Re: Альпари - alpari.ru
ставлю лайк Петухову за коммент про технического директора)
может и вам с Кадетом тоже пора оттуда?
ставлю лайк Петухову за коммент про технического директора)
может и вам с Кадетом тоже пора оттуда?
ставлю лайк Петухову за коммент про технического директора)
может и вам с Кадетом тоже пора оттуда?
Да уже отдали раз в 20 больше. Вы нас с кем-то путаете, честное слово. Еще раз повторю, мы на сумму не смотрим, претензии рассматриваются по существу.
вы меня спрашиваете какой у вас поставщик?Какого "нашего-вашего"?
Где там была явная ошибка? Это как раз нам клиенты доказывали, что цена нерыночная, потому что у других брокеров такой не было, и требовали все отменить. Мы сами ничего не отменяли.
Сначала Вы писали, что поставщика нет. Теперь пишете, что есть. Ну слава богу, хоть в этом плане мы с Вами немного продвинулись.
Ни об кого. Сделки и отложки, которые клиенты, торгующие на МТ-счетах, видят в своих терминалах и стейтментах - это результат обработки их распоряжений на сервере, ни больше, ни меньше.
Мы отменили сделки, которые были и открыты и закрыты в проблемный период, так как вывести их не смогли ни сразу, ни после восьмой секунды (потому что они уже были в тот момент на сервере закрыты).
По вашему проблемный период длился с 17-00-00 до 17-00-08 правильно?
Тогда почему сделки открывшиеся с 17-00-00 до 17-00-09(10сек) и более не проблемные получается?
ставлю лайк Петухову за коммент про технического директора)
Я предложил план- ждать решения фин.кома
2. После п.1 переходим на сайте ФинКома и смотрим статистику рассмотрения споров
это же не нужно делать на публику.
поэтому не все пойдут в ФинКом
вы меня спрашиваете какой у вас поставщик?
Кадет сказал он все равно в сделках у вас не участвует
если клиенты посливали - явной ошибки нет
у вас с Кадетом разное видение ситуации?
вы получается согласны с моим предположением что поставщик был, прибыль была и вы просто украли ее у клиентов
Тогда почему сделки открывшиеся с 17-00-00 до 17-00-09(10сек) и более не проблемные получается?
Да нет, я спрашиваю, какой у Вас поставщик, или что Вы имели в виду. Вы же написали: "только нашего поставщика а не вашего"
Где он такое говорил-то? Вы либо мысль его неправильно истолковали, либо контекст, в котором она была выражена.
Я как официальное лицо заявляю, что сделки на поставщике, в указанный проблемный период - открыты небыли
одинаковая рыночная ситуацияТак явной ошибки нет. Сделки не отменены. Инструмент был другой, рыночная ситуация другая. Даже метод исполнения на счете, скрин которого здесь привел в виде "доказательств" SantaFe, был другой (инстант). После этого Вы говорите, что ситуации одинаковые. А я еще раз повторю свою мысль: логика трейдеров простая - если трейдеры на движении заработали, то это рыночное движение, прибыль честная, сделки отменять нельзя; а если трейдеры на движении слили, то это шпилька, сделки надо отменить, деньги вернуть с компенсацией упущенной выгоды.
Согласен с Вашим предположением, что поставщик был. Точка.
А я знаете, что заметил, что все, кто был не доволен и подал претензии, уже давно ушли из ветки, потому что их вопрос так или иначе решился (хотя знаю, что не все, некоторые ждут Финком) и лишь только несколько бравых вояк дерутся за то, чтобы разоблачить Альпари!
у нас поставщик макростатистики
наш поставщик дал в 2015 цифры в другой разрядности (явная ошибка), а потом эти цифры официально опроверг (не подтвердил)
отменяйте все убыточные сделки в 2015 на ставке Канады
одинаковая рыночная ситуация
одинаковое движение пар
и точно так же поставщик не участвовал в сделках
разница только в том, что там альпари в плюсе, а сейчас в минусе
раз поставщик был, то он залил ордера по указанным ценам
если бы поставщик отреджектил запрос, у вас просто не было бы цены по которой заливать
И почему нас должен волновать какой-то сторонний поставщик, да еще и статистики?
