В воскресенье, 19 сентября, ураган «Фиона» обрушился на Пуэрто-Рико, вылив на остров более 15 дюймов дождя. Шторм вызвал широкомасштабные разрушения: многие семьи отключены от электричества, тысячи людей остались без чистой питьевой воды, а более тысячи жителей находятся в аварийных убежищах.
Amazon запустил Центр помощи при стихийных бедствиях в Атланте, специальный склад, где компания заранее размещает более миллиона предметов помощи, которые, как мы знаем, наиболее необходимы в случае стихийного бедствия. Сотрудники Amazon уже упаковывают сотни тысяч предметов снабжения для жителей Пуэрто-Рико, включая фильтры для воды, брезент, медицинские принадлежности, гигиенические наборы и продукты питания.
Amazon использует свой Amazon Air 767 для доставки столь необходимых товаров в Пуэрто-Рико. Оказавшись там, десятки поддонов с продуктами, пожертвованными Amazon, будут распределены такими партнерами, как Международный медицинский корпус, SBPUSA и Feeding America, чтобы обеспечить доставку товаров людям, которые в них больше всего нуждаются, как можно скорее.
«Как пуэрториканец, я очень хорошо знаю разницу, которую дает наличие нужных товаров сразу после урагана. Я горжусь тем, что мы можем использовать обширную сеть выбора и логистики Amazon для этого стихийного бедствия», — сказал Эйб Диас, глава Amazon Disaster Relief. . «Amazon Air 767 будет содержать брезент, фильтры, продукты длительного хранения, полотенца, туалетные принадлежности, гигиенические наборы и чистящие средства. Мы работали в течение нескольких месяцев в преддверии сезона ураганов, чтобы предварительно разместить эти и другие предметы на наших складах, чтобы мы могли отправить их. туда, куда им нужно отправиться как можно скорее».
Источник
Уникальность