Доброй ночи!
А вы знаете, уважаемые, сколько запросов и ваших косяков мы разбираем?! Времени следить за форумом совсем нет! Многие повторно зарегистрировались, указали неверные почты ( это о человеке, который в больнице лежит) из-за своей невнимательности!!!! Кто-то насоздавал мультиаккаунтов на несовершеннолетних детей! И это не все! Но почему-то во всем этом вы вините компанию и руководство!
Имейте терпение! Компания платит вам больше года без нареканий! Почему вы не устраиваете демонстрации возле сбербанка, когда там слетает программное обеспечение??? Или выходные с 30 декабря по 10 января?
Уважаемая Ленорчик! Я понимаю Ваше негодование по поводу наших косяков, но и вы не белые и пушистые с точки зрения клиентского сервиса.
Во-первых, верификация у вас с обратной силой, что я считаю в корне неправильным, т.к. для многих ваших клиентов это изменение изначально озвученных условий. Людям, которые клали деньги до введения верификации, нужно было дать возможность вывести деньги или оставить на ИХ усмотрение. И, по-хорошему, когда стало понятно, что верификация будет совершенно точно введена нужно было разослать ОФИЦИАЛЬНЫЕ информационные письма, а то о верификации от аплайнеров я слышала неоднократно, а вот о моменте ее введения никакой конкретной информации не было.
Во-вторых, когда вы приступили к этой чудо-верификации, почему нельзя было разослать по почте подробную инструкцию как пройти процедуру?
В-третьих, раз уж поддержка не отвечает (это как раз понятно - все силы брошены на верификацию и устранение багов, которых еще великое множество), о чем ни раз упомянуто в данной ветке, то почему нельзя размещать на форумах малюсенькое сообщение в конце дня с информацией, какая работа была проведена за день. Например, сегодня были верифицированы 45 человек и отлажена система начисления процентов по...., выплачена такая-то сумма по истекшим депозитам... Это успокоило бы людей и глядишь , Вам бы дали спокойно работать.
И да! Я знаю критиковать и выдвигать предложения легко, но и додуматься до того, что я предложила выше тоже не сложно.
Просто на сегодняшний день у меня лично ощущение, что профессионально отрабатывают в проекте только агенты привлекающие инвесторов.
Я очень надеюсь, что в ближайшее время работа проекта будет налажена и все пойдет по старому, как было до 9 мая. Также надеюсь, что администрация проекта извлечет какой-то опыт из ситуации с верификацией и начнет налаживать клиентский сервис.