• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AMarkets (AForex) - amarkets.org - Страница 61

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
актуально ли нашим клиентам будет плечо 1к1000 ?
актуально не вставлять палки в колеса. ответьте на мои вопросы в теме претензии к компании, пожалуйста.
вот уже и тему закрыли. прям так быстро, аж страшно.
ок, вопросы здесь тогда:
1. почему врали о нерыночных котировках?
2. сколько еще клиентов кинули так?
3. и зачем весь этот цирк был на протяжении 3-х месяцев, если проблему можно было решить сразу?
 
Последнее редактирование:

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430
актуально не вставлять палки в колеса. ответьте на мои вопросы в теме претензии к компании, пожалуйста.
вот уже и тему закрыли. прям так быстро, аж страшно.
ок, вопросы здесь тогда:
1. почему врали о нерыночных котировках?
2. сколько еще клиентов кинули так?
3. и зачем весь этот цирк был на протяжении 3-х месяцев, если проблему можно было решить сразу?

Давайте поймем, что вопрос урегулирован, подробности может дать Sagamore в частной переписке.

Клиент получил компенсацию в $6000, клиент не имеет к нам претензий и счел нашу аргументацию исчерпывающей.

Не было лжи, были технические особенности исполнения, никого никто не кинул и этого цирка всем нам еще может быть будет не хватать :)

PS Просим воздержаться от дворовой лексики. Спасибо Вам в частности за интересные мнения - надеемся вновь увидеть среди наших клиентов!

добавлено через 4 минуты
актуально не вставлять палки в колеса.

Мы примем много мер, чтобы подобного в будущем не повторилось, прекрасно все проанализировав.
 
Последнее редактирование:

X55

Интересующийся
Регистрация
18.08.2015
Сообщения
47
Реакции
12
Поинты
0.000

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Давайте поймем, что вопрос урегулирован, подробности может дать Sagamore в частной переписке.
почему не можете вы дать подробности и в теме, чтобы все знали?
меня интересует:
1. почему вы сначала сказали что это были нерыночные котировкии отменили сделки, а спустя 3 месяца все таки признали их рыночными?
2. было 3 сделки (если не ошибаюсь). по каким цена осталась такая же, а по каким была пересмотрена?
3. у вас подтверждение, письменное, от поставщика, что он принял эти сделки или отменил их?

добавлено через 1 минуту
надеемся вновь увидеть среди наших клиентов!
это смешно на данном этапе, т.к. я не могу от вас получить ответы на свои вопросы.
 
Последнее редактирование:

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430
почему не можете вы дать подробности и в теме, чтобы все знали?
меня интересует:
1. почему вы сначала сказали что это были нерыночные котировкии отменили сделки, а спустя 3 месяца все таки признали их рыночными?
2. было 3 сделки (если не ошибаюсь). по каким цена осталась такая же, а по каким была пересмотрена?
3. у вас подтверждение, письменное, от поставщика, что он принял эти сделки или отменил их?

добавлено через 1 минуту

это смешно на данном этапе, т.к. я не могу от вас получить ответы на свои вопросы.

Рассмотрение претензии окончено, если Вам интересно больше деталей, уважаемый sagamore может показать Вам нашу переписку с ним.

добавлено через 41 минуту
AMarkets представляет Топ-3 Памм-управляющих сентября 2015 года



По итогам сентября лучшие результаты памм управления показали стратегии SKL PAMM2, Trader Intraday и Arbella. С одной стороны, непродолжительный период торговли указанных управляющих не позволяет объективно оценить их результативность, однако, с другой, отметим, что именно на ранних периодах набора статистики управляющие зачастую показывают самые лучшие результаты, помогая инвесторам разогнать собственные капиталы в разы.

Подробнее
 
Последнее редактирование:

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430
Похоже, пора делать ставки

Делайте любые ставки!
Когда год назад началось сильное падение рубля мы изобрели эту акцию, которая была многократно повторена конкурентами! и по сути ей уже ровно год! И она все еще не дает покоя :)
Спасибо, что помните и обращаете внимание! Тогда нам было 7 лет, сегодня 8, будет и больше!




http://ru-trade.info/kupi-dollar-po-33-rublya-takoe-vozmozhno-tolko-s-aforex/
http://profitka.ru/aktsiya-33-aforex
http://форекс-бесплатно.рф/акции-и-бонусы/10-aforex-акция-купи-1-доллар-за-33-рубля.html
http://forexbonuses.ru/deposit/aforex-kupi-1-za-33-rublya
http://fxmail.ru/subscribes/4495/219082
https://fxtraders.info/promotions/view/0130/aforex-predlagaet-vigodnij-kurs-1-za-33-rublya/

И так далее...

