Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт, в котором сказано, что американский ритейлер Amazon возглавил список самых дорогих технологических брендов, несмотря на падение своей стоимости за прошедший год на 14,6% - до $299,3 млрд.
Тем временем, компания Apple (США), которая в прошлом году занимала 1 место в этом списке самых дорогих брендов, в этом году опустилась на 2-е место и её стоимость за просела на 16,2% - до $297,5 млрд.
А на третьем месте в этом году обосновалась компания Google (США) со своими $281,4 млрд.
Также Brand Finance уточнила, что компании Huawei (КНР) в этом году пока удалось удержаться в ТОП-10 самых дорогих технологических брендов, несмотря на сложности с производством, поставками и падением спроса на смартфоны во всем мире. Так, их корпоративный сектор и производство оборудования для операторов связи, продемонстрировали неплохие результаты. Впрочем, их бренд, точнее его стоимость за год упал в своей стоимости на 38% - до $44,3 млрд.
А самой быстрорастущей компанией в сфере технологий стала IT-компания NTT DATA (Япония) и они прибывали плюс 5%, $8,9 млрд. За ними идёт соцсеть LinkedIn и стоимость их бренда за год выросла на 49% - до $15,5 млрд.
источник
уникальность