У Вас был чат с суппорт 6 марта, где Вы договорились выслать претензию в почту, чего насколько мы можем судить, не произошло. Чат можем выложить тут, если пожелаете! Малый размер претензии и угрозы с первых букв действительно говорят о серьезности намерений и высоком уровне конструктива.
Ежедневно масса клиентов задает нам вопросы через форму обратной связи и
[email protected] (с остальных ящиков переадресация), туда же подаются претензии, от Вас мы к сожалению деталей не получили! Как получим, обязательно разберемся и решим - публично или нет - решать Вам!
Cпасибо! Извините за потенциально доставленные неудобства!
добавлено через 4 минуты
Да уж
В нашей компании действительно никогда никто не будет гарантировать высоких процентов ГАРАНТИРОВАННОГО дохода, никто не будет давать бездепозитных бонусов!
Напротив, мы только будем предупреждать о высоких рисках биржевой торговли, будем учить риск менеджменту и способствовать тому, чтобы среди наших клиентов был наибольший процент УСПЕШНЫХ!
Кстати можете сравнить данные за Q4 2014 по проценту успешных вот тут
http://www.amarkets.org/home9/ (в середине страницы)
Как видите среди лидеров индустрии, наши клиенты весьма успешны и рост этого показателя наша главная задача!