• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Alibaba вложит еще $1 млрд в развитие своего бизнеса офлайн

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,074
Реакции
7,346
Поинты
164.934

Компания активно инвестирует в развитие своей физической розничной сети. Компания Alibaba инвестирует еще $1,3 млрд в развитие своей физической розничной сети в рамках своей стратегии «нового ритейла», сочетающей онлайн и офлайн.

Крупнейшая в Китае компания в сфере e-commerce в конце прошлой недели приобрела 15% акций Beijing Easyhome Furnishing за 5,45 млрд юаней (около $867 млн) и влила $486 млн в Shiji Retail Information Technology — компанию, которая предоставляет отелям и ритейлерам услуги, связанные с данными.

Примечательно, что у Easyhome 223 физических магазина мебели и DIY в 29 провинциях Китая, что делает его вторым по величине в этой отрасли.

Сделка с Easyhome — четвертая по величине инвестиция гиганта электронной коммерции в физическую розничную сеть. В прошлом году он купил крупные доли в гипермаркетах Sun Art ($2,9 млрд) и операторе торговых центров InTime ($2,6 млрд).

Видение розничной торговли будущего компании Alibaba предусматривает возможность для клиента совершать покупки в обычном магазине, используя мобильные преимущества. Так, в компании считают, что покупатель должен иметь возможность лично протестировать товар перед покупкой, или посетить магазин, если уже после покупки у него возникли трудности.

Источник.
 
Сверху Снизу