Прибыльной недели!
 

OrkOrElf

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1,710
Реакции
1,834
Поинты
0.000
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Компания, распространяющая "халявные" бонусы должна за счет чего-то компенсировать данные "подарки". Ни одни серьезный брокер не следует данным путем.

Уважаемый представитель, можете ли Вы сказать о том, что Вы собираетесь получить какую-либо серьезную регуляцию в ближайшее время (пару месяцев)? В списках есть только консультационные центры и нет ни единого слова о Вашем физическом офисе. Где он располагается, сообщите пожалуйста? Меня интересует офис именно Вашей компании, которая собирает деньги с клиентов, которых Вы стараетесь привлечь.
 

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Компания, распространяющая "халявные" бонусы должна за счет чего-то компенсировать данные "подарки". Ни одни серьезный брокер не следует данным путем.

Почти любой, даже крупный брокер сейчас дает гораздо больше бонусов чем мы - бонусы не являются основой нашей политики, но и отказываться от них в текущей среде не следует - рынок диктует свои правила.

добавлено через 1 минуту
AMarkets 8 лет — Спасибо что вы с нами!



В честь восьмилетия AMarkets мы дарим эксклюзивные памятные подарки успешным трейдерам.
Только 37 счастливчиков, которые первыми наберут высокий торговый оборот с 1-го по 8-ое октября, получат редкий сувенир – двухдолларовую банкноту, которая приносит удачу.
Но этим наша щедрость не ограничивается. Весь октябрь мы увеличиваем ваш депозит на 20% при пополнении торгового счёта!
Время на исходе, включайтесь в игру сегодня!

Условия акции:

добавлено через 27 минут
Уважаемый представитель, можете ли Вы сказать о том, что Вы собираетесь получить какую-либо серьезную регуляцию в ближайшее время (пару месяцев)? В списках есть только консультационные центры и нет ни единого слова о Вашем физическом офисе. Где он располагается, сообщите пожалуйста? Меня интересует офис именно Вашей компании, которая собирает деньги с клиентов, которых Вы стараетесь привлечь.

Собираемся - на нашем листе Cysec, FCA UK и РФ для СНГ (тут еще не один брокер не подал заявление на получение лицензии - все ждут), разумеется еще Белорусия. Этот процесс не может быть быстрым это перспектива года, получения лицензий процесс серьезный.

AMarkets - онлайн брокер, зарегистрированный на Saint Vincent and Grenadines (адрес на сайте) и имеющий ряд консультационных центров, как Вы выразились, где прием средств не осуществляется. Регулирование на данный момент у нас ЦРФИН и Financial Commission

добавлено через 40 минут
Cмотря до какого размера депозита дадите.

Мы думаем предложить 1 к 1000 в зависимости от торгового оборота, что Вы совершаете.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: X55

WoTfan

Любитель
Регистрация
13.11.2014
Сообщения
110
Реакции
23
Поинты
0.000
Хотелось бы получить комментарии от уважаемого AMarkets.
Заводились деньги двумя путями: Через Перфект мани и с карты виза. Карта выдана банком другой страны и в другой валюте. В какой? Не сильно важно. В полинезийских тугриках, например. При платеже все как и положено списалось и упало на мой счет у брокера по весьма неплохому курсу.
Настало время вывода денег. И решил я их вывести на ту же самую карту в полинезийских тугриках.
Во первых вывода на карту нет, есть банковский перевод. Ладно, думаю. Решил уточнить по поводу комиссии.
Во вторых. Онлайн чат не работает второй день. На хелпдеске на письма не отвечают. Заказываю обратный звонок, связываюсь с менеджером. Естесственно, сходу о сумме комиссии девушка мне ответить не смогла и обещала перезвонить. Перезвонила буквально через 5 минут, сказала, что поговорила с финансовым директором (о, как! :dirol:. )
И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, я не могу вывести деньги на банк (только на Перфект), потому что у меня счет в валюте, с которой они не работают. И посоветовала открыть мне валютный счет. Господа, а вы не задумывались, что в некоторых странах может быть несколько геморно , а то и не возможно иметь валютные счета? Что это вообще за бред и при чем здесь моя валюта, с которой вы не работаете? Вы отправляете доллары, они приходят в мой банк, а банк их конвертирует по курсу и уже местные тугрики падают мне! Или я чего-то не понимаю?
Спрашиваю. А что бы было, если бы я перечислил все с карты, т.е. Перфекты не использовал?
Ответ - вы должны бы были завести валютный счет! А если это невозможно??? А зачем это вообще нужно, если с него я деньги не заводил?
Интересно, а клиентам из какой-нибудь Швеции тоже только долларовый счет в банке нужен?
 
