Dmitriy News
Любитель
Согласно подсчетам, пришли трудные времена для автомобильного рынка, так как на 40% снизился сбыт автомобилей, а цены на них увеличились на 25%. Много производителей с мировым именем покидают рынок, а остальные снижают количество производимых моделей.
Прежде всего, делается ставка на самые популярные модели среди населения, поэтому выбор есть, но он с каждым днем уменьшается. Подорожание произошло около года назад. Это связано с изменением курса доллара осенью 2014 года до 40 рублей, а в конце года он стал больше 60 рублей за 1 доллар.
Цены повысились на все виды и марки авто. В начале текущего года был самый высокий прыжок цен, который составил более 7%. Весной цены повысились еще на 4%, затем их рост немного остановился до конца августа. Сейчас опять наблюдаем подорожание, потому что уже сами производители повысили стоимость.Средняя цена транспортного средства на данный момент составляет больше миллиона рублей. Эксперты утверждают, что продажи упали на модели, которые менее востребованы на рынке.
Поэтому в первую очередь продвигаются самые популярные модели.
Хотя цены сильно изменились, население не меняет свой выбор в сторону дешевых авто.
Среди самых востребованных все еще остаются такие недешевые авто, как внедорожники японской фирмы. В этом году продажи составили более 1 млн машин. А двумя годами ранее реализация составляла около 2 млн, большая часть из которых была произведена в России.
Таким образом, по количеству продаж мы возвращаемся к 2009 г., по словам главного дилера российской автопромышленности Олега Мосеева.
В августе покупки авто осуществлялись в основном за наличные деньги. Покупатели вкладывали все свои сбережения в покупку авто, боясь прогнозируемого повышения цен из-за нестабильности рубля. Автомобили класса В пользуются меньшим спросом, среди них продажи увеличили только дешевые модели корейского производителя, а сбыт автомобилей А класса почти не происходит. Малое количество продаж и у премиум-класса.
В 2014 году прекратили свою деятельность около 300 автоцентров. Многие из автодилеров банкротятся, а некоторые сотрудничают с другими участниками авторынка.
Финансовые колебания создают большую проблему для дилеров. Отдельные марки машин могут исчезнуть с рынка из-за высокой цены.
Создание программы государственной поддержки немного облегчило ситуацию. Выдаются ссуды со сниженными ставками. Приблизительно одна из трех машин приобретается с помощью этой программы. Дилеры всячески пытаются обратить внимание государства на проблемы в автомобильной промышленности.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News