более популярна. Начали понимать, что чем меньше выделяется из общего вида сайта, тем лучше.
Уменьшается раздражение клиентов, тем самым повышается лояльность. Потому, будет ли развитие ярких баннеров, как мы сейчас часто видим, неизвестно.
Отчасти согласен, что нативная реклама имеет свои преимущества, и что сейчас идет уклон опытных рекламщиков в этом направлении. Но такая реклама была и раньше, есть и сейчас, и будет в будущем. Потому как ненавязчивые баннеры привлекают более потенциальных клиентов, т.е. тех кто реально заинтересован в том или ином продукте, а не толпы впустую кликающих по красочной картинке юзеров. Так было всегда, и это всем известный факт. Как говорится, что естественно, то не безобразно. Я сам за такую рекламу. Это можно сравнивать, к примеру, с покупками на рынке и в хорошем фирменном магазине. На рынке уж слишком навязчивые продавцы, которые в *овно разобьются, чтоб что-то впарить покупателю, потому хочется оттуда быстрее свалить, а в хорошем магазине достойное обслуживание, никто не пристает, все культурно, красиво. Так и с рекламой - есть навязчивые яркие баннеры, а есть ровные качественные, созданные чисто для потенциальных заинтересованных клиентов, а не на массы. Но яркая реклама также всегда была, есть и будет, и даже крупные компании порой не брезгуют таким видом рекламной деятельности. Да и для разных продуктов разная реклама, есть такие группы товаров, которые без броских вызывающих баннеров не будут иметь спроса. И это факт. Потому здесь не может быть однозначных мнений. Каждому товару, как говорится, своя упаковка. И своим высказыванием из предыдущего поста я не имел ввиду какого-то однозначного мнения, то бишь будет развитие ярких, броских, либо же естественных видов баннеров. Я говорил о том, что изучения в области возможностей мозга человека и способов влияния на него, даст инструменты и для дальнейшего развития влияния той же рекламы на человека. Т.е. те же маркетологи способны будут внести инновации в рекламном деле, в способах максимального воздействия рекламных баннеров на пользователя. А будут ли это еще более жесткие методы, либо же более утонченные, мягкие, естественные известно лишь одному господу богу, как и все остальное, в принципе. Поэтому не будем гадать на кофейной гуще, одно лишь время покажет что к чему