Ниже соответствующий пункт Регламента:
5.6. Претензии принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления. Клиент соглашается с тем, что нарушение срока подачи претензии является основанием для отказа в ее рассмотрении. Претензия рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения. В некоторых случаях срок рассмотрения
претензии может быть увеличен.
добавлено через 12 минут
Видеоконференция с руководством AMarkets
На следующей неделе Алексей Сибирцев, руководитель департамента по работе с клиентами, проведёт очередную конференцию по вашим вопросам.
Судя по новой волне вопросов в специальном разделе форума, видеоконференция обещает быть интересной и насыщенной. Перед тем, как задать свой вопрос почитайте предыдущие комментарии, чтобы избежать повторов. Вы можете задать абсолютно любой вопрос, ведь нам нечего от вас скрывать!
Подробнее