• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Автоконцерн "КАМАЗ" выходит на новый уровень производства

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000


Сборочные линии российской компании "КАМАЗ" выходят на новые уровни сборки, установив своеобразный рекорд производства, более 200 грузовых автомобилей в сутки. И это при том, что в этот же поток собранных авто уже начинают входить новые модели, запущенные в производство во второй половине текущего года.

На автомобильный рынок автоконцерн решил выйти с первой новинкой в текущем году - тяжелым магистральным тягачом КАМАЗ-5490 NEO. По своей сути - это полная модернизация первого флагмана нового модельного ряда - КАМАЗ-5490, который после своего появления сразу завоевал популярность среди российских автолюбителей.

Следующая новинка, которая стала выпускаться на конвейерах российского автоконцерна в 2017 году, стала модель КАМАЗ-65206 в трехосном исполнении. На данный момент на сборочных линиях идёт проработка серийного производства таких новых моделей самосвалов, как 6520 и 65201 lux.

Наиль Замалиев, занимающий пост главного технолога завода компании "КАМАЗ" по сопровождению производства заявил, что автоконцерн принял решение выйти в так называемый средний сегмент. То есть запустить производство автомобилей, которые занимают нишу между средне-тоннажными и тяжелыми грузовиками. Уже сейчас производственные линии занимаются выпуском мусоровозов на короткой базе, на шасси КАМАЗ-5325. В плановом задании до конца текущего месяца у сотрудников завода стоит выпуск 3500 таких автомобилей.

Но это не все достижения российского автоконцерна "КАМАЗ". Ровно год назад руководством компании было принята новая инвестиционная программа, по запуску опытно-промышленной сборки новых моделей. Суть программы состоит в том, чтобы при промышленной сборке грузовиков нового поколения, сразу же на конвейере решать конструкторские и технологические вопросы. В пресс-службе компании отмечают, что благодаря запуску новой программы, значительно сократилось время решения всех задач, появляющихся при внедрении в производство автомобилей нового поколения.

Ранее, в своём интервью Сергей Когогин, возглавляющий совет директоров автоконцерна сообщил, что компания "КАМАЗ" намеревается выпустить до конца года 36 тыс. автомобилей. По итогам первых шести месяцев 2017 года, на российском автомобильном рынке реализовано 12 тыс. автомобилей КАМАЗ.

Российский автоконцерн "КАМАЗ" продолжает сохранять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, реализуя 49 процентов от всего количества грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн.

Специально для MMGP.COM
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Встречал на трассе, ничо так симпатичные, и не дымят в горку что паровоз.

Иностранные грузовые автомобили тоже выглядят симпатично и так же не дымят. Только по качеству сборки всё же превосходят российские, и тут трудно спорить.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
жаль пока все работают больше на страны второго-третьего эшелона (

Так нужно же с чего-то начинать. Да и как сравнивать страны по эшелонам, правильно ли это? За любой рынок сбыта идёт борьба. А если брать российский автомобильный рынок, так он по объёмам продаж стал вторым в Европе, после Германии. Так что всё относительно.
 

sahabond

Специалист
Регистрация
31.03.2017
Сообщения
533
Реакции
232
Поинты
0.000

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Главное, чтобы сбыт был 200 машин в сутки это не хухры-мухры

Думаю будет. И скорее всего уже есть. Иначе какой смысл наращивать производство, работать на склад?
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Еще бы в сторону электромобилей двигались, а то тренд то нарастающий.. не хочется опять потом за западом гоняться

Гоняться за чем, за технологией начала 20 века? Тут уж думаю особо гоняться не за чем. Весь вопрос в сопутствующей инфраструктуре. И выгодности инвестирования в неё. Для России пока не выгодно. Боюсь, что Россия не Европа. Ни по климату, ни по размерам.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Гоняться за чем, за технологией начала 20 века? Тут уж думаю особо гоняться не за чем. Весь вопрос в сопутствующей инфраструктуре. И выгодности инвестирования в неё. Для России пока не выгодно. Боюсь, что Россия не Европа. Ни по климату, ни по размерам.
Не за технологией, а ее внедрением, очевидно же. И не думаю, что размеры страны могут сильно повлиять на транспорт в крупных городах, где весьма разумно с внедрения и начать.
 

AlexBet

МАСТЕР
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
3,941
Реакции
1,280
Поинты
0.000

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Не за технологией, а ее внедрением, очевидно же.

Очевидно что про это я вам и писал, у нас слишком большие пространства. Для электромобилей они как бы не очень подходят. Как и суровые зимы. А заводить одну машину ради города, а вторую ради поездки между городами, никто не станет.
 

AlexBet

МАСТЕР
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
3,941
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Очевидно что про это я вам и писал, у нас слишком большие пространства. Для электромобилей они как бы не очень подходят. Как и суровые зимы. А заводить одну машину ради города, а вторую ради поездки между городами, никто не станет.

Это да, верное суждение про машину для разных целей.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Это да, верное суждение про машину для разных целей.

Да именно по этой причине у нас не получили популярность гибриды. Хотя в своё время в Европе они были популярны. Так как являются экономными для городского траффика.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Большие пространства нисколько не помешали когда-то внедрить трамваи и троллейбусы, хотя для них ещё более сложная инфраструктура нужна, и никто не сокрушается, что на трамвае по таёжным деревням не поездишь.
В стране половина населения уже в всего в нескольких её городах живёт и вообще уровень урбанизации один из высочайших в мире, но всё то пространства нам покоя не дают.
Не, ну, по тайге, конечно, ездить электрокары не будут, по ней и бензиновые то не очень ездят.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Очевидно что про это я вам и писал, у нас слишком большие пространства. Для электромобилей они как бы не очень подходят. Как и суровые зимы. А заводить одну машину ради города, а вторую ради поездки между городами, никто не станет.
Что-то я забыл - у нас все в стране ой как обожают между городами кататься? Большая часть авто в стране, имхо, используется непосредственно в самих городах (либо не очень далеко от них). Навряд ли в стране каждый автовладелец катается из Владивостока в Москву...


Большие пространства нисколько не помешали когда-то внедрить трамваи и троллейбусы, хотя для них ещё более сложная инфраструктура нужна, и никто не сокрушается, что на трамвае по таёжным деревням не поездишь.
В стране половина населения уже в всего в нескольких её городах живёт и вообще уровень урбанизации один из высочайших в мире, но всё то пространства нам покоя не дают.
+1

Не, ну, по тайге, конечно, ездить электрокары не будут, по ней и бензиновые то не очень ездят.
Вот как раз о том и толкую, что большинство (именно те, которые в рамках города, да немного в область залезают) весьма лояльно отнесется к электромобилям.
Не будем рассматривать дальнобойщиков и любителей покататься по безлюдной тайге
 
Сверху Снизу