• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Alpari.ru - Альпари отзывы клиентов, обсуждение компании - Страница 204

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000

forexrulezno

Профессионал
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
1,177
Реакции
340
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

ставлю лайк Петухову за коммент про технического директора)
может и вам с Кадетом тоже пора оттуда?

Я бы обратил ваше внимание на то,что господин Петухов пытается в ветке разрядить напряженную ситуацию и перевести беседу с ним в разряд фарса.

Конечно я никак не могу никому навязывать свое мнение, но если кто-то будет продолжать с господином Петуховым кусаться на отвлеченные темы, то новички,впервые попавшие в эту ветку,просто не уловят суть!!


Я предложил план- ждать решения фин.кома,потом в случае отказа по всем 3 претензиям выходить на администрации с просьбой перенести тему в проблемные.


Понятно,что такого клиента никто не захочет терять,ну так репутация дороже...

Если администрация откажется перемещать тему в проблемные(что наиболее вероятно),остается только мониторить ветку и как только хоть 1 позитивный пост о компании появляется,сразу напоминание о невыплате. Так мы защитим новичков и не переведем дискуссию тут в фарс,чего так сильно добивается представитель альп.


Народ,вы стоите за правое дело,но тут главное не заиграться с этим и сохранять трезвую голову. Лучше делать то,что полезнее будет для новичков и остальных горе-трейдеров. Нельзя допустить,чтоб ветка потеряла боевой настрой. Бессмысленные "кусачки" с Петуховым этому способствуют.
 
Последнее редактирование:

puf1k

Интересующийся
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
95
Реакции
86
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Да уже отдали раз в 20 больше. Вы нас с кем-то путаете, честное слово. Еще раз повторю, мы на сумму не смотрим, претензии рассматриваются по существу.


1. Алексей Куценко – основатель и генеральный директор Tools4Brokers этот человек один из членов Комитета Рассмотрения Споров, он же создатель Virtual Dealer Plugin. Когда такой редиска создает плагины против трейдеров и он же рассматривает потом споры между брокером и клиентом, то откуда может взяться к нему доверие и соответственно к такому регулятору?

2. После п.1 переходим на сайте ФинКома и смотрим статистику рассмотрения споров, там же обращаем внимание на колонку "РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ" (копи паст текста) и далее смотрим интересные цифры:
Клиенты - 81
Брокеры - 138
Без Решения - 107

3. Личные наблюдения VDP у Альпари я заметил, конечно выкладывать здесь видео я не вижу смысла, так как сразу пойдут стрелы на то что клиента просто переподключили к другому поставщику или еще смешнее что поступит предложение пойти к ФинКому разбираться где в комитете тот же создатель VDP.

4. Я так и не понял в чем проблема была показать лично клиентам доказательства из Лог-файла сервера, это же не нужно делать на публику. Просто решили затянуть ситуацию, даже если ситуация решится в пользу клиента, это не отменяет того факта что компания Альпари решили сбросить лишний баласт с корабля, путем перекидывание стрел на ФинКом и затягивание процесса на 4 недели. Для хорошего трейдера 4 недели большой срок и за этот срок можно заработать еще, поэтому не все пойдут в ФинКом, отсюда и вывод почему так поступила компания.
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Какого "нашего-вашего"?
вы меня спрашиваете какой у вас поставщик?
Кадет сказал он все равно в сделках у вас не участвует
так что можно сказать "никакой"

Где там была явная ошибка? Это как раз нам клиенты доказывали, что цена нерыночная, потому что у других брокеров такой не было, и требовали все отменить. Мы сами ничего не отменяли.

само собой
вы только прибыльные отменяете
там же клиенты посливали
если клиенты посливали - явной ошибки нет

Сначала Вы писали, что поставщика нет. Теперь пишете, что есть. Ну слава богу, хоть в этом плане мы с Вами немного продвинулись.

