Мне вот что любопытно:
Когда кто-то собирается кого-то обмануть, то логичным ходом было бы навешать побольше лапши, что бы потом эффектно смыться... В более конкретных случаях, когда Хайпы на пределе своих возможностях и собираются закрываться, они наоборот улучшают условия по реферальным (чтобы мотивировать агентов), и по самим вкладам (чтобы мотивировать самих инвесторов), для привлечения еще больше денег в короткий срок... Это было бы логично мне кажется...
В данном случае мы имеем все наоборот. Рефералку сократили до нельзя, не знаю как у вас, но в нашем офисе грубо говоря "поувольняли" кучу народа, т.е. другими словами сами себе сократили источники для привлечения новых средств, причем, компания так или иначе каждодневно несет какие то расходы с этим сайтом (верификация идет, значит кто-то работает и соответсвенно это оплачивается, так же выплаты и т.д)...
В моей, хоть и женской, логике не укладываются эти факты... Если компания закрывается, тогда ЗАЧЕМ терпеть такие расходы ИЛИ если копания не закрывается, то РЕПУТАЦИЯ уже ПОДПОРЧЕНА и как компания собирается восстанавливать свое имя???