В общей структуре доходов онлайн-магазина приложений и цифрового контента Google Play среди стран лидирует Япония. По итогам первого квартала 2015 года она обеспечила детищу американской корпорации Google в 1,4 раза больше прибыли, чем за аналогичный период прошлого года.
На 150 % больше денег принесли в копилку Google Play жители США, однако, несмотря на хорошую динамику роста, Штаты не смогли обойти Страну восходящего солнца и довольствуются второй позицией. На третьем месте по объёмам продаж в Google Play разместилась Южная Корея — за первые три месяца нынешнего года здесь скачали платного контента на сумму в 1,3 раза больше, чем за тот же временной отрезок года прошлого.
В сумме эти три страны обеспечивают свыше 70 % всей прибыли Google Play, а четвёртую и пятую строчки в рейтинге занимают Германия и Великобритания соответственно. Впрочем, это не означает, что с других регионов своего присутствия сервис загрузок Android ничего не имеет. К примеру, среди развивающихся стран по росту рентабельности вперёд вырвался бразильский сегмент Google Play (плюс 90 % в годовом исчислении), второй по этому показателю стала Индия (50 % роста), а Россия и Мексика прибавили по 30 % каждая.
Всего же, как показало исследование аналитической компании App Annie, рост загрузок приложений из Google Play в первой четверти 2015 года составил 30 % по отношению к периоду с января по март 2014 года. При этом рентабельность магазина выросла также на 30 %, а доходы от продаж игр — на 50 %.
Источник
На 150 % больше денег принесли в копилку Google Play жители США, однако, несмотря на хорошую динамику роста, Штаты не смогли обойти Страну восходящего солнца и довольствуются второй позицией. На третьем месте по объёмам продаж в Google Play разместилась Южная Корея — за первые три месяца нынешнего года здесь скачали платного контента на сумму в 1,3 раза больше, чем за тот же временной отрезок года прошлого.
В сумме эти три страны обеспечивают свыше 70 % всей прибыли Google Play, а четвёртую и пятую строчки в рейтинге занимают Германия и Великобритания соответственно. Впрочем, это не означает, что с других регионов своего присутствия сервис загрузок Android ничего не имеет. К примеру, среди развивающихся стран по росту рентабельности вперёд вырвался бразильский сегмент Google Play (плюс 90 % в годовом исчислении), второй по этому показателю стала Индия (50 % роста), а Россия и Мексика прибавили по 30 % каждая.
Источник