Китайский онлайн-ритейлер с подразделением из РФ "AliExpress-Россия" рассказал, что скоро начнёт платить пользователям за обзоры товаров в своем приложении.
Будут использоваться 3 формата и это будет распространение контента в прямом эфире, а также видео- и фотообзоры товаров. При этом фото и видеоролики можно будет залить через мобильное приложение, но товары для них можно будет отметить пока только на сайте "AliExpress-Россия".
Для монетизации распространяемых обзоров предусмотрена встроенная система виджетов "AliExpress-Россия" и благодаря ей авторы контента смогут получать от 1 до 90% комиссии от стоимости рекламируемого товара, а напомним, что таких товаров на этой площадке сейчас порядка 90 млн единиц.
Сами посты с контентом будут размещаться в ленте "AliExpress-Россия" и их смогут читать все пользователи этой торговой площадки, а не только одни подписчики. Новые посты пока будут стоять выше в данной ленте обзоров, а затем внедрят алгоритм, который будет учитываться, на кого подписан пользователь.
В "AliExpress-Россия" также отчитались, что в ноябре прошлого года у их пользователей состоялось более 1 500 эфиров с обзорами на товары, а за месяц пользователи обычно дают более 200 000 отзывов на те или иные товары.
источник
уникальность