An0n1mous.com - An0n1mous - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sportsmen777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
6,392
Реакции
1,497
Поинты
0.180
Андрей, а разве не видно... К вам никаких вопросов, но... все же печально:(

Выше на скрине видно - дата регистрации, номер кошелька и траст. Я пытаюсь понять каким образом его приписали к предыдущиму проекту и в будущем уметь досконально проверять кошельки.
 

Basilio1971

МАСТЕР
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
3,592
Реакции
1,861
Поинты
0.000
Я пытаюсь понять каким образом его приписали к предыдущиму проекту и в будущем уметь досконально проверять кошельки.
Записывать все из каждого проекта в ексель и потом поиском :biggrin2:
 

Klay3

Специалист
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
418
Реакции
124
Поинты
0.000
Выше на скрине видно - дата регистрации, номер кошелька и траст. Я пытаюсь понять каким образом его приписали к предыдущиму проекту и в будущем уметь досконально проверять кошельки.
Изначально кошелек не может быть с трастом и когда админ берет листинг или просто услуги, должен объяснить откуда этот траст. По факту он кинул Вас уже на старте, не успев правда кинуть других... Но Ваше негодование понятно, репутация она тоже своего рода товар, админ га*нюк короче...
 

hromov

Должник!!!
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
920
Реакции
573
Поинты
0.000
Андрей, а разве не видно... К вам никаких вопросов, но... все же печально:(
Сообщение от Sportsmen777 Посмотреть сообщение
Выше на скрине видно - дата регистрации, номер кошелька и траст. Я пытаюсь понять каким образом его приписали к предыдущиму проекту и в будущем уметь досконально проверять кошельки.
Изначально кошелек не может быть с трастом и когда админ берет листинг или просто услуги, должен объяснить откуда этот траст. По факту он кинул Вас уже на старте, не успев правда кинуть других... Но Ваше негодование понятно, репутация она тоже своего рода товар, админ га*нюк короче...
---
Это факт...

Коллеги и Други, я вижу только одно: 1-е - это сверять кошель (вести эксель?))) 2-е гуглить кошель, и 3-е не доверять кошелям с высоким трастом на старте.

А здесь, похоже хорошо, что так спалились эти мошенники.

Всем удачи и хорошего профита!
 

hromov

Должник!!!
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
920
Реакции
573
Поинты
0.000

mercurion

Интересующийся
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Мы, команда разработчиков, которые реализовывали несколько проектов для различный заказчиков и первым проектом, над которым мы работали был Mercurion.
Напомню, что по проекту mercurion с нами не рассчитались, поэтому данный проект мы выставляли на продажу на этом же форуме. Тему можно найти в продажах скриптов - она висит там уже много месяцев.

Многим импонировал наш подход и профессионализм в разработке, поэтому за последние полгода мы получили больше 20 предложений о сотрудничестве.
Несколько предложений были приняты и соответственно последнее из них - это проект Anonymous

Наученные горьким опытом, мы всегда ставили условием, что до полного расчета с нами, мы оставляем за собой полный контроль над кодом проекта, а также движением части средств внутри проекта.
В этом проекте были ровно такая же договоренность.

Еще со времен меркуриона, у нас остались проверенные и верифицированные кошельки, которые мы, не подозревая про возможные последствия, решили использовать в данном проекте до момента, пока с нами полностью не рассчитаются. Кстати, данные кошельки в меркурионе никогда не использовались, но у нас остался полный контроль за ними.

Передача проекта - это был вопрос максимум недели т.к. конечная стоимость формируется в том числе во время запуска.
Так же нужно понимать, что для обеспечения безопасного движения средств и диверсификации рисков со стороны платежных систем, возможных взломов и т.д. задейсовано более 3-х разных аккаунтов для каждой используемой ПС. При увеличении колличества транзакций, начинается ротация кошельков на ввод-вывод и т.д.

К слову - эти кошельки также использовались ранее в других проектах и проблем с этим никаких не было.

К сожалению или к счастью, мы хорошо делаем свое дело, а именно - разрабатываем сложные проекты и мы хороши в этом вопросе. Однако, мы никогда не претендовали на хоть какой-то минимальный опыт в МЛМ, что и привело к вышеобозначенным вопросам.

Вся эта внутренняя кухня договоренностей так бы и осталась между нами и заказчиком, если бы не особо внимательные пользователи.

В сложившейся ситуации, чувствуя нашу собственную вину, мы передали полное управление проектом заказчику. Проект уже переведен на кошельки и сервера заказчика.

Просим модераторов и администрацию форума MMGP, перенести проект обратно в раздел “МЛМ-Игры” в котором он должен находится по праву.

Кстати, мы всегда открыты к предложениям т.к. разработка по данному проекту фактически закончена.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

mercurion

Интересующийся
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
mercurion, тоесть админ запустил проект с вашим кошельком?

ЧУШЬ

Как много проектов запустили вы лично, что бы судить о том, что есть чушь, а что нет?
Написав про какого-то мнимого админа, вы тем самым утверждаете, что за проектом стоит один человек, что просто смешно.