Он говорил про конкретную ситуацию, которая произошла, а не о бизнес-модели в целом. По-моему, это очевидно. Зачем Вы передергиваете? Никак до конца не определюсь, умышленно или нет.
Это вот Вы сейчас про Франкогеддон... Серьезно... Да ничего даже близко похожего на тот обвал с тех пор не было!
на счете нано тоже есть поставщик?Это Ваши домыслы. Никаких отмен в той ситуации не было.
По текущей ситуации тоже ни в каком мы не в плюсе. Сделки отменены все, а претензии клиенты подают, понятное дело, только по прибыльным, и существенная часть этих претензий уже удовлетворена.
Вы не понимаете, о чем говорите. Котировки на сервер и хедж.запросы на поставщика идут по разным каналам. Если даже просто отвлеченно от текущей ситуации рассуждать, котировка на маркете - это определенный объем ликвидности. По Вашей логике, мы всех на сервере должны исполнять по BBO? Поставщик же ее прислал, эту цену!?
а почему нас должен волновать какой-то левый поставщик котировок
поставщик есть, но в сделках не участвует?
какой франк? я говорю про ставку Канады в 2015 году
на счете нано тоже есть поставщик?
я вижу 3 претензии в разделе претензий, ни одна не удовлетворена
лог ответа поставщика покажите
Если Вас не затруднит, расскажите какова сейчас бизнес-модель. Раньше Альпари был международным брендом ориентированным на подготовленных трейдеров. Потом с США ушли после проверок и штрафа, с Англии ушли обанкротившись на скачке франка, Японское подразделение продали. Я ничего не перепутал? Если вбить в поисковике гугл Alpari, получится что сейчас Alpari в основном работает на страны бывшего СССР. Подтверждением моих слов является наличие только русскоязычного форума, в то время как у многих других брокеров, которые явно меньше по количеству клиентов, есть форумы на различных языках. Раньше у Альпари не было бонусов, раньше не было центовых счетов, Альпари дорожил своей репутацией и за свои ошибки платил сам - клиент был всегда прав. Сейчас есть и бонуса на пополнение, есть и центовики, довольно часто вспыхивают скандалы с отменой сделок, про расширение спредов можно и не упоминать.Должен волновать наших действующих клиентов, которые соглашались с действующей бизнес-моделью.
Вы постоянно съезжаете на сторону, это не красиво.ага)) вы на форуме ТЛП это напишите)))
скрины запостить оттуда с гневными комментами?
разная специфика форумов... тут сидят инвесторы в ваши паммы, там реальные трейдеры
вот инвесторы это и есть реальная масса ваших денег, они просто молча читают и вникают
ответы на вопросы будут?
Вы постоянно съезжаете на сторону, это не красиво.
убедите меня что я не прав.
Потом с США ушли после проверок и штрафа
с Англии ушли обанкротившись на скачке франка, Японское подразделение продали.
Если вбить в поисковике гугл Alpari, получится что сейчас Alpari в основном работает на страны бывшего СССР.
Подтверждением моих слов является наличие только русскоязычного форума, в то время как у многих других брокеров, которые явно меньше по количеству клиентов, есть форумы на различных языках.
Раньше у Альпари не было бонусов, раньше не было центовых счетов,
довольно часто вспыхивают скандалы с отменой сделок
про расширение спредов можно и не упоминать
Исходя из вышесказанного я предполагаю что сейчас бизнес-модель Альпари сводится к поиску клиентов с первым депозитом.
В общем, мы не идеальная компания, но к этому стремимся.
В Англии под брендом Альпари работала другая компания с другой командой и руководством. Японское отделение было их дочкой.
У нас есть представительства в Нигерии, Индии и Китае. В целом у нас клиенты со всего мира, хотя существенная их часть действительно из СНГ. Но мы на этом останавливаться не собираемся.
Что значит другая компания?