Последнее редактирование:

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430
Перезвонила буквально через 5 минут, сказала, что поговорила с финансовым директором (о, как! :dirol:. )

Для операциониски, любой менеджер директор :) Не волнуйтесь, сейчас уточним у финансов ситуацию с экзотическими валютами.

По прошлому опыту принимающий банк может провести автоконвертацию, проблема может быть в нашем банке отправителе (разная валюта счетов) - берем время - уточним!

Если что то бы пошло не так, Вас бы верифицировали и согласовали возможный канал вывода - в истории компании еще не было ситуаций, когда клиент бы не мог получить свои средства назад!
 

X55

Интересующийся
Регистрация
18.08.2015
Сообщения
47
Реакции
12
Поинты
0.000

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430

WoTfan

Любитель
Регистрация
13.11.2014
Сообщения
110
Реакции
23
Поинты
0.000
По прошлому опыту принимающий банк может провести автоконвертацию, проблема может быть в нашем банке отправителе (разная валюта счетов) - берем время - уточним!
Конечно может! Более того доллар (пока:biggrin2:) является самым что ни на есть международным платежным средством. Не знаю, какая проблема может быть у вашего банка. Он отправляет доллары, а чего мне тут банк насыпет, какая ему разница? Может, они заплатят золотом! )))

Если что то бы пошло не так, Вас бы верифицировали и согласовали возможный канал вывода - в истории компании еще не было ситуаций, когда клиент бы не мог получить свои средства назад!
Абсолютно уверен, что проблем с выводом не будет. Правда на Перфект. Об этом ниже.

В общем, пообщался с вашим специалистом еще трижды.
Во первых, мой предыдущий пост никакая не претензия, а скорее кучка вопросов.
Во вторых, я даже уже рад, что достигнута договоренность о переводе всей суммы на перфект, т.к. жадность местного банка не знает границ. Надеюсь, что отказа от наших договоренностей с Вашей стороны тоже не будет.
В третьих. Я нисколько не возражаю, если Вы прослушаете наши переговоры (очень мило побеседовали) и при необходимости даже выложите их сюда. Вдруг я в чем-то не прав?
Но все-таки хочется услышать ответы от Вас как от представителя компании.
1. По словам вашего специалиста деньги переводятся только на рублевые или долларовые счета. Мой пример выше со Швецией - ответ: швед должен открыть долларовый счет. Евро тоже не берете? Немец должен брать из банка баксы и бежать в обменник? Китайцы (этот вопрос был тоже задан). Вы берете деньги в юанях, но переводите их обратно как? Ответ: только на долларовые счета китайцев (ответ вашего специалиста после консультации с финансовым отделом). :eek: Так ли просто бедному сборщику Яблофонов открыть баксовый счет? Законов их не знаю, в Китае не был. А как же форумчане? Кто из стран СНГ? Вы тоже обязаны иметь только долларовые или рублевые счета?
2. Где на сайте или в клиентском соглашении я могу увидеть эти правила?
3. Что конкретно делать клиенту из какого-нибудь социалистического Лаоса? Долларовый счет? - не смешите. ЭПС? - ага, прям на каждом углу по обменнику. Деньги-то он завел, а вывести как?
В целом и в частности. Хочется услышать официальный ответ от Вас по поводу использования экзотических валют стран третьего мира - евро, фунта, гривны, тенге, австралийского доллара, йены (это чего вообще такое? :biggrin2:)
Хочется надеяться, что просто у компании накопились "пиксели" в виде перфекта. Надо куда-то скидывать.
И еще раз. Это не претензия. Просто надо ли в будущем уточнять у брокеров, на счета в каких странах и валютах они не перечисляют деньги банковским переводом? :k-unsure:
 
Последнее редактирование:

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430
WoTfan, Славно, что Вы уже решили свой вопрос.

Стоять на месте мы так же не будем - и внедрим сервис вывода напрямую на карты, отправим эту задачу в аналитику.
По сути валютные переводы в долларах и тех же рублях по большей части закрывают вопрос для большинства клиентов по миру. Ведь многие счета "мультивалютные", но, как видите, с Вами ситуация индивидуальная.
Мы еще будем уточнять у банков детали - информация еще получена не вся.

Мы, как всегда, к каждому клиенту стараемся найти индивидуальный подход и предложить удобный способ для вывода из тех, что представлены у нас на сайте.
 

Romazan

Любитель
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
147
Реакции
127
Поинты
0.000
Конечно может! Более того доллар (пока:biggrin2:) является самым что ни на есть международным платежным средством. Не знаю, какая проблема может быть у вашего банка. Он отправляет доллары, а чего мне тут банк насыпет, какая ему разница? Может, они заплатят золотом! )))


Абсолютно уверен, что проблем с выводом не будет. Правда на Перфект. Об этом ниже.