Если вы хотите поиграть в проекты-одновневки, то покупайте "скрипт" за 100 баксов, называйте себя админом и вперед.
Но вы даже не задаете себе вопрос - как обезопасить систему от осложнений с ПС, как организовать четкую работу системы с 200.000 запросов в секунду, а что будет, если вам за день необходимо добавить 10 новых функций и т.д.
Что делать, если пул серверов телеграма перестал отвечать на запросы и нужно быстро найти работающие и перебрасить трафик на них.. Вы все это будите делать сами, что бы не дай бог кто-то не заглянул к вам на сервер?

И что же мы имеем в сухом остатке? мы пишем проект с тысячами строк уникального кода, в котором быстро разобраться можем опять же только мы.
Мы обеспечиваем поддержку и дальнейшую разработку проекта и мы априори имеем доступ к конфигам, которые и так обеспечивают доступ ко всем кошелькам проекта через API и не важно - наши это кошельки или не наши. Вот такая крамольная правда - все серьезные проекты расшарены на определенное количество людей.

Ни один большой проект не может разрабатываться усилиями одного человека - это всегда командная работа и без доверия к разработчику не обойтись. Нет доверия? тогда только скрипт за 100$, как я в начале написал.
 
Последнее редактирование:

HYIP-Killer2016

Любитель
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
305
Реакции
1,531
Поинты
0.000
Мы, команда разработчиков, которые реализовывали несколько проектов для различный заказчиков и первым проектом, над которым мы работали был Mercurion.
А какая ваша роль была в проекте "Цунами"?
 

mercurion

Интересующийся
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
А какая ваша роль была в проекте "Цунами"?


Первоначально проект разрабатывала другая команда, но она не справлялась с задачей и нас попросили довести проект до ума.
Мы обычно не беремся за проекты, которые разрабатывали другие команды - это, как правило, куча плохого кода, в котором разбираться просто лень, но тут нам просто сама идея понравилась. Что именно помешало организаторам довести задуманное до логического конца - я затрудняюсь ответить т.к. на предстарте они показали просто отличные результаты. Я думаю, что проект просто заморожен, а не закрыт т.к. я и сейчас считаю, что идея там просто отличная, хотя как разработчиков нас там уже нет.

Проектов, где мы участловали, в общем сложности за последний год было 4-е штуки и несколько сейчас в работе. Ни за один проект нам не стыдно, а за этот тем более.
Будет висеть в проблемных - это минус нашей репутации, как разработчиков, хотя это и не наша прямая вина. Работа по данному проекту продолжается и я уверен, что понимающие люди уже нашли все ответы, которые их интересовали.
 

HYIP-Killer2016

Любитель
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
305
Реакции
1,531
Поинты
0.000

mercurion

Интересующийся
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
То есть в "Цунами" вы были просто разработчиками? А с админами сейчас держите связь?


Мы везде участвуем исключительно как разработчики.
Невозможно хорошо делать несколько вещей одновременно. Либо ты занимаешься разработкой, либо развиваешь проекты - выбирай что-то одно. Это как если бы футбольный комментатор
решил играть в футбол... скорее всего он был играл, как *****) Правда наши футболисты и так играют, как *****, но суть, я думаю, понятна.

По поводу связей - это уже наше внутреннее дело.
 

HYIP-Killer2016

Любитель
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
305
Реакции
1,531
Поинты
0.000
По поводу связей - это уже наше внутреннее дело.
Ну значит все посты, написанные вами выше не имеют никакого смысла, и данная ветка находится в правильном разделе :i-yes:
 

mercurion

Интересующийся
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Ну значит все посты, написанные вами выше не имеют никакого смысла, и данная ветка находится в правильном разделе :i-yes:

Если для вас принципы ничего не стоят, то конечно можно выстраивать любые умозаключения, но для нас принципы - это не пустой звук.
Нас учили, что репутация зарабатывается очень долго, а теряется за одну минуту. Лучше мы вообще не получим денег за данный проект, но раскрывать контакты людей, с которыми мы работаем, мы не будем ни при каких условиях.

На этом данное обсуждение я предлагаю закрыть. Все что я хотел сказать, я уже сказал.
 

Vestern

МАСТЕР
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
2,008
Реакции
3,503
Поинты
0.000

sem19891989

Интересующийся
Регистрация
07.01.2016
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Как много проектов запустили вы лично, что бы судить о том, что есть чушь, а что нет?
Написав про какого-то мнимого админа, вы тем самым утверждаете, что за проектом стоит один человек, что просто смешно.

Если вы хотите поиграть в проекты-одновневки, то покупайте "скрипт" за 100 баксов, называйте себя админом и вперед.
Но вы даже не задаете себе вопрос - как обезопасить систему от осложнений с ПС, как организовать четкую работу системы с 200.000 запросов в секунду, а что будет, если вам за день необходимо добавить 10 новых функций и т.д.
Что делать, если пул серверов телеграма перестал отвечать на запросы и нужно быстро найти работающие и перебрасить трафик на них.. Вы все это будите делать сами, что бы не дай бог кто-то не заглянул к вам на сервер?