это не я писал, это Кадет сказал
а я предположил, что поставщик был, залил вам сделки, вы нарубили прибыли и не отдаете клиентам

у вас с Кадетом разное видение ситуации?
вы получается согласны с моим предположением что поставщик был, прибыль была и вы просто украли ее у клиентов
 

guber

Любитель
Регистрация
08.03.2010
Сообщения
111
Реакции
94
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Ни об кого. Сделки и отложки, которые клиенты, торгующие на МТ-счетах, видят в своих терминалах и стейтментах - это результат обработки их распоряжений на сервере, ни больше, ни меньше.
Мы отменили сделки, которые были и открыты и закрыты в проблемный период, так как вывести их не смогли ни сразу, ни после восьмой секунды (потому что они уже были в тот момент на сервере закрыты).

По вашему проблемный период длился с 17-00-00 до 17-00-08 правильно?
Тогда почему сделки открывшиеся с 17-00-00 до 17-00-09(10сек) и более не проблемные получается?
 
Последнее редактирование:

Petukhov

Интересующийся
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
63
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

ставлю лайк Петухову за коммент про технического директора)

Не вижу лайка под постом )

добавлено через 1 минуту
Я предложил план- ждать решения фин.кома

Вот здесь я полностью с Вами согласен.

добавлено через 10 минут
2. После п.1 переходим на сайте ФинКома и смотрим статистику рассмотрения споров

И что? А Вы в курсе, сколько в ФинКом поступает претензий от клиентов, которые не знают про существование цены ASK? Я Вам отвечу, что (по крайней мере у нас) на каждую претензию по реальной спорной ситуации приходится десяток тех, в которых клиент не понимает элементарных механизмов активации и исполнения отложек. Отсюда и статистика.

это же не нужно делать на публику.

Во-первых, какой тогда в этом смысл? Во-вторых, это потом все равно было бы предоставлено на публику адресатом.

поэтому не все пойдут в ФинКом

Конечно, не все. Вы тут такую кампанию против них развернули. Еще скажите, что мы на то и рассчитывали, что на mmgp ФинКом обольют грязью, и тогда к ним точно никто не пойдет.

добавлено через 20 минут
вы меня спрашиваете какой у вас поставщик?

Да нет, я спрашиваю, какой у Вас поставщик, или что Вы имели в виду. Вы же написали: "только нашего поставщика а не вашего"

Кадет сказал он все равно в сделках у вас не участвует

Где он такое говорил-то? Вы либо мысль его неправильно истолковали, либо контекст, в котором она была выражена.


если клиенты посливали - явной ошибки нет

Так явной ошибки нет. Сделки не отменены. Инструмент был другой, рыночная ситуация другая. Даже метод исполнения на счете, скрин которого здесь привел в виде "доказательств" SantaFe, был другой (инстант). После этого Вы говорите, что ситуации одинаковые. А я еще раз повторю свою мысль: логика трейдеров простая - если трейдеры на движении заработали, то это рыночное движение, прибыль честная, сделки отменять нельзя; а если трейдеры на движении слили, то это шпилька, сделки надо отменить, деньги вернуть с компенсацией упущенной выгоды.

у вас с Кадетом разное видение ситуации?

Одинаковое.

вы получается согласны с моим предположением что поставщик был, прибыль была и вы просто украли ее у клиентов

Согласен с Вашим предположением, что поставщик был. Точка.

добавлено через 26 минут
Тогда почему сделки открывшиеся с 17-00-00 до 17-00-09(10сек) и более не проблемные получается?

Они проблемные. Понятно, что за секунду захеджиться мы не успели. Но мы уже публично заявили, что проблемный период был с нулевой по восьмую секунду, и за слова свои отвечаем рублем.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Да нет, я спрашиваю, какой у Вас поставщик, или что Вы имели в виду. Вы же написали: "только нашего поставщика а не вашего"

у вас поставщик котировок
у нас поставщик макростатистики
наш поставщик дал в 2015 цифры в другой разрядности (явная ошибка), а потом эти цифры официально опроверг (не подтвердил)
отменяйте все убыточные сделки в 2015 на ставке Канады

Где он такое говорил-то? Вы либо мысль его неправильно истолковали, либо контекст, в котором она была выражена.

