• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amazon отправляет помощь в Пуэрто-Рико после урагана Фиона.

1663830796786.png


В воскресенье, 19 сентября, ураган «Фиона» обрушился на Пуэрто-Рико, вылив на остров более 15 дюймов дождя. Шторм вызвал широкомасштабные разрушения: многие семьи отключены от электричества, тысячи людей остались без чистой питьевой воды, а более тысячи жителей находятся в аварийных убежищах.

Amazon запустил Центр помощи при стихийных бедствиях в Атланте, специальный склад, где компания заранее размещает более миллиона предметов помощи, которые, как мы знаем, наиболее необходимы в случае стихийного бедствия. Сотрудники Amazon уже упаковывают сотни тысяч предметов снабжения для жителей Пуэрто-Рико, включая фильтры для воды, брезент, медицинские принадлежности, гигиенические наборы и продукты питания.

Amazon использует свой Amazon Air 767 для доставки столь необходимых товаров в Пуэрто-Рико. Оказавшись там, десятки поддонов с продуктами, пожертвованными Amazon, будут распределены такими партнерами, как Международный медицинский корпус, SBPUSA и Feeding America, чтобы обеспечить доставку товаров людям, которые в них больше всего нуждаются, как можно скорее.

«Как пуэрториканец, я очень хорошо знаю разницу, которую дает наличие нужных товаров сразу после урагана. Я горжусь тем, что мы можем использовать обширную сеть выбора и логистики Amazon для этого стихийного бедствия», — сказал Эйб Диас, глава Amazon Disaster Relief. . «Amazon Air 767 будет содержать брезент, фильтры, продукты длительного хранения, полотенца, туалетные принадлежности, гигиенические наборы и чистящие средства. Мы работали в течение нескольких месяцев в преддверии сезона ураганов, чтобы предварительно разместить эти и другие предметы на наших складах, чтобы мы могли отправить их. туда, куда им нужно отправиться как можно скорее».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу