Re: Альфабанк - alfabank.ru
Здравствуйте. Ниже будет приведён негативный отзыв о работе регионального отделения альфабанка. Ситуация в которую я попал в тольяттинском филиале альфабанка мягко говоря меня привела в негодование и возмущение и бешенство. Итак…
Я будучи клиентом альфабанка и держателем дебетовой карты получил 2 дня назад предложение от банка о потребительском кредите. Приехав в офис поздно вечером пополнить счет наличными через банкомат, я увидел там это предложение и нехитрым нажатием кнопки согласился на него. Согласился, сам не зная на что. На следующий день я поехал в офис за большей информацией. Мне объяснили, что банк мне предложил и после моего согласия одобрил потребительский кредит до 84 000 рублей на покупку любого товара в торговой точке, где есть представители кредитного отдела альфабанка. Я выслушал, все понял и уехал. Где-то через день встала острая необходимость в приобретении ноутбука Я вспомнил о предложении альфабанка … и тут начался этот кошмар…
Я приехал в магазин мвидео в г. Тольятти по адресу Фрунзе 8 , если мне не изменяет память. Выбрал ноутбук и отправился в кредитный отдел в этом же магазине. Мне там встретила симпатичная девушка Екатерина – представитель альфабанка в этом магазине. Я объяснил ей о предложении альфабанка об одобренном потребительском кредите. Было видно, что я й неё первый клиент с подобным предложением и она не знает как меня оформлять. Созвонившись с своим руководством она получила инструкцию оформлять меня как “обычного гражданина”, то есть заполнить анкету и отправить её на рассмотрение (ждать подтверждение об одобрении кредита). То, что кредит уже одобрен стало быть не имеет никакого отношения. Ответить на все вопросы анкеты я не смог . Пример вопросов: Где вы работаете? Юридический адрес фирмы, телефон фирмы , телефон поручителя и тд. Я забыл мобильный дома и решил съездить за ним. Приехав домой, я позвонил в московское представительство альфабанка по бесплатному номеру и объяснил ситуацию оператору. Оператор службы альфабанка по телефону сообщила мне, что мой кредит уже одобрен, и я могу придти за товаром только с паспортом. Я не должен заполнять каких-либо анкет. На вопрос как разрешить данную ситуацию она предложила мне поехать в региональный офис и написать жалобу на сотрудника , который работает на данной торговой точке о её не компетенции. Я никакой жалобы писать не хотел и поехал в магазин снова , владея уже необходимой информацией. Вторая встреча с сотрудником альфабанка так же прошла безрезультативно. Она связалась по телефону с своим непосредственным начальством и мне отказала в выдаче кредита на товар. Моё терпение подходило к концу. Я поехал в офис альфабанка г. Тольятти на ул. Дзержинского . Меня выслушали и приняли претензию по отношению к этому сотруднику. Дали мне регистрационный номер претензии № 100917347. Сказали , что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я получу о уведомление о результате по смс. Зам. Директора регионального офиса, Елена , приятная в общении девушка , прониклась моей ситуацией и сказала мне , что разберется в моей ситуации как можно раньше. В течении часа она мне позвонила и сказала. Представитель альфабанка на торговой точке действительно не может мне оформить кредит без заполнения анкеты. Так как у них нет нужного программного обеспечения и они не наблюдают мой ободренный потребительский кредит. Предложила мне поехать в магазин заполнить анкету и получить кредит. Я сказал, что я не могу ответить на все вопросы анкеты. Тогда она предложила подождать 10 дней пока не будет рассмотрена моя претензия. Я сказал о.к. Но предупредил её, что позвоню опять в Москву и спрошу совета у них, поскольку тут мне никто внятно объяснить что происходит не может. Она тоже сказала , что проконсультируется с Москвой. Я позвонил в главный офис альфабанка, объяснил ситуацию и другой оператор сказала мне, что я прав на 100% , что я не должен заполнять никаких анкет , а просто придти с паспортом за товаром. В поисках путей разрешения ситуации звонок сорвался. Я позвонил туда снова. Опять я 4 минуты объяснял свою проблему. В это раз оператор тоже был на моей стороне переключил меня на другого оператора специализирующейся на претензиях . Я снова объяснил ситуацию ))) в 4-й раз. Опять девушка меня выслушала и сказала , что все должно быть именно так как говорю я. Тоесть придти с паспортом за товаром. Так как кредит уже одобрен. Мы с ней составили очередной запрос, который мне обещали рассмотреть в течении 3-х дней. Всё… тут я успокоился… Но.
Где-то через 5 минут позвонила Елена – зам. Дир. И сказала, что она узнала в чем причина. Московские операторы дали мне неверную информацию. Она говорила с их начальником и он обещал с ними всеми провести разъяснительную работу. Извинилась за всех сотрудников (надо отдать ей должное) и посоветовала поехать и заполнить анкету. Если вам уже одобрен кредит, то вам обязательно его дадут, сказала она.
Я поехал в магазин 3-й раз. Заполнил анкету, не дожидаясь результата рассмотрения моих претензий. Представитель альфабанка отправила запрос… и через 10 минут я получил отказ на рассмотрения моей заявки. Сумма составляла 16 тысяч. Одобряли мне 84. Выйдя из магазина я был очень возмущён, позвонил Елене и сообщил о результате. Она посочувствовала мне и сказала, что свяжется с начальником кредитного отдела даст ей мой номер телефона (заранее спросив у меня разрешения) , чтобы та объяснила мне ситуацию. Через некоторое время я получил звонок от не совсем вменяемой мадам (видимо её эта ситуация тоже не очень устраивала) разговор наш закончился на том , что она повесила трубку.
Мораль: Пользуюсь услугами банка уже более 6 лет. Всегда работали очень грамотно и быстро разрешали все спорные ситуации. Спасибо огромное за годы работы. Но.
Что за говнопредложения? В таком казалось бы современном банке? Я потратил массу время , бензина, нервов. Кто в ответе за то, что произошло с мной, когда истину невозможно обнаружить ни в Москве ни в Тольятти? Даже общаясь на уровне зам. Директоров. Почему нет никого, кто мог бы мне точно рассказать о продукте “одобренный кредит” ? Какой смысл в этом предложении, если мне пришёл отказ на 16000 против 84000 одобренных? Хотелось бы не одному быть козлом отпущения, а увидеть того, кто понесёт за это соответствующее наказание. Иначе альфабанк можно будет скоро называть альфаСОВок, а этого бы очень не хотелось.