• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amazon возглавила рейтинг самых дорогих технологических брендов мира

1.jpg


Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт, в котором сказано, что американский ритейлер Amazon возглавил список самых дорогих технологических брендов, несмотря на падение своей стоимости за прошедший год на 14,6% - до $299,3 млрд.

Тем временем, компания Apple (США), которая в прошлом году занимала 1 место в этом списке самых дорогих брендов, в этом году опустилась на 2-е место и её стоимость за просела на 16,2% - до $297,5 млрд.

А на третьем месте в этом году обосновалась компания Google (США) со своими $281,4 млрд.

Также Brand Finance уточнила, что компании Huawei (КНР) в этом году пока удалось удержаться в ТОП-10 самых дорогих технологических брендов, несмотря на сложности с производством, поставками и падением спроса на смартфоны во всем мире. Так, их корпоративный сектор и производство оборудования для операторов связи, продемонстрировали неплохие результаты. Впрочем, их бренд, точнее его стоимость за год упал в своей стоимости на 38% - до $44,3 млрд.

А самой быстрорастущей компанией в сфере технологий стала IT-компания NTT DATA (Япония) и они прибывали плюс 5%, $8,9 млрд. За ними идёт соцсеть LinkedIn и стоимость их бренда за год выросла на 49% - до $15,5 млрд.

источник

уникальность
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,904
Реакции
3,563
Поинты
2.884
американский ритейлер Amazon возглавил список самых дорогих технологических брендов, несмотря на падение своей стоимости за прошедший год на 14,6% - до $299,3 млрд
Таких компаний очень мало, сейчас им практически нет конкуренции
 
Сверху Снизу