вот

Я как официальное лицо заявляю, что сделки на поставщике, в указанный проблемный период - открыты небыли

Так явной ошибки нет. Сделки не отменены. Инструмент был другой, рыночная ситуация другая. Даже метод исполнения на счете, скрин которого здесь привел в виде "доказательств" SantaFe, был другой (инстант). После этого Вы говорите, что ситуации одинаковые. А я еще раз повторю свою мысль: логика трейдеров простая - если трейдеры на движении заработали, то это рыночное движение, прибыль честная, сделки отменять нельзя; а если трейдеры на движении слили, то это шпилька, сделки надо отменить, деньги вернуть с компенсацией упущенной выгоды.
одинаковая рыночная ситуация
одинаковое движение пар
почти одинаковые расклады по прогнозам аналитиков
и точно так же поставщик не участвовал в сделках
разница только в том, что там альпари в плюсе, а сейчас в минусе




Согласен с Вашим предположением, что поставщик был. Точка.

отлично
возвращаем украденное на счета клиентов
раз поставщик был, то он залил ордера по указанным ценам
именно эти цены он и прислал в подтверждение сделок
если бы поставщик отреджектил запрос, у вас просто не было бы цены по которой заливать
вы бы просто не знали на сколько скользить
а она была
на 100 п ниже цены запроса
 

Kadet2002

Интересующийся
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
67
Реакции
34
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

А я знаете, что заметил, что все, кто был не доволен и подал претензии, уже давно ушли из ветки, потому что их вопрос так или иначе решился (хотя знаю, что не все, некоторые ждут Финком) и лишь только несколько бравых вояк дерутся за то, чтобы разоблачить Альпари!

Открою небольшой секрет - новичкам и крупным клиентам абсолютно плевать на то, что Вы тут пишите. Первым - потому что они пока ничего не понимают и как правило им становится скучно уже на первой прочитанной странице.
Вторые же знают зачем идут в нашу компанию и как всё устроено.
Мы даем лучший в индустрии сервис, одни из лучших торговые условия и плотно работаем с клиентом, никогда не бросая его и даем максимум информации, которую можно предоставлять. А главное всегда выводим заработанное!

По-статистике до 80% клиентов ушедших от нас, так или иначе возвращаются. Остальные же 20% или уходят совсем с этого рынка или находят именно те компании, которые их привлекают в силу тех или иных особенностей.

Да, сбои, ошибки бывают у всех, мир не идеален и ракеты, бывает, падают, но это не значит, что их перестанут использовать, это значит что ошибка будет найдена, проанализирована и исправлена, если это возможно.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

А я знаете, что заметил, что все, кто был не доволен и подал претензии, уже давно ушли из ветки, потому что их вопрос так или иначе решился (хотя знаю, что не все, некоторые ждут Финком) и лишь только несколько бравых вояк дерутся за то, чтобы разоблачить Альпари!

ага)) вы на форуме ТЛП это напишите)))
скрины запостить оттуда с гневными комментами?
разная специфика форумов... тут сидят инвесторы в ваши паммы, там реальные трейдеры

вот инвесторы это и есть реальная масса ваших денег, они просто молча читают и вникают

ответы на вопросы будут?
 

Petukhov

Интересующийся
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
63
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

у нас поставщик макростатистики
наш поставщик дал в 2015 цифры в другой разрядности (явная ошибка), а потом эти цифры официально опроверг (не подтвердил)

И почему нас должен волновать какой-то сторонний поставщик, да еще и статистики?

отменяйте все убыточные сделки в 2015 на ставке Канады

Вы вообще серьезно сейчас? Спустя 3 года? Прибыльные тоже отменять прикажете?


Он говорил про конкретную ситуацию, которая произошла, а не о бизнес-модели в целом. По-моему, это очевидно. Зачем Вы передергиваете? Никак до конца не определюсь, умышленно или нет.

одинаковая рыночная ситуация
одинаковое движение пар

Это вот Вы сейчас про Франкогеддон... Серьезно... Да ничего даже близко похожего на тот обвал с тех пор не было!

и точно так же поставщик не участвовал в сделках

Это Ваши домыслы. Никаких отмен в той ситуации не было.

