• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Alpari.ru - Альпари отзывы клиентов, обсуждение компании - Страница 220

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
Re: Альпари - alpari.ru

Изменения в пункт 10.3 Регламента ПБ, когда последний раз вносились? Имеется в виду точная дата. И каким образом доводились до партнеров?

Предлагалось ли партнерам акцептировать (согласится) изменения оферты, а также предлагала ли компания компенсировать затраты партнеров, которые не согласятся с изменением оферты выполненными компанией в одностороннем порядке.

Здравствуйте! Во всех версиях регламента ПБ всегда присутствовало данное правило. Изменения коснулись только порядкового номера пункта, под которым оно стоит.
Так же во всех версиях Регламента, при акцепте ПБ признает, что Компания имеет право изменить отдельные положения Регламента в любое время после предварительного письменного уведомления ПБ за 1 календарный день до введения таких изменений.
Письменным уведомлением по этому соглашению является один из следующих способов коммуникации:
Электронная почта.
Почтовые отправления.
Объявления в разделе «Новости компании» на сайте Компании.

Любая корреспонденция (документы, объявления, уведомления подтверждения, отчеты и др.) считается полученной ПБ:
Спустя один час после отправки на его электронный адрес, указанный в Анкете Клиента.
Через семь календарных дней с момента почтового отправления.
Через час после размещения объявления в разделе «Новости компании» на сайте Компании.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
Согласно п. 10.3. Регламента ПБ если в течение полугода ПБ, акцептовавший Регламент, не привлек ни одного нового Клиента в рамках одной или нескольких схем вознаграждения, Компания имеет право перенести соответствующие партнерские счета ПБ в архив.

Да, я нашел подобное правило в предыдущей редакции:
8.2.Если в течение полугода ПБ, акцептовавший этот Регламент, не привлек ни одного нового Клиента, Компания имеет право перенести его ПБ-счет в архив.

И Вы правильно пишите:

Так же во всех версиях Регламента, при акцепте ПБ признает, что Компания имеет право изменить отдельные положения Регламента в любое время после предварительного письменного уведомления ПБ за 1 календарный день до введения таких изменений.
Письменным уведомлением по этому соглашению является один из следующих способов коммуникации:
Электронная почта.
Почтовые отправления.
Объявления в разделе «Новости компании» на сайте Компании.


Вот только Ваша оферта нарушает принцип равенства сторон договора




Пункт 10.3 изложен таким образом, что с момента акцептирования Регламента ПБ я привлек более 140 новых партнеров. По этому пункт 10.3 ко мне сложно применить.

Кроме того, я не однократно в теме ранее указывал, что статистика Альпари крайне непрозрачна:

Хочу обратить внимание представителя Alpari, на проблему кривой статистики переходов в личном кабинете партнера. Я дважды писал в партнерский отдел Альпари, ответа так и не получил. Деньги на рекламную капанию потрачены, отклика и обратной связи не вижу. По этому вынужден озвучить проблему публично.

15 июля написал письмо в партнерский отдел альпари, указал ссылку на которую лью трафик. По статистике на сегодняшнее число только с рекламной сети ноликс у меня было не менее 270 переходов, еще около 100 переходов было у меня за месяц на Альпари с форума MMGP.COM

В личном кабинете за последний месяц у меня стоит 17 переходов. Из них один открытый счет с сайта где 0 переходов . С этого счета $82.94. При том, что этот счет я уже наблюдаю в статистике месяца два.

Для аналогии. В Форекс4ю у меня реклама только на MMGP.COM. За месяц у меня около 100 переходов с сайта MMGP.COM. В ЛК Форекс4ю вижу 108 переходов и один зарегистрированный посетитель. Все четко и понятно.

Прошу передать жалобу в тех.отдел компании, и результаты сообщить. Пока нет желания продлевать рекламную кампанию, т.к. прозрачности не вижу.
То есть на каком то этапе Альпари сделали все, чтобы лить трафик на их партнерку стало убыточным делом.



Дальше больше.
Позже Альпари сделали редизайн кабинета, после которого личный кабинет стал еще более не прозрачным. С момента редизайна ЛК Альпари, я не мог наблюдать привлеченных реферралов. То есть, если я раньше видел всех своих 140 реферралов, то после редизайна ЛК, увидеть количество привлеченных стало не возможным.

Я обращался по этому поводу в тех поддержку с помощью скайпа, мне сотрудники техподдержки "ссали в глаза и говорили - божья роса"

После обращения в тех поддержку, я последовал их рекомендациям, но ни одного партнера в ЛК так и не обнаружил. Уже несколько лет, я не знаю, сколько точно партнеров привлек и когда был привлечен последний клиент.


В связи с изложенным, повторно обращаюсь к администрации форума и прошу перенести компанию Альпари в проблемные.
 
