• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 236

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Подскажите, что будет, если потеряется Protecrimus? Можно ли будет как-то восстановить доступ к своему аккаунту?
И насколько сложна эта процедура? Может, есть какие-то резервные коды?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Den2000, да, конечно, можно. Обратитесь в поддержку, после прохождения процедуры верификации, в ходе которой будет установлено, что это вы, а не злоумышленник, вопрос будет решён.
 

Mr Hsnbrg

Интересующийся
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
22
Реакции
9
Поинты
0.000
Вообще Адвой раньше много не пользовался, по мелочи туда сюда гонял копейки, в основном юзал ПМ. Карта дома валялась не активированная. Но тут понадобилось большие суммы погонять и началось... Началось с карты. Попользовался неделю и как то не по трезвой голове ввёл пин 3 раза не правильно. Думаю ничего страшного, разблокирую. Разблокировали через ТП. Проверяю карта не работает. Проверил ещё в нескольких терминалах и банкоматах - не аллё. Пишу в ТП, мол что за косяк? В результате оказалось что карта разблокирована, но всё равно не пашет, даже скрин кидали из их ЦРМ. Сейчас прикрепил им квитки из разных терминалов о том что всё плохо, потому что начались отписки, будто у вас банк неправильный попался и тд - стандартная история. Сегодня отправил - в ответ пока тишина. Но в принципе и хрен с ней с картой. Это не срочно, думаю разберемся. А вот то что у меня там значительная сумма средств подвисла в пенделе, из за того что мне уже более 50 часов не могут подтвердить или отклонить верификацию, вот от этого я уже реально закипаю! Регламент кто не знает 24 часа. Причем ТП даже отписку написать не напрягается. Мне надо с людьми расчитаться, но приходится сидеть и ждать пока на меня снизойдут и проверят две строчки в моём паспорте. Отличный сервис в плане работы с клиентами, в кавычках. Где мне ещё написать чтобы как то решить ситуацию? Потому что тех поддержке по ходу как то мои проблемы побоку последние пару дней.
 
Последнее редактирование:

nadomnikov

Новичок
Регистрация
21.06.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
К сожалению, так и не нашел ответа-при таких достаточно широких возможностях нет доступа к оплате коммунальных платежей, оплаты мобильной связи и прочего. Очень жаль, что придется продолжать пользоваться другими системами.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
К сожалению, так и не нашел ответа-при таких достаточно широких возможностях нет доступа к оплате коммунальных платежей, оплаты мобильной связи и прочего. Очень жаль, что придется продолжать пользоваться другими системами.

Ответа на что именно? :) Да, таких возможностей сейчас нет, если бы были, вы бы их видели внутри аккаунта :) Но скоро обязательно будут.

добавлено через 1 минуту
Где мне ещё написать чтобы как то решить ситуацию?

Пришлите мне номер вашего запроса (тикета) на [email protected].
 
Последнее редактирование:

Mr Hsnbrg

Интересующийся
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
22
Реакции
9
Поинты
0.000
Ответа на что именно? :) Да, таких возможностей сейчас нет, если бы были, вы бы их видели внутри аккаунта :) Но скоро обязательно будут.

добавлено через 1 минуту


Пришлите мне номер вашего запроса (тикета) на [email protected].

Отписал на почту которая выше, вопрос с верификацией решили за 15 минут. Большое спасибо!
 

Roofer41

Профессионал
Регистрация
20.12.2016
Сообщения
857
Реакции
164
Поинты
0.000
Вопрос к ТС я делал оплату она не прошла ваша поддержка молчит уже пол часа что делать дальше?
 

BEHEMOT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
9,384
Реакции
6,137
Поинты
0.050
Ребята запоминаем, что никогда нельзя доверять скопированным данным! Нужно всегда вписывать данные самостоятельно, если у вас в браузере сохранены данные для этого поля, тогда будет просто напросто автозамена.
или юзать либерти кипер
Регламент является приблизительной оценкой и не всегда отражает объективную ситуацию...
не верю собственным ушам...срочно удалите это сообщение и навсегда забудьте эту фразу при общении с клиентами. я понимаю что конкурентов нет, самые низкие комиссии-приемлимые условия, но не дает повода ни такое писать, ни ТЕМ БОЛЕЕ-делать. за качество сервиса бизнесы конкурируя грызутся насмерть, вбухивают огромные деньги и силы, а тут-"приблизительная оценка"???
 

Roofer41

Профессионал
Регистрация
20.12.2016
Сообщения
857
Реакции
164
Поинты
0.000
Вопрос к ТС я делал оплату она не прошла ваша поддержка молчит уже пол часа что делать дальше?

Поддержка ответила оплата прошла но с 3-й попытки. Короче проблема исчерпана, но поддержка отвечает очень не оперативно!!! Может выходные...
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Короче проблема исчерпана, но поддержка отвечает очень не оперативно!!! Может выходные...