И что же мы имеем в сухом остатке? мы пишем проект с тысячами строк уникального кода, в котором быстро разобраться можем опять же только мы.
Мы обеспечиваем поддержку и дальнейшую разработку проекта и мы априори имеем доступ к конфигам, которые и так обеспечивают доступ ко всем кошелькам проекта через API и не важно - наши это кошельки или не наши. Вот такая крамольная правда - все серьезные проекты расшарены на определенное количество людей.

Ни один большой проект не может разрабатываться усилиями одного человека - это всегда командная работа и без доверия к разработчику не обойтись. Нет доверия? тогда только скрипт за 100$, как я в начале написал

говоря о 200000 запросах в секунду, вы о каком своем проекте говорите?
какие тут запросы ? вы думаете что 50000 человек одновременно будут отправлять вашему боту деньги?)))
никогда не видел что бы в стартовавшем хайпе, в день добавлялся десяток функций, ни один нормальный админ ака прогер, не станет это делать, а каждую новую функцию 10 раз обдумает, и потом введет в действие :)
насчет командной работы) у вас что несколько прогеров которые работают над кодом одного сайта? на сколько мне известно, это не ъорошая практика, код должен обслуживать 1 человек- тот кто его создал.. это самое очевидное,)

вьпрочем, проект Анонимус уже стал Публикусом))
 

mercurion

Интересующийся
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
говоря о 200000 запросах в секунду, вы о каком своем проекте говорите?
какие тут запросы ? вы думаете что 50000 человек одновременно будут отправлять вашему боту деньги?)))
никогда не видел что бы в стартовавшем хайпе, в день добавлялся десяток функций, ни один нормальный админ ака прогер, не станет это делать, а каждую новую функцию 10 раз обдумает, и потом введет в действие :)
насчет командной работы) у вас что несколько прогеров которые работают над кодом одного сайта? на сколько мне известно, это не ъорошая практика, код должен обслуживать 1 человек- тот кто его создал.. это самое очевидное,)


Учитывая, что сейчас выходные, позволю себе потратить дополнительные 10 минут, что бы ответить на ваши вопросы.

вы думаете что 50000 человек одновременно будут отправлять вашему боту деньги?)))

Я не думаю про деньгя, я проектирую масмштабируемость кода. Про деньги пусть думает заказчик. Запрос к проекту - это не отправка денег, это любой запрос к серверу. Сколько будет этих запросов - решаю не я, но проект должен быть так спроектирован, что бы в случае лавинообразного увеличения запросов, проект продолжал работать в штатном режиме.

никогда не видел что бы в стартовавшем хайпе, в день добавлялся десяток функций, ни один нормальный админ ака прогер, не станет это делать, а каждую новую функцию 10 раз обдумает, и потом введет в действие :)

Я смотрю, что отсутствие опыта, вы замещаете поверхностным представлением о предмете, а что бы немного завуалировать явное непонимание организации разработки, ставите в конце предложения смайлик... типа фигня вопрос для меня...

В бане с друзьями это иногда прокатывает, когда хвастаетесь своими похождениями, но в случае, когда необходимо аргументировать свои доводы, смайликом не отделаться.

Немного "окультурю" вас в вопросах разработки: проект никогда не разрабатывается в режиме "пока все не сделаем, мы не запустимся". Весь объем работы разбивается на итерации - некий набор функциональности, который реализуется частями. Какие-то части нужно сделать до запуска, а какие-то делаются уже после запуска. Это во-первых.

Во-вторых: функция - это не кнопочка, которую вы видите во фронтенде. В 9 из 10 случаев - это скрытый функционал бекенда. К примеру, в проекте меркурион объем кода бекенда в среднем был в 15 раз больше фронтенда. Бекенд - это то, что не видит пользователь системы и в нем могут реализовываться десятки функций в день.

насчет командной работы) у вас что несколько прогеров которые работают над кодом одного сайта? на сколько мне известно, это не ъорошая практика, код должен обслуживать 1 человек- тот кто его создал.. это самое очевидное,)

Конечно один - он и дизайнер и верстальщик и проектировщик и программист и тестировщик и переводчик и видео-дизайнер и администратор и еще много чего. Я тоже на заре своей профессиональной деятельности допускал эту ошибку, которую по пьяни почерпнул в примитивном труде Карла Маркса о необходимости разделения труда.

Уже спустя года, эмпирическим путем Murad Ali доказал всю глубину ошибочности этой теории - Он так и заявил, повергнув весь научный мир в шок "на сколько мне известно, это не ъорошая практика, код должен обслуживать 1 человек- тот кто его создал.. это самое очевидное".
Первым среагировал немецкий автопром - BWM, Mercedes и VW уже перевели свои конвеера на новые правила сброрки машин, которые кратко можно озвучить так: "на сколько нам известно, это не ъорошая практика, сброку машины должен обслуживать 1 человек- тот кто ее создал".

Интернет компании пока тормозят прогресс - именно на этом скоро погорят такие конторы, как WhatsApp, AirBnB, Slack и иже с ними... там же кода на две недели работы, а они по глупости набрали тысячи сотрудников, которые ничего не делают... любой проект должен обслуживать только один человек - это аксиома для всего програссивного мира!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу