Вы жалуетесь на то, что вам отвечали дольше, чем полчаса, в выходной день? Да, это ужасно, стоит поискать другую систему, я думаю, в таких условиях невозможно работать
Здравствуйте!
В тему ваш комментарий увидела.
У меня есть время писать, напишу, ... на эмоциях. Простите если резко получится.
1 - со второго марта 2017 года, мой платеж потерян и 2 сообщения получила. С извинениями. Статус: в процессе)))
Ну да ладно, это ерунда.
2 - сегодня. Мой аккаунт верифицирован. Карту вашу имею. Даже две! Вы мне ошибочно их прислали.
Пополняю счет на 51 ДОЛЛАР, с карты VISA. Все пункты заполнены и итоговая цифра списания с карты в рублях 3 200 рублей. Подтверждаю. И получаю 51 рубль!
Но это только начало моего пути. Мне нужно верифицироваться. Нужны фото карты, сэлфи с моим паспортом, сэлфи с этой картой..... и возможно, еще потребуются документы!
Прошел час с минутами. Вот и проверили карту, ура! Спасибо. Писать заканчиваю.
ПРОСЬБА! Напишите в правилах и в вариантах пополнения баланса, ЧТО ПРИ ПОПОЛНЕНИИ С КАРТЫ БАНКА, мы будем вас проверять дополнительно! НЕ ЖДИТЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ.
А то вы выкатываете условия и требования позже и 14 дней на возврат средств предусматриваете.
Спасибо за ваши старания и хорошую работу, в прошлом. Не было проблем, всегда все быстро решали и отвечали. Это правда. Но вот март 2017 года, у меня с вами не складывается)))
надеюсь, что мои копеки (потерянные на биткойнах) найдутся и все забудется.
Удачи!