разница только в том, что там альпари в плюсе, а сейчас в минусе

По франку мы в минусе, причем в серьезном. Напомню, что существенная часть убыточных сделок в итоге была нами компенсирована. Прибыль всю клиентам оставили. Плюс у нас, как и у всех, по результатам обвала были счета, минус по которым кратно превысил депозит. До сих пор ждем от некоторых клиентов, что они его компенсируют, как того требует от них регламент.
По текущей ситуации тоже ни в каком мы не в плюсе. Сделки отменены все, а претензии клиенты подают, понятное дело, только по прибыльным, и существенная часть этих претензий уже удовлетворена.

раз поставщик был, то он залил ордера по указанным ценам

Вы прям передергиватель восьмидесятого уровня. Я не буду по-новой объяснять. Кому интересно, может почитать тему с начала.

если бы поставщик отреджектил запрос, у вас просто не было бы цены по которой заливать

Вы не понимаете, о чем говорите. Котировки на сервер и хедж.запросы на поставщика идут по разным каналам. Если даже просто отвлеченно от текущей ситуации рассуждать, котировка на маркете - это определенный объем ликвидности. По Вашей логике, мы всех на сервере должны исполнять по BBO? Поставщик же ее прислал, эту цену!?
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

И почему нас должен волновать какой-то сторонний поставщик, да еще и статистики?

а почему нас должен волновать какой-то левый поставщик котировок, у которого мало того что названия нет, так он и официально в сделках не участвовал???

Он говорил про конкретную ситуацию, которая произошла, а не о бизнес-модели в целом. По-моему, это очевидно. Зачем Вы передергиваете? Никак до конца не определюсь, умышленно или нет.

поставщик есть, но в сделках не участвует?
тут даже передернуть не получится

Это вот Вы сейчас про Франкогеддон... Серьезно... Да ничего даже близко похожего на тот обвал с тех пор не было!

какой франк? я говорю про ставку Канады в 2015 году

Это Ваши домыслы. Никаких отмен в той ситуации не было.
на счете нано тоже есть поставщик?
отмен не было, потому что Альпари в плюсе


По текущей ситуации тоже ни в каком мы не в плюсе. Сделки отменены все, а претензии клиенты подают, понятное дело, только по прибыльным, и существенная часть этих претензий уже удовлетворена.

я вижу 3 претензии в разделе претензий, ни одна не удовлетворена
причем реальных аргументов нет по отменам

Вы не понимаете, о чем говорите. Котировки на сервер и хедж.запросы на поставщика идут по разным каналам. Если даже просто отвлеченно от текущей ситуации рассуждать, котировка на маркете - это определенный объем ликвидности. По Вашей логике, мы всех на сервере должны исполнять по BBO? Поставщик же ее прислал, эту цену!?

прекрасно понимаю
поставщик присылает ответ с ценой и объемом
либо реджект

вам что прислали? лог ответа поставщика покажите
 
Последнее редактирование:

Petukhov

Интересующийся
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
63
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

а почему нас должен волновать какой-то левый поставщик котировок

Вас лично - не должен. Должен волновать наших действующих клиентов, которые соглашались с действующей бизнес-моделью.

поставщик есть, но в сделках не участвует?

Поставщик есть, и в сделках участвует. То, что произошло в данной конкретном случае - это форс-мажор.

какой франк? я говорю про ставку Канады в 2015 году

А, вот теперь понятнее стало. Это я почему-то про франк подумал, извините. В любом случае, ответы здесь те же. И ответы SantaFe, который торговал на нано-счете с инстант исполнением, и потом решил почему-то претензию не подавать (то есть был все эти 3 года вплоть до недавнего времени согласен с тем, что произошло), тоже.

на счете нано тоже есть поставщик?

На счете нано - инстант исполнение. Сделки перекрываются друг с другом на сервере. Нетто выводится, но в случае именно с нано-счетом это происходит не каждый раз, потому что элементарно не каждый раз разница добирается хотя бы до 1000 единиц базовой валюты, так как на счетах клиенты торгуют центами.
В любом случае сравнивать с текущей ситуацией - некорректно, потому что не заложено в модель этого счета вывода каждой отдельной сделки. Исполнение как раз идет по ББО.

я вижу 3 претензии в разделе претензий, ни одна не удовлетворена

Я зайду туда и посмотрю. Может, кому-то уже отдали. Знаю, что как минимум один из них ждет ответа ФинКом.

