говоря о 200000 запросах в секунду, вы о каком своем проекте говорите?
какие тут запросы ? вы думаете что 50000 человек одновременно будут отправлять вашему боту деньги?)))
никогда не видел что бы в стартовавшем хайпе, в день добавлялся десяток функций, ни один нормальный админ ака прогер, не станет это делать, а каждую новую функцию 10 раз обдумает, и потом введет в действие
насчет командной работы) у вас что несколько прогеров которые работают над кодом одного сайта? на сколько мне известно, это не ъорошая практика, код должен обслуживать 1 человек- тот кто его создал.. это самое очевидное,)
Учитывая, что сейчас выходные, позволю себе потратить дополнительные 10 минут, что бы ответить на ваши вопросы.
вы думаете что 50000 человек одновременно будут отправлять вашему боту деньги?)))
Я не думаю про деньгя, я проектирую масмштабируемость кода. Про деньги пусть думает заказчик. Запрос к проекту - это не отправка денег, это любой запрос к серверу. Сколько будет этих запросов - решаю не я, но проект должен быть так спроектирован, что бы в случае лавинообразного увеличения запросов, проект продолжал работать в штатном режиме.
никогда не видел что бы в стартовавшем хайпе, в день добавлялся десяток функций, ни один нормальный админ ака прогер, не станет это делать, а каждую новую функцию 10 раз обдумает, и потом введет в действие
Я смотрю, что отсутствие опыта, вы замещаете поверхностным представлением о предмете, а что бы немного завуалировать явное непонимание организации разработки, ставите в конце предложения смайлик... типа фигня вопрос для меня...
В бане с друзьями это иногда прокатывает, когда хвастаетесь своими похождениями, но в случае, когда необходимо аргументировать свои доводы, смайликом не отделаться.
Немного "окультурю" вас в вопросах разработки: проект никогда не разрабатывается в режиме "пока все не сделаем, мы не запустимся". Весь объем работы разбивается на итерации - некий набор функциональности, который реализуется частями. Какие-то части нужно сделать до запуска, а какие-то делаются уже после запуска. Это во-первых.
Во-вторых: функция - это не кнопочка, которую вы видите во фронтенде. В 9 из 10 случаев - это скрытый функционал бекенда. К примеру, в проекте меркурион объем кода бекенда в среднем был в 15 раз больше фронтенда. Бекенд - это то, что не видит пользователь системы и в нем могут реализовываться десятки функций в день.
насчет командной работы) у вас что несколько прогеров которые работают над кодом одного сайта? на сколько мне известно, это не ъорошая практика, код должен обслуживать 1 человек- тот кто его создал.. это самое очевидное,)
Конечно один - он и дизайнер и верстальщик и проектировщик и программист и тестировщик и переводчик и видео-дизайнер и администратор и еще много чего. Я тоже на заре своей профессиональной деятельности допускал эту ошибку, которую по пьяни почерпнул в примитивном труде Карла Маркса о необходимости разделения труда.
Уже спустя года, эмпирическим путем
Murad Ali доказал всю глубину ошибочности этой теории - Он так и заявил, повергнув весь научный мир в шок "на сколько мне известно, это не ъорошая практика, код должен обслуживать 1 человек- тот кто его создал.. это самое очевидное".
Первым среагировал немецкий автопром - BWM, Mercedes и VW уже перевели свои конвеера на новые правила сброрки машин, которые кратко можно озвучить так: "на сколько нам известно, это не ъорошая практика, сброку машины должен обслуживать 1 человек- тот кто ее создал".
Интернет компании пока тормозят прогресс - именно на этом скоро погорят такие конторы, как WhatsApp, AirBnB, Slack и иже с ними... там же кода на две недели работы, а они по глупости набрали тысячи сотрудников, которые ничего не делают... любой проект должен обслуживать только один человек - это аксиома для всего програссивного мира!