В общем, пообщался с вашим специалистом еще трижды.
Во первых, мой предыдущий пост никакая не претензия, а скорее кучка вопросов.
Во вторых, я даже уже рад, что достигнута договоренность о переводе всей суммы на перфект, т.к. жадность местного банка не знает границ. Надеюсь, что отказа от наших договоренностей с Вашей стороны тоже не будет.
В третьих. Я нисколько не возражаю, если Вы прослушаете наши переговоры (очень мило побеседовали) и при необходимости даже выложите их сюда. Вдруг я в чем-то не прав?
Но все-таки хочется услышать ответы от Вас как от представителя компании.
1. По словам вашего специалиста деньги переводятся только на рублевые или долларовые счета. Мой пример выше со Швецией - ответ: швед должен открыть долларовый счет. Евро тоже не берете? Немец должен брать из банка баксы и бежать в обменник? Китайцы (этот вопрос был тоже задан). Вы берете деньги в юанях, но переводите их обратно как? Ответ: только на долларовые счета китайцев (ответ вашего специалиста после консультации с финансовым отделом). :eek: Так ли просто бедному сборщику Яблофонов открыть баксовый счет? Законов их не знаю, в Китае не был. А как же форумчане? Кто из стран СНГ? Вы тоже обязаны иметь только долларовые или рублевые счета?
2. Где на сайте или в клиентском соглашении я могу увидеть эти правила?
3. Что конкретно делать клиенту из какого-нибудь социалистического Лаоса? Долларовый счет? - не смешите. ЭПС? - ага, прям на каждом углу по обменнику. Деньги-то он завел, а вывести как?
В целом и в частности. Хочется услышать официальный ответ от Вас по поводу использования экзотических валют стран третьего мира - евро, фунта, гривны, тенге, австралийского доллара, йены (это чего вообще такое? :biggrin2:)
Хочется надеяться, что просто у компании накопились "пиксели" в виде перфекта. Надо куда-то скидывать.
И еще раз. Это не претензия. Просто надо ли в будущем уточнять у брокеров, на счета в каких странах и валютах они не перечисляют деньги банковским переводом? :k-unsure:
товаришь в любой стране мира можно открыть долларовый счет/завести USD карту! специально для работы с форекс брокерами завел долларовую карту, преимущество от рублевой в том, что нет никаких конвертаций - очень удобно, плюс при поездках за границу долларовой картой удобно расплачиваться везде и не заморачиваться с курсами рубля
 

WoTfan

Любитель
Регистрация
13.11.2014
Сообщения
110
Реакции
23
Поинты
0.000
товаришь в любой стране мира можно открыть долларовый счет/завести USD карту! специально для работы с форекс брокерами завел долларовую карту, преимущество от рублевой в том, что нет никаких конвертаций - очень удобно, плюс при поездках за границу долларовой картой удобно расплачиваться везде и не заморачиваться с курсами рубля
Ай товарищЬ! Чо, серьезно? А мы то как бабки деревенские сидим и законов местных не знаем.
Рублевая карта? Рубли? Это такие цифирки в яндексе, всегда увеличивающиеся? Представьте, что за МКАДом и далее жизнь тоже есть. И таки где я мог прочитать информацию о подобных ограничениях до ввода денег?
 

Гарвилов Петя

Специалист
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
420
Реакции
161
Поинты
0.000

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,764
Реакции
209
Поинты
134.430
после закрытия БО вопреки обещаниям причем закрытию без предупреждения я на вас обиделся :_34: врунишки

Гаврилов Петя,
29 сентября 2015 г. мы оповещали по email о прекращении работы платформы для БО. Вы уверены, что не получали письма на почту, которую указывали при регистрации? В этом же письме мы предлагали получить индивидуальный бонус. Если Вам интересно предложение, сообщите номер своего счёта либо кошелька AMarkets (указан справа от счетов), пожалуйста.

Несколько месяцев мы переводили клиентов, и их осталось 14 на всем продукте Бинарных Опционов! Это был колоссальный результат, из за 14 некрупных клиентов поддержка продукта крайне не рентабельна - решение логично. Все кто пожелал получили значительные бонусы при переходе с наших БО на классическую торговлю!

Желаем прибылей и приносим извинения - не прижился у нас продукт по многократно раз сказаным причинам!

добавлено через 36 минут
Имхо брокеров с Perfect Money следует избегать в долгосрочном периоде

Это просто способ приема денег - почему же избегать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу