• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Антиамериканские" портовые сборы КНР затронут 9% танкеров мира

Около 9% мирового флота нефтяных танкеров, в основном американских и построенных вне Китая, столкнулись с введением новых портовых сборов в китайских портах. Об этом сообщает ЦТС, ссылаясь на аналитику Xclusiv Shipbrokers.

С начала 2025 года Китай импортировал примерно 362,2 млн тонн сырой нефти, не учитывая страны под международными санкциями, включая Венесуэлу, Россию и Иран. Эти данные отражают постепенное восстановление спроса на нефть в стране, чему способствуют устойчивая промышленная активность и высокий доход нефтепереработки, отмечают эксперты Xclusiv Shipbrokers.

IMG_6211.jpeg


Структура поставок демонстрирует стратегическую диверсификацию:

• Саудовская Аравия по-прежнему главный поставщик — 16,6% общего импорта;
• Ирак занимает второе место с 13,9%;
• Бразилия — 9,8%.

Для сравнения, в 2024 году Китай импортировал 335,5 млн тонн нефти, что на 8% меньше, чем в текущем году. Лидерами прошлогоднего импорта также были Саудовская Аравия (17,1%), Ирак (14,6%) и Оман (8,6%). Снижение доли Саудовской Аравии в 2025 году связано с усилением конкуренции среди ключевых экспортеров и постепенным увеличением закупок из Атлантического бассейна.

С точки зрения морской логистики, танкеры VLCC остаются основным транспортом для импорта нефти — они перевозят 91% объема морских поставок. На втором месте идут Aframax (6,1%) и Suezmax (2,2%).

Как подчеркивают аналитики, такая структура демонстрирует длительную зависимость Китая от перевозок с Ближнего Востока на большие расстояния, а также эффективность VLCC в удовлетворении крупномасштабного спроса на переработку нефти в стране.

источник
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,165
Реакции
25,292
Поинты
91.008

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
У них такая огромная территория, но не ней ни в океане не могут достаточные запасы нефти для себя найти - странно всё это.
а смысл, когда можно у подсанкционных взять за бесценок. а то уже оставить на потом, как говориться на черный день
 
Сверху Снизу