Ок. На сегодняшний день 1 балл в компании = 80 руб.
Спасибо,
Евгешка. Поняла. Продление на год - это купить на 16 000 рублей товара в течение года или просто заплатить 670 рублей в конце его. Ну, вполне по-божески.
Пожалуй, и Вы, и
Анастас, правы: быть просто потребителем выгоднее в статусе клиента. Если, конечно, вся ваша семья (в широком, а не в узком смысле) не перешла на эмвеевскую бытовую химию (вместе с сестрами-братьями-родителями-дядьями и т.д.). Во втором случае, конечно, 16 тысяч - не проблема.
Понимаю теперь: отчего так охотно друзья, коллеги и мои бывшие дистрибьюторы мне приносили эмвеевские продукты по дистрибьюторской цене.
добавлено через 17 минут
Многие НПА (дистрибьюторы Amway) утверждают: у нас нет активности (нормы ежемесячной личной покупки)!
Это не так. Активность у вас, конечно же, есть.
Да как без неё? Плодить огромные сети и получать почти нулевые чеки? Мы это уже проходили в Тяньши...
Активность есть в Эмвей, но она не ежемесячная, а ежегодная, и составляет 16 000 рублей или 200 баллов.
И вообще-то в древнем, архаичном Эмвее совершенно современный, потребительский подход реализован. Ведь компании всё равно, по большому счете: каждый месяц дистрибьютор покупает или, скажем, закупается раз за сезон или раз в пол года. Но дистрибьютору то так удобнее! Учитывая, тем более, что продукт длительного использования.
Кроме того, активность для международной компании смешная - 20 долларов с хвостиком за месяц. Я знаю очень немного компаний, где активность 30 долларов. и это считается очень низкой нормой активности.
И на этом гибкий (как ни странно!) Эмвей не остановился. Не можешь купить-продать на 16 000 в год, но хочешь оставаться предпринимателем? - Просто продли контракт за 10 долларов.
Не получается с предпринимательством - стань клиентом со скидкой и не морочь себе голову. 15% скидки - тоже неплохо.
Евгешка, придумка с клиентами ведь недавняя, так?
P.S. Вот я и нашла позитивные черты в маркетинг-плане Эмвея!