лог ответа поставщика покажите

Все логи ФинКому.
 

teftel

Интересующийся
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
51
Реакции
33
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Должен волновать наших действующих клиентов, которые соглашались с действующей бизнес-моделью.
Если Вас не затруднит, расскажите какова сейчас бизнес-модель. Раньше Альпари был международным брендом ориентированным на подготовленных трейдеров. Потом с США ушли после проверок и штрафа, с Англии ушли обанкротившись на скачке франка, Японское подразделение продали. Я ничего не перепутал? Если вбить в поисковике гугл Alpari, получится что сейчас Alpari в основном работает на страны бывшего СССР. Подтверждением моих слов является наличие только русскоязычного форума, в то время как у многих других брокеров, которые явно меньше по количеству клиентов, есть форумы на различных языках. Раньше у Альпари не было бонусов, раньше не было центовых счетов, Альпари дорожил своей репутацией и за свои ошибки платил сам - клиент был всегда прав. Сейчас есть и бонуса на пополнение, есть и центовики, довольно часто вспыхивают скандалы с отменой сделок, про расширение спредов можно и не упоминать.
Исходя из вышесказанного я предполагаю что сейчас бизнес-модель Альпари сводится к поиску клиентов с первым депозитом. Вам уже не интересны опытные люди, вы не желаете видеть своими клиентами зарабатывающих трейдеров, поэтому и не дорожите своей репутацией. Ореол испортившегося брокера Вам даже на пользу. Новички ничего не знают, опытные знают и не придут.
Может я заблуждаюсь относительно бизнес-модели Альпари, убедите меня что я не прав.
 

Kadet2002

Интересующийся
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
67
Реакции
34
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

ага)) вы на форуме ТЛП это напишите)))
скрины запостить оттуда с гневными комментами?
разная специфика форумов... тут сидят инвесторы в ваши паммы, там реальные трейдеры

вот инвесторы это и есть реальная масса ваших денег, они просто молча читают и вникают

ответы на вопросы будут?
Вы постоянно съезжаете на сторону, это не красиво.
Я вроде выражаюсь достаточно конкретно и без иносказаний, а для вас прямо мои слова, как красная тряпка.
С трейдерами на другом форуме мы тоже разберемся, не переживайте.
Но суть моих слов справедлива для всех форумов, и видимо это Вас так раздражает.
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Вы постоянно съезжаете на сторону, это не красиво.

какая модель подтверждения сделок на ваших ECN счетах?
такая же как и на всех остальных?
сначала подтвердили, потом типа "перекрыли совокупный" объем
 

forexrulezno

Профессионал
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
1,177
Реакции
340
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Мда,быстро сотрудники альп осмелели. Уже пост(4069) о розовых слониках для наивных новичков написали.


Только по факту компания не платит трейдерам и лишает фишек. Торговля на новостях это одна из фишек для тех,кто умеет это делать. И именно эти люде не могут получить законную прибыль.


Претензии клиентов альпари есть в разделе с претензиями. Изучаем,смотрим отсутствие движения,делаем выводы и самое главное-выводим все средства с компании,если не дай бог,они там еще остались...

Срочно,быстро и хладнокровно выводим все,до единого пени. Мест лучше завались-нет смысла торговать там,где могут отменить прибыль.



Не платят https://mmgp.com/showthread.php?t=535507

Не платят https://mmgp.com/showthread.php?t=536704

Не платят https://mmgp.com/showthread.php?t=535273
 
Последнее редактирование:

Petukhov

Интересующийся
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
63
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

убедите меня что я не прав.

Я попробую.

Потом с США ушли после проверок и штрафа

Ушли после, но не из-за.

с Англии ушли обанкротившись на скачке франка, Японское подразделение продали.

В Англии под брендом Альпари работала другая компания с другой командой и руководством. Японское отделение было их дочкой.

Если вбить в поисковике гугл Alpari, получится что сейчас Alpari в основном работает на страны бывшего СССР.

У нас есть представительства в Нигерии, Индии и Китае. В целом у нас клиенты со всего мира, хотя существенная их часть действительно из СНГ. Но мы на этом останавливаться не собираемся.

Подтверждением моих слов является наличие только русскоязычного форума, в то время как у многих других брокеров, которые явно меньше по количеству клиентов, есть форумы на различных языках.

Форум сам по себе ни о чем не говорит. Есть много компаний, у которых форума вообще нет, никакого. Тем не менее над локализацией форума мы работаем. Вероятно, до конца года он будет и на английском.

Раньше у Альпари не было бонусов, раньше не было центовых счетов,

Совсем раньше Альпари была маленькой развивающейся компанией. Сейчас у нас есть возможность удовлетворить больше запросов разных клиентов. С центового счета мы ничего не зарабатываем. Он существует в угоду текущему состоянию рынка (такие счета есть почти у каждого брокера сейчас, ест категория клиентов, которые приходят специально под них), а также в качестве переходного счета с демо на реальный. Полноценно торговать сейчас на нано получится не по каждой стратегии - количество ордеров ограничено 25, максимальный объем по инструменту - 10 нано-лотов.
Что касается бонусов, они служат хорошим средством привлечения клиентов (а это задача абсолютно любой компании). Почему-то в форекс-сообществах бытует мнение, что если компания дает бонусы, значит это обязательно пирамида, которая скоро развалится. На мой взгляд, это сродни тому, чтобы каждого покупающего в магазине нож подозревать в том, что он хочет кого-то зарезать. В опровержение этой теории мы все не закрываемся и не закрываемся, а из года в год стартуют новые акции.

довольно часто вспыхивают скандалы с отменой сделок

Тут нам, конечно, есть, куда работать. Кривить душой не стану.

про расширение спредов можно и не упоминать

А что с этим? Расширение спреда - это рыночное явление. Спред не расширяется только там, где он заоблачный (как у нас на нано), или в хайпах, маскирующихся под брокера.

Исходя из вышесказанного я предполагаю что сейчас бизнес-модель Альпари сводится к поиску клиентов с первым депозитом.

Нет, совсем не так. Посмотрите на старожилов нашего ПАММ-сервиса, например. Многие торгуют спокойно не первый год, зарабатывают и для себя и для инвесторов.
Здесь, на этом форуме, существенное количество наших бывших обиженных чем-то клиентов. Они помогают нам своей критикой стать лучше, спасибо им. Но я Вас уверяю, что довольных клиентов больше. Они, к сожалению, на форумах не пишут. В подтверждение этому тот факт, что ни один из получивших компенсацию (если я ничего не пропустил) не зашел в эту ветку и не сообщил об этом, хотя таких клиентов десятки. На других форумах были подтверждения.
В общем, мы не идеальная компания, но к этому стремимся.
 

teftel

Интересующийся
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
51
Реакции
33
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

В общем, мы не идеальная компания, но к этому стремимся.

Как говорится, дай Бог.
Мое отношение к происходящему простое - если даже Альпари себя так стал вести, то как жить то дальше?:_23: Остается только газпром втаривать без плеча через биржу :t-1doh:. Я закончил свои вопросы, пока закончил, но я за Альпари внимательно наблюдаю. :dirol:
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Re: Альпари - alpari.ru

В Англии под брендом Альпари работала другая компания с другой командой и руководством. Японское отделение было их дочкой.

Что значит другая компания? Если я возьму домен Альпари, компания на меня в суд подаст, за использование торговой марки. А тут бренд отдать чужой компании, что бы она потом Вашу репутацию испортила?

У нас есть представительства в Нигерии, Индии и Китае. В целом у нас клиенты со всего мира, хотя существенная их часть действительно из СНГ. Но мы на этом останавливаться не собираемся.

То есть в разных регионах у Вас представительства, а в Англии под брендом Альпов работала другая компания? А если бы Английская дочка не слилась (не обанкротилась) то она наверное тоже была бы представительством? Хорошая риторика. :_106:
 

Petukhov

Интересующийся
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
63
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Что значит другая компания?

Бренд был основан несколькими людьми, впоследствии самостоятельно управлявшими различными компаниями. Сейчас все права на бренд принадлежат одному владельцу.
 
Сверху Снизу