Последнее редактирование:

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
Перенести в архив "мертвые" партнерские соглашения м.б. и хорошо. Но списывать средства в пользу компании - моветон. Все, кто хоть как-то под тем или иным предлогом списывал деньги в свою пользу, получали тонны негатива на форумах. Оно того стоит?
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
Перенести в архив "мертвые" партнерские соглашения м.б. и хорошо. Но списывать средства в пользу компании - моветон.

Если бы только средства. Да хрен на них, на эти 140 баксов - за неделю моя семья проедает больше. Совсем другое дело, те реферралы, на привлечение которых я тратил время, силы и деньги. То есть я рисковал, теперь этот прибыльный бизнес компания отжимает у партнера :mad:


Предлагаю всем поддержать форумчанина, устроить флешмоб и поставить в подпись:

Крысы Альпари прочь с mmgp!!!

Кто согласен, копируйте и вставляйте себе в подпись следующий код:

Жестко Вы, однако. В любом случае благодарю за поддержку.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,433
Реакции
5,466
Поинты
0.184
Re: Альпари - alpari.ru

В связи с изложенным, повторно обращаюсь к администрации форума и прошу перенести компанию Альпари в проблемные.

Но тут не за что:

Здравствуйте! Во всех версиях регламента ПБ всегда присутствовало данное правило. Изменения коснулись только порядкового номера пункта, под которым оно стоит.


У меня по партнерки:

У меня где-то в начале августа резко упали доходы с существующих рефералов, прям в один день (ну а шли естественно не с одного клиента). В поддержки объяснили что вероятно все разом перестали торговать :) Я не стал разбираться, так как посыл понял.

Новых нет уже наверное пол года, забил
 

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
Вот только Ваша оферта нарушает принцип равенства сторон договора
Пункт 10.3 изложен таким образом, что с момента акцептирования Регламента ПБ я привлек более 140 новых партнеров. По этому пункт 10.3 ко мне сложно применить.
Кроме того, я не однократно в теме ранее указывал, что статистика Альпари крайне непрозрачна

Дальше больше.
Позже Альпари сделали редизайн кабинета, после которого личный кабинет стал еще более не прозрачным. С момента редизайна ЛК Альпари, я не мог наблюдать привлеченных реферралов. То есть, если я раньше видел всех своих 140 реферралов, то после редизайна ЛК, увидеть количество привлеченных стало не возможным. После обращения в тех поддержку, я последовал их рекомендациям, но ни одного партнера в ЛК так и не обнаружил. Уже несколько лет, я не знаю, сколько точно партнеров привлек и когда был привлечен последний клиент.

У нас не договор, а открытая оферта, в которой изложены условия работы в компании. Вы с ней либо соглашаетесь и работаете в соответствии с требованиями в оферте, либо не соглашаетесь. Мы открыто указываем условия, на которых готовы сотрудничать. Вы можете оценивать, заинтересованы в сотрудничестве на таких условиях или нет. Но вариант, при котором Вы не выполняете наши условия, но получаете оплату, неприемлем.
Что касается партнерского кабинета, он стал еще удобней для большинства партнеров. Мы клиентов не скрываем, вся статистика доступна вплоть до каждой сделки.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
Что касается партнерского кабинета, он стал еще удобней для большинства партнеров. Мы клиентов не скрываем, вся статистика доступна вплоть до каждой сделки.

Я не знаю, от кого Вы не скрываете. Я в ЛК последние года три не вижу ни клиентов, ни объемов их торгов. Даже ссылку на регламент представляющего брокера не вижу, хотя верю что он где то на сайте есть.



З.Ы. Оставил негативный отзыв на Минфине, т.к. продолжаю считать, что компания Альпари отжала у меня прибыльный бизнес, на который потрачено много сил, времени и денежных средств.

https://MMGP.COM/attachment.php?attachmentid=232839&stc=1&d=1571821176
 

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
продолжаю считать, что компания Альпари отжала у меня прибыльный бизнес, на который потрачено много сил, времени и денежных средств.

Наша партнерская программа существует долгое время и насчитывает огромное количество партнеров, нацеленных на привлечение клиентов в Компанию, которые соблюдают все условия партнерской программы и получают за это вознаграждения. Со всеми этими партнерами мы сотрудничаем и поддерживаем теплые отношения.

хотя верю что он где то на сайте есть

Это Вы правильно подметили. Он есть, в ЛК партнера. Публично мы предоставили ссылку на регламент выше.
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,203
Поинты
1.010
это не первая некрасивая ситуация с партнерами, лет назад тоже было подобное
рубят сук на котором сидят
партнерами дорожить надо, а не резать прибыль
 

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
партнерами дорожить надо, а не резать прибыль

Мы дорожим каждым Клиентом нашей Компании. Если соблюдаются все условия партнерской программы, то никаких оснований для невыплаты вознаграждения партнерам быть не может.
 