Вы жалуетесь на то, что вам отвечали дольше, чем полчаса, в выходной день? Да, это ужасно, стоит поискать другую систему, я думаю, в таких условиях невозможно работать :)

добавлено через 5 минут
не верю собственным ушам...срочно удалите это сообщение и навсегда забудьте эту фразу при общении с клиентами. я понимаю что конкурентов нет, самые низкие комиссии-приемлимые условия, но не дает повода ни такое писать, ни ТЕМ БОЛЕЕ-делать. за качество сервиса бизнесы конкурируя грызутся насмерть, вбухивают огромные деньги и силы, а тут-"приблизительная оценка"???

Спасибо за совет, за качеством сервиса мы следим, все нужные отделы постоянно расширяются. Не совсем понимаю, что вас так шокировало, процесс верификации - это всегда уравнение со множеством неизвестных, может быть множество самых разных нюансов с документами и прочим, у нас клиенты со всего мира, которые подают самые разные вещи и пишут самые разные тикеты, и всё это влияет и на сроки тоже. Это не операция в один клик без каких-либо вариантов.

В любом случае, нам отлично известно, что над этими сроками ещё можно работать в сторону сокращения, и именно этим мы сейчас и занимаемся. Спасибо за бдительность :)
 
Последнее редактирование:

Герда Холодная

Любитель
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
156
Реакции
41
Поинты
0.000
Вы жалуетесь на то, что вам отвечали дольше, чем полчаса, в выходной день? Да, это ужасно, стоит поискать другую систему, я думаю, в таких условиях невозможно работать


Здравствуйте!
В тему ваш комментарий увидела.

У меня есть время писать, напишу, ... на эмоциях. Простите если резко получится.

1 - со второго марта 2017 года, мой платеж потерян и 2 сообщения получила. С извинениями. Статус: в процессе)))
Ну да ладно, это ерунда.

2 - сегодня. Мой аккаунт верифицирован. Карту вашу имею. Даже две! Вы мне ошибочно их прислали.

Пополняю счет на 51 ДОЛЛАР, с карты VISA. Все пункты заполнены и итоговая цифра списания с карты в рублях 3 200 рублей. Подтверждаю. И получаю 51 рубль!

Но это только начало моего пути. Мне нужно верифицироваться. Нужны фото карты, сэлфи с моим паспортом, сэлфи с этой картой..... и возможно, еще потребуются документы!

Прошел час с минутами. Вот и проверили карту, ура! Спасибо. Писать заканчиваю.

ПРОСЬБА! Напишите в правилах и в вариантах пополнения баланса, ЧТО ПРИ ПОПОЛНЕНИИ С КАРТЫ БАНКА, мы будем вас проверять дополнительно! НЕ ЖДИТЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ.

А то вы выкатываете условия и требования позже и 14 дней на возврат средств предусматриваете.

Спасибо за ваши старания и хорошую работу, в прошлом. Не было проблем, всегда все быстро решали и отвечали. Это правда. Но вот март 2017 года, у меня с вами не складывается)))
надеюсь, что мои копеки (потерянные на биткойнах) найдутся и все забудется.

Удачи!
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Герда Холодная, к сожалению, сложно что-то прокомментировать, не зная конкретных ситуаций. Если нужен какой-то комментарий, сбросьте мне номера тикетов на [email protected], изучим. Если где-то действительно были какие-то проблемы, то приносим свои извинения и обещаем исправиться :)

Что касается пополнений картой, вообще-то информация по верификации и про 14 дней показывается после выбора этого типа пополнения ещё до совершения транзакции. Не совсем понял вашу претензию про "позже".

А в целом бывают, конечно, сложности, где их не бывает :) Многие услуги новые и относительно сложные, сейчас, можно сказать, происходит обкатка. Дальше будет проще, честное слово :)
 

Герда Холодная

Любитель
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
156
Реакции
41
Поинты
0.000
advcash,
Что касается пополнений картой, вообще-то информация по верификации и про 14 дней показывается после выбора этого типа пополнения ещё до совершения транзакции. Не совсем понял вашу претензию про "позже".


Да, есть. Вижу. Простите за это пункт! Извиняюсь!

Спасибо за ваш ответ.

Отправила в личном сообщении все данные.
 

garryy

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
60
Реакции
11
Поинты
0.000
добрый день,подскажите можно поменять пин код на карте или только тот который присвоен использовать
и еще аккаунт не верифицирован,данные изменились(муж и жена)можно поменять фио и телефон и пройти верификацию?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

garryy

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
60
Реакции
11
Поинты
0.000
Обратитесь в службу поддержки
в скайпе нет никого,там бывает кто то?

добавлено через 15 минут
почему не дает переводить средства без верификации??? раньше переводились,теперь нет,какой лимит на переводы без верификации?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу