Re: Альпари - alpari.ru
Вчера я попробовал ввести денежки. Это конечно был праздник. Поход на фильм ужасов не сравнится. Говорю сразу, я только про карты и про один конкретный опыт. "Мне хватило".
1. То что ввод с карт виза/мастер есть, а вывода нет, я видел, и насторожился. Но, наверное, такие условия в РФ, в отличии от других "банановых" брокеров.
2. При регистрации заполняется минимум данных, совершенно непонятно, как с ними может работать система контроля, служба безопасности, и фин. служба. УЖЕ ШОК. Как данная организация собирается меня верифицировать в дальнейшем, если при создании Л.К. не спрашивает НИЧЕГО кроме имени и фамилии? Ни паспортные данные, ни адрес НИЧЕГО, что бы могло в дальнейшем служить фактами для проверки. Только телефон. Значит, при возникновении любых проблем, ни один пользователь не может даже предъявить паспорт - ведь он не записан в кабинете. Привет, я Барак Обама и вы мне верите. Симки продаются у любой станции метро. Не препятствие. Даже заявление писать глупо, как доказать, что это твой счет и это ты посылал деньги?
3. В форме пополнения заполняются ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ всем данные с лицевой и оборотной стороны карты. То есть, видимые всем и доступные каждому, кто имеет хорошую память и держал мою карту более 5 секунд. Например, в ресторане или заправке. Был УВЕРЕН по многолетнему опыту платежей, что сейчас перекинет на страницу ввода личных данных, потом на страницу банка, где будет надо подтвердить платеж и ввести присланный по СМС код, как у ВСЕХ платежей по всем картам, поддерживающим протокол безопасности. Нет! Тотчас после введения открытых данных, списались деньги и "операция закончилась". Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Во первых, ЛЮБОЙ кто видел вашу карту может открыть счет в милой организации альпари, и переводить ваши деньги на СВОЙ счет просто по данным, даже не утруждая себя "взломами", поиском паспортных данных или каким то еще воровским способом. Раз с карты так легко списаны деньги, БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ моего, без кода по смс, без проверки, не будет ли это производиться по желания "фирмы" каждый час? Могу ли я спать спокойно или надо блокировать карту как скомпрометированную и писать заявление в милицию? Повторю, даже если у данной организации нет мошеннических намеряний, она сделала простой и понятный способ воровства. Не надо присылать "смски с зоны", не надо копировать карту, не надо подсматривать пины. Просто если в очереди за продуктами увидали чужую карту с двух сторон можете легко и без забот забрать все деньги у этого милого человека. Или мне самому стать мошенником?
Теперь я понял, почему в других компаниях есть принцип "как ввел - так и должен вывести", тут этого не может быть даже в теории, так как, никто не знает, кто вводит. Теперь я понял, почему столько рекламы альпари в петербургском метро -там ездит много людей у которых старые карты, не поддерживающие интернет секьюр.
4. Про то, что комиссию за пополнение долларами на долларовый счет взял брокер, стало еще одним неприятным сюрпризом. Про комиссию я читал, да, спору нет, 2,5% указано, но оказалось, это не плата за перевод банком или конвертацию, а просто "налог" самого Альпари, за право положить деньги на свой счет. НИ У ОДНОГО БРОКЕРА до этого не сталкивался с таким. Кладешь 1000, списывается 1000, на счету тысяча, а не 9750. Сложно написать, что надо положить 1025? И платежная система и банк не такие "злые".
Теперь вопросы. Что делать? Карта дискредитирована если один раз участвовала в платеже, лишенном безопасности? Как может быть у организации, которая постом выше хвалится 280 млрд долларов, НЕ БЫТЬ малейшей системы безопасности платежей? Сейчас 2013 год, а не 2003. Я напоминанию. Банк определяет данную транзакцию как "Операция без присутствия карты. Alpari Gibraltar GIB". Как в аптеке, без подтвеждения. Я привык, что даже оплата счете в 10 руб. требуется вводить код смс или пин/пин+паспорт. Но даже в магазине, где не потребовали пина или паспорта, все равно хоть проверяется сам чип и физическое наличие карты. Тут достаточно просто ввести номер и деньги убежали. Вроде, самый старый и самый надежный, а такие неприятные впечатления.
Такой вот неприятный опыт. Почему пишу? У брокера с 280 млрд не работает по субботам телефон. Предлагает обращаться в рабочее время. Снять мое беспокойство. Найти деньги на поддержку в субботу нельзя?