Mamontenok

Интересующийся
Регистрация
03.12.2019
Сообщения
11
Реакции
6
Поинты
0.000
это не первая некрасивая ситуация с партнерами, лет назад тоже было подобное
рубят сук на котором сидят
партнерами дорожить надо, а не резать прибыль
Альпари с их рекламными бюджетами на мелких партнеров глубоко плевать. Так всегда было. Народ идет в Альпари не потому, что Вася с форума по реферальной ссылке позвал.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,433
Реакции
5,466
Поинты
0.184

Gas

Любитель
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
308
Реакции
109
Поинты
0.000
это не первая некрасивая ситуация с партнерами, лет назад тоже было подобное
рубят сук на котором сидят
партнерами дорожить надо, а не резать прибыль

Альпари не единственная и не последняя контора. Но вообщем хлам контора не рекомендую
 

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
Альпари не единственная и не последняя контора. Но вообщем хлам контора не рекомендую

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какими проблемами Вы столкнулись при работе с нашей Компанией? Мы обязательно прокомментируем любой реальный случай.
 

Mamontenok

Интересующийся
Регистрация
03.12.2019
Сообщения
11
Реакции
6
Поинты
0.000
Потому что Альпари одна из немногих компаний, которым можно доверить любые деньги. И которая без проблем выведет любой профит независимо от его размера. Торговые условие есть и получше, а вот в плане надежности Альпари чемпионы.
 

vladivlak

Специалист
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
522
Реакции
38
Поинты
0.030
Потому что Альпари одна из немногих компаний, которым можно доверить любые деньги. И которая без проблем выведет любой профит независимо от его размера. Торговые условие есть и получше, а вот в плане надежности Альпари чемпионы.

Кстати, соглашусь с постом выше. Не один год работаю с Альпари. С выводом никогда проблем не было, ни смотря на то что у меня в соотношении ввода-вывода давно уже прибыль!
 

vladivlak

Специалист
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
522
Реакции
38
Поинты
0.030
В наше непростое время может возникнуть много ситуаций, когда со стороны даже не брокеров, а банков в своей стране вводятся ограничения на внешний перевод на карту и банковский счет. В моей ситуации получилось так, что я вводил деньги на брокерский счет в Альпари путем пополнения через свою банковскую карту. У брокера существуют ограничения на вывод средств на другие платежные системы , если ты пополнял через карту. Но мне бы и не пришлось выводить заработанную прибыль на другую платежку, если бы в один прекрасный момент, а точнее сегодня мой банк вдруг ограничил перевод на банковскую карту из другой страны. И я не смог вывести деньги на карту.
Пришлось обратиться в службу поддержки, сначала по телефону, а затем в онлайн чат, чтобы снять эти ограничения и мне позволили вывести средства на яндекс.кошелек. Хотел бы выразить благодарность службе поддержки клиентов и финансовой службе Альпари за то, что пошли мне навстречу и очень быстро и оперативно решили вопрос по выводу средств. Сейчас это большая редкость. Спасибо вам!
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
Мы дорожим каждым Клиентом нашей Компании. Если соблюдаются все условия партнерской программы, то никаких оснований для невыплаты вознаграждения партнерам быть не может.

Ключевое слово "если соблюдать все условия", которые постоянно менялись и ужесточались.

Вы знаете, тяжело играть карты с шулером, у которого колода крапленая.

Если компания имеет право в любой срок отредактировать договор под себя (даже не доведя условия до партнеров), так как было с пунктом 10.5 (если не ошибаюсь, времени прошло многовато с момента нашего спора), то рекомендую партнерам держаться по дальше от такой компании.


Потому что Альпари одна из немногих компаний, которым можно доверить любые деньги. И которая без проблем выведет любой профит независимо от его размера. Торговые условие есть и получше, а вот в плане надежности Альпари чемпионы.

Прогиб засчитан. Надеюсь, они Вам хотя бы 3 доллара за отзив заплатили? Или зажали?
 

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,299
Реакции
1,126
Поинты
0.206
Ключевое слово "если соблюдать все условия", которые постоянно менялись и ужесточались.

Вы знаете, тяжело играть карты с шулером, у которого колода крапленая.

Если компания имеет право в любой срок отредактировать договор под себя (даже не доведя условия до партнеров), так как было с пунктом 10.5 (если не ошибаюсь, времени прошло многовато с момента нашего спора), то рекомендую партнерам держаться по дальше от такой компании.




Прогиб засчитан. Надеюсь, они Вам хотя бы 3 доллара за отзив заплатили? Или зажали?

xag197911, им хотя бы еще предъявлять можно; фхтренду и пантеону уже и не обратишься даже)
 

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
Если компания имеет право в любой срок отредактировать договор под себя (даже не доведя условия до партнеров), так как было с пунктом 10.5 (если не ошибаюсь, времени прошло многовато с момента нашего спора), то рекомендую партнерам держаться по дальше от такой компании.
Здравствуйте! Компания уведомляет своих партнеров об изменении действующего регламента. Как уже было указано ранее, Компания имеет право изменить отдельные положения Регламента в любое время после предварительного письменного уведомления Представляющего Брокера за 1 календарный день до введения таких изменений.
 
